Бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Владельцы бизнеса в приведенном ниже бизнес-плане предлагают два разных финансовых плана развития магазина одежды для мужчин на пятилетний период существования компании.

Этот план доказывает возможность управления и развития бизнеса при наличии первоначальных капиталовложений и при даже небольших объемах продаж.

Магазин Van Schaack предлагает одежду для активных мужчин в возрасте от 25 до 50 лет, проживающих в крупных городах. Они заботятся о своем имидже и ценят модную одежду, которая позволяет создать молодой, сексуальный и мужественный образ.

Потенциальный покупатель такого магазина проводит много времени в тренажерном зале, обладает хорошей фигурой и любит подчеркнуть свои сильные стороны. В свободное от работы время он ведет активный образ жизни, занимается спортом, ходит на пляж, посещает бары и клубы, гуляет с друзьями. Он предпочитает разнообразную, привлекательную и модную одежду.

Цель компании – соответствовать потребностям и ожиданиям своих клиентов. Основные принципы своей работы компания позаимствовала у ведущих брендов мужской одежды: клиентоориентированный подход и сложные маркетинговые стратегии.

Основной акцент предполагается сделать на розничных магазинах. Бизнес-план магазина мужской одежды на пятилетний срок работы представляет собой детальную программу расширения одного розничного магазина до формата торговой сети фирменных магазинов мужской одежды в крупных городах, где проживают потенциальные потребители.

Предполагаемый ассортимент магазина будет состоять из спортивной одежды, одежды для активного вида отдыха, нижнего белья и специализированных косметических средств. Интерьеры магазинов сети будут оформлены в соответствующем стиле.

У компании есть один прямой конкурент. К второстепенным конкурирующим магазинам можно отнести розничные торговые сети, предлагающие спортивную одежду средней ценовой категории.

Владельцы магазина предлагают несколько иной подход к ассортименту – простая классическая, но сексуальная одежда, чье цветовое и стилевое решение должно подчеркивать мужественность своего владельца.

Авторы бизнес-плана магазина мужской одежды уверены, что такой подход поможет привлечь больше клиентов, которые предпочитают качество и стиль дешевизне и вульгарности.

скачать западный бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Шаг одиннадцатый: Экологическая и нормативная информация

Шаг одиннадцатый: Экологическая и нормативная информация

Если вы открываете компанию, связанную с производством товаров, то в своем бизнес-плане вам необходимо представить описание экологического аспекта вашего бизнеса и список нормативных документов, разрешающих производство, с указанием срока их действия...

«Вкусный» бизнес: как открыть коптильный цех

«Вкусный» бизнес: как открыть коптильный цех

Основные расходы на организацию коптильного мини-цеха с линией горячего и холодного копчения включают в себя аренду производственного и бытовых помещений, ремонт (при необходимости), аренду автомобиля для транспортировки сырья и готовой продукции, за...

Свой бизнес на малых транспортных средствах

Свой бизнес на малых транспортных средствах

Условно можно выделить три главных направления бизнеса – это торговля транспортными средствами, сдача их в аренду, а также их техническое обслуживание. Всё это можно организовать на базе одного предприятия, и тут нужно более подробно остановитьс...

Свой бизнес: магазин товаров для творчества

Свой бизнес: магазин товаров для творчества

Стоимость организации такого вида бизнеса лежит в широких пределах; небольшой магазин вместе с закупкой оборудования и товара и обустройством можно открыть в пределах 500 тысяч рублей. Крупный гипермаркет для своего открытия потребует несколько милли...

Свой бизнес: производство сладкой и соленой соломки

Свой бизнес: производство сладкой и соленой соломки

Стартовый капитал для организации производства сладкой и соленой соломки составляет от 1,5 млн. рублей. В эту сумму входит оборудование и аренда помещений под цех и склады. Рентабельность такого производства оценивается в 28 %. 

Свой бизнес: как открыть специализированную мини-пекарню

Свой бизнес: как открыть специализированную мини-пекарню

Для открытия специализированной мини-пекарни потребуется минимум 1,5 млн. рублей. В эту сумму входит аренда подходящего по площади и санитарным условиям помещения, покупка оборудования, подбор кадров, закупка сырья. Сроки окупаемости при грамотном по...

Обзор рынка лакокрасочных материалов

Обзор рынка лакокрасочных материалов

Согласно прогнозам Министерства экономического развития, основной тенденцией развития рынка в ближайшее время будет являться сокращение выпуска устаревшей лакокрасочной продукции и модернизация производства, что позволит освоить новые, более современ...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса