Бизнес-план компании по пошиву подушек

Бизнес-план компании по пошиву подушек

В данном бизнес-плане небольшой компании приводятся основные шаги, которые необходимо предпринять для успешного внедрения на американский рынок нового продукта, имеющего европейское происхождение.

В нем обсуждаются вопросы использования прямой почтовой рассылки и финансирования проекта, включая анализ ожидаемой прибыли и прогноз движения денежной наличности.

Подушка «Nest in Comfort» была изначально изобретена в Голландии матерью, ожидающей двойню. При разработке этого продукта она руководствовалась собственным опытом кормления старшего ребенка. Модель оказалась очень удобной в использовании и пользовалась большим спросом среди членов семьи и друзей.

Постепенно из домашнего предприятия по пошиву подушек бизнес перерос в полноценную компанию. Спустя три года эта продукция стала продаваться за пределами страны. Уникальность продукции и ее востребованность объясняется тем, что разработанная модель подходит для использования как во время беременности, так и после родов.

Подушка отлично сохраняет форму, а эластичный наполнитель позволяет воспроизводить контуры тела, не продавливаясь под его тяжестью.

Для того чтобы рассчитать оптимальный состав и количество наполнителя, были проведены многочисленные расчеты и тестирование готового продукта. Подушку можно использовать как во время беременности для обеспечения комфортного положения тела и снятия нагрузки с позвоночника, так и после рождения ребенка в качестве бортика на кровати, оберегающего младенца от падения, или во время кормления малыша.

Для привлечения внимания покупателей в Голландии эта подушка рекламировалась с акцентом на помощь в организации грудного вскармливания и с упоминанием о том, что автором этого изобретения была мама близнецов.

Авторы бизнес-плана, запускающие продажи нового продукта на территории США, пытались так же позиционировать его на американском рынке и столкнулись с некоторыми трудностями. Как оказалось, грудное вскармливание пока еще не столь популярно в Америке, как в европейских странах. Поэтому пришлось позиционировать подушку как товар для будущих мам.

Чтобы расширить целевую аудиторию, планируется предлагать эту продукцию пожилым людям, инвалидам, лежачим больным, любителям «диванного» вида отдыха, меломанам, любителям почитать в постели, садоводам и игрокам в гольф.

скачать западный бизнес-план компании по пошиву подушек

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 12 075 просмотров

за 30 дней 1 372 518 просмотров

за 365 дней 18 100 970 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 812 просмотров

за 30 дней 209 848 просмотров

за 365 дней 3 164 532 просмотров

Нам доверяет
7 959 044
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru