Готовые руководства по открытию любого вида бизнеса


Бизнес-план пивоварни

Западные бизнес-планы предприятий общепита, а также в сфере спорта и развлечений



Бизнес-план пивоварни

В приведенном ниже бизнес-плане дается полное описание процесса создания небольшой пивоварни с нуля, перечень необходимого оборудования и продуктов для производства пива (включая бочки, устройство для наполнения кег, солод, хмель и пр.), первоначальные затраты, вопросы страхования, аренда и другие важные вопросы по открытию такого предприятия.

Кроме того, здесь приводится информация о состоянии этого рыночного сегмента, анализ конкуренции и юридическое регулирование «пивного» бизнеса.

The Brewing Company – это небольшая пивоварня, которая будет открыта в самом ближайшем времени. Недавние нововведения в законодательстве штата сделали микро-пивоварни легальными и прибыльными (в связи с некоторыми льготами налогообложения). Согласно определению, данному в законе, статус «микро» присваивается предприятию, которое производит менее 20 тыс. баррелей в год.

Компания собирается начать с производства 3120 баррелей в год и в несколько этапов увеличить объемы производства до 7500 баррелей в течение ближайших пяти лет.

Пивоварня будет выпускать янтарный эль, который обычно доставляется в кегах местным розничным продавцам. Также планируется продавать пиво в пабе при пивоварне и на вынос.

Долгосрочные цели компании состоят в постепенном расширении объемов производства. После успешного выхода на рынок первого продукта планируется добавить в ассортимент светлое пиво.

Со временем компания рассчитывает производить специальные и сезонные виды пива. Эти сорта пива пользуются большой популярностью и высоким спросом. Кроме того, планируется выпускать особый вид пива для местных пабов и баров.

Проект будет финансироваться с привлечением заемного капитала (75% от необходимой суммы). Оставшиеся 25% инвестируют в бизнес его владельцы. Первоначальные расходы, включающие покупку оборудования, закупку сырья, ремонт здания и формирование оборотного капитала, составят около $250 тыс.

В качестве рекламных инструментов рассматриваемая в бизнес-плане пивоарня собирается использовать POS -материалы (плакаты, футболки, флажки, растяжки и т. д.) в местах розничных продаж произведенного ею пива.

скачать западный бизнес-план как открыть пивоварню

Интересные бизнес идеи