Бизнес-план компании по пошиву подушек

Бизнес-план компании по пошиву подушек

В данном бизнес-плане небольшой компании приводятся основные шаги, которые необходимо предпринять для успешного внедрения на американский рынок нового продукта, имеющего европейское происхождение.

В нем обсуждаются вопросы использования прямой почтовой рассылки и финансирования проекта, включая анализ ожидаемой прибыли и прогноз движения денежной наличности.

Подушка «Nest in Comfort» была изначально изобретена в Голландии матерью, ожидающей двойню. При разработке этого продукта она руководствовалась собственным опытом кормления старшего ребенка. Модель оказалась очень удобной в использовании и пользовалась большим спросом среди членов семьи и друзей.

Постепенно из домашнего предприятия по пошиву подушек бизнес перерос в полноценную компанию. Спустя три года эта продукция стала продаваться за пределами страны. Уникальность продукции и ее востребованность объясняется тем, что разработанная модель подходит для использования как во время беременности, так и после родов.

Подушка отлично сохраняет форму, а эластичный наполнитель позволяет воспроизводить контуры тела, не продавливаясь под его тяжестью.

Для того чтобы рассчитать оптимальный состав и количество наполнителя, были проведены многочисленные расчеты и тестирование готового продукта. Подушку можно использовать как во время беременности для обеспечения комфортного положения тела и снятия нагрузки с позвоночника, так и после рождения ребенка в качестве бортика на кровати, оберегающего младенца от падения, или во время кормления малыша.

Для привлечения внимания покупателей в Голландии эта подушка рекламировалась с акцентом на помощь в организации грудного вскармливания и с упоминанием о том, что автором этого изобретения была мама близнецов.

Авторы бизнес-плана, запускающие продажи нового продукта на территории США, пытались так же позиционировать его на американском рынке и столкнулись с некоторыми трудностями. Как оказалось, грудное вскармливание пока еще не столь популярно в Америке, как в европейских странах. Поэтому пришлось позиционировать подушку как товар для будущих мам.

Чтобы расширить целевую аудиторию, планируется предлагать эту продукцию пожилым людям, инвалидам, лежачим больным, любителям «диванного» вида отдыха, меломанам, любителям почитать в постели, садоводам и игрокам в гольф.

скачать западный бизнес-план компании по пошиву подушек

Шаг девятый: Финансовый план

Шаг девятый: Финансовый план

Итак, мы приступаем к самому масштабному и важному разделу вашего бизнес-плана, который содержит финансовую информацию о проекте, определяет его стоимость и поможет инвесторам, деловым партнерам и вам оценить способность нового предприятия обеспечива...

Свой бизнес: склад медных труб

Свой бизнес: склад медных труб

Рентабельность продаж в данном виде бизнеса составляет от 10 до 20% в зависимости от выбранного поставщика, региона и т.д. В таком случае, точка безубыточности находится в пределах от 2 до 4 миллионов рублей, а выход на эти показатели вполне возможен...

Производство спальных мешков

Производство спальных мешков

Для производства спальных мешков понадобится различное швейное оборудование. Раскроечные машины бывают дисковые и ленточные. Самая примитивная машинка с дисковым ножом, предназначенная для работы с легкими и средними тканями, стоит не больше 3000 руб...

Свой бизнес по производству корзин для домашних животных (лозоплетение)

Свой бизнес по производству корзин для домашних животных (лозоплетение)

Считается, что лозоплетению человечество научилось раньше, чем гончарному мастерству. В разных странах, в том числе и нашей, из ивовых прутьев плели корзины, мебель, изгороди, кузова повозок или саней, крыши и даже целые дома.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса