Бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям

Бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям

Этот бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям посвящен описанию тридцатилетнего опыта работы владельца бизнеса на рынке маркетинговых услуг. Большой опыт работы и использование глубоких знаний в этой сфере делает рассматриваемое агентство уникальным.

Cornelius Marketing – это агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляющее полный ассортимент услуг и специализирующееся на обслуживании небольших и средних производителей. Компания работает в режиме хоум-офиса и управляется одним человеком, обладающим навыками ведения различных проектов, полученными за тридцать лет работы в сфере B 2 B .

В перечень основных задач, которые будет решать агентство, входит маркетинговое планирование, планирование коммуникационных программ и их реализация. Реализация состоит, в свою очередь, из создания концепции, производства и распространения готового продукта маркетинговых коммуникаций.

Само же решение, предлагаемое агентством, может затрагивать все или некоторые из следующих компонентов: реклама, директ-маркетинг, реализация литературы по продажам, каталожная продукция, связи с общественностью, разработка веб-сайтов, стимулирование продаж/мерчендайзинг, нейминг, торговые выставки, технические презентации, презентации для продажи, выкладка товара.

Компания будет заниматься планированием и составлением креативных текстов. Со временем, когда количество заказов существенно увеличится, агентство планирует отказаться от предоставления копирайтерских услуг и сосредоточиться на планировании и управлении проектами.

Объемы продаж производственных региональных компаний, которые являются потенциальными клиентами Cornelius Marketing, составляют от $10 млн. до $75 млн. Данные исследований доказывают наличие перспектив привлечения новых заказчиков. Так как Детройт, в котором открывается новая компания, является крупным центром автоиндустрии, здесь сосредоточено большое количество фирм соответствующего уровня.

За долгие годы работы в сфере маркетинга владелец агентства обнаружил, что ни одна компания-производитель не имеет официальных маркетинговых планов или планов по осуществлению маркетинговых коммуникаций. Поэтому велика вероятность того, что услуги специалиста в этой области будут высоко востребованы.

скачать западный бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 18 204 просмотров

за 30 дней 1 334 043 просмотров

за 365 дней 18 065 225 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 555 просмотров

за 30 дней 203 142 просмотров

за 365 дней 3 168 284 просмотров

Нам доверяет
7 947 224
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru