Бизнес-план компании по производству видео-продукции

Бизнес-план компании по производству видео-продукции

В данном бизнес-плане описываются шаги, которые необходимо предпринять для успешного запуска компании по производству видео-продукции.

Здесь приводятся подробные обсуждения дизайна готового продукта, рыночной конкуренции, видео-индустрии, а также финансирования всего проекта, включая описание функций каждого совладельца компании.

Студия Dynamic Video выпускает видео-записи с обучающими передачами на актуальные для молодежи темы. Продукция реализуется напрямую в школы. Результаты первого года работы компании доказали, что ее владельцам удалось найти уникальный и прибыльный способ позиционирования на рынке, предложив образовательным учреждениям видео-записи на тему харассмета (сексуального домогательства). Как оказалось, при наличии явной потребности в просветительских программах на такие сложные темы эта ниша на рынке образовательной продукции была свободной.

Компания выпускает три вида видео-продукции – собственную (разработанную, произведенную и продаваемую непосредственно DV ), контрактную (произведенную DV для другого агентства с сохранением прав последнего), чужую (произведенную другим агентством, а затем приобретенную и/или продаваемую DV).

Своей целью компания ставит производство качественных образовательных видео-программ на тему здоровья и социальных проблем для студентов и учителей американских школ. Выбор таких тем для видео-продукции, которую DV собирается выпустить сейчас или в будущем, для выполнения своей миссии практически безграничен. Уже сейчас представители сферы образования в качестве пожеланий к темам новых выпусков предлагают осветить вопросы расистских и религиозных конфликтов, насилия по отношению к женщинам, бандитских группировок.

Так как на данный момент студия уже выпустила один продукт, ее ожидания по продажам основываются на результатах продаж, которых уже удалось достичь. Ожидается, что в следующем году после выпуска двух или трех программ объем продаж, который составил в прошлом году $20 тыс., значительно увеличится.

Благодаря опыту работы и возможностям совладельцев компании, удалось значительно снизить расходы на производство программ. По мере увеличения объемов продаж себестоимость одной записи будет еще ниже. Все это, по мнению авторов бизнес-плана, позволяет рассчитывать на быстрое развитие компании и стремительный рост прибыли.

скачать западный бизнес-план компании по производству видео-продукции

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога)

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога)

Средняя сумма, которая потребуется для открытия собственного кабинета или класса, составляет от 150 тысяч рублей без учета организационных расходов. Сумма эта может быть и на порядок больше, если вы п...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 34 626 просмотров

за 30 дней 1 331 914 просмотров

за 365 дней 17 933 999 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 561 просмотров

за 30 дней 209 546 просмотров

за 365 дней 3 213 912 просмотров

Нам доверяет
7 918 297
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru