Бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Владельцы бизнеса в приведенном ниже бизнес-плане предлагают два разных финансовых плана развития магазина одежды для мужчин на пятилетний период существования компании.

Этот план доказывает возможность управления и развития бизнеса при наличии первоначальных капиталовложений и при даже небольших объемах продаж.

Магазин Van Schaack предлагает одежду для активных мужчин в возрасте от 25 до 50 лет, проживающих в крупных городах. Они заботятся о своем имидже и ценят модную одежду, которая позволяет создать молодой, сексуальный и мужественный образ.

Потенциальный покупатель такого магазина проводит много времени в тренажерном зале, обладает хорошей фигурой и любит подчеркнуть свои сильные стороны. В свободное от работы время он ведет активный образ жизни, занимается спортом, ходит на пляж, посещает бары и клубы, гуляет с друзьями. Он предпочитает разнообразную, привлекательную и модную одежду.

Цель компании – соответствовать потребностям и ожиданиям своих клиентов. Основные принципы своей работы компания позаимствовала у ведущих брендов мужской одежды: клиентоориентированный подход и сложные маркетинговые стратегии.

Основной акцент предполагается сделать на розничных магазинах. Бизнес-план магазина мужской одежды на пятилетний срок работы представляет собой детальную программу расширения одного розничного магазина до формата торговой сети фирменных магазинов мужской одежды в крупных городах, где проживают потенциальные потребители.

Предполагаемый ассортимент магазина будет состоять из спортивной одежды, одежды для активного вида отдыха, нижнего белья и специализированных косметических средств. Интерьеры магазинов сети будут оформлены в соответствующем стиле.

У компании есть один прямой конкурент. К второстепенным конкурирующим магазинам можно отнести розничные торговые сети, предлагающие спортивную одежду средней ценовой категории.

Владельцы магазина предлагают несколько иной подход к ассортименту – простая классическая, но сексуальная одежда, чье цветовое и стилевое решение должно подчеркивать мужественность своего владельца.

Авторы бизнес-плана магазина мужской одежды уверены, что такой подход поможет привлечь больше клиентов, которые предпочитают качество и стиль дешевизне и вульгарности.

скачать западный бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 386 просмотров

за 30 дней 1 362 829 просмотров

за 365 дней 18 091 280 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 409 просмотров

за 30 дней 208 445 просмотров

за 365 дней 3 163 129 просмотров

Нам доверяет
7 954 710
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru