Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Бизнес-план ресторана и мини-пивоварни

Бизнес-план ресторана и мини-пивоварни

Автор данного бизнес-плана собирается приобрести и модернизировать активы уже существующего бизнеса, а также взять в аренду помещение и открыть в нем небольшой ресторан-пивоварню.

В документе представлена подробная финансовая информация, включая прогнозы по расходам и доходам, оборотному капиталу и балансовым отчетам. Кроме того, здесь содержатся данные о налогах, приводится история пивоваренной индустрии, планируемый список блюд и видов пива в меню.

Компания с единственным владельцем собирается приобрести бизнес и арендовать помещение для оборудования и развития ресторана и мини-пивоварни под названием Harbor Brew Company. Планируется внести необходимые изменения и улучшения уже существующего ресторана, приобрести пивоваренное оборудование и обустроить две комнаты, где будут размещены бочки для брожения. Кроме того, в планах произвести ремонтные работы во всех помещениях, включая туалетные комнаты.

Каждый инвестор проекта должен заплатить по $20 тыс. после подписания соглашения. Сумму в $420 тыс., включая капитал учредителя в $10 тыс., планируется разделить на 21 часть. Этих средств вместе с ссудой в размере $200 тыс. будет достаточно для покупки бизнеса, оплаты аренды, строительства пивоварни, проведения ремонтных работ и оплаты других расходов, включая (но не ограничиваясь) лицензирование, кадровое обеспечение, обучение, маркетинг и оборотный капитал.

Население региона, в котором планируется открывать паб, отличается большим разнообразием по возрасту, образованию, уровню доходов. Согласно статистике, почти половину населения этого района составляют специалисты в различных областях или управленцы. Оставшаяся часть населения распределяется следующим образом: 24% клерков или менеджеров по продажам, 17% производственных рабочих и 5% работников сельскохозяйственной сферы. Лишь 3,6% населения района являются безработными. 35% населения района в возрасте от 25 до 44 лет представляют собой основную целевую аудиторию маленьких и средних пивных. Средний уровень дохода семьи составляет $29,5 тыс. (по сравнению с $27,9 в среднем по стране). Таким образом, в барах и ресторанах этого региона посетители оставляют $246 млн. в год.

скачать западный бизнес-план ресторана и мини-пивоварни