Бизнес-план пивоварни

Бизнес-план пивоварни

В приведенном ниже бизнес-плане дается полное описание процесса создания небольшой пивоварни с нуля, перечень необходимого оборудования и продуктов для производства пива (включая бочки, устройство для наполнения кег, солод, хмель и пр.), первоначальные затраты, вопросы страхования, аренда и другие важные вопросы по открытию такого предприятия.

Кроме того, здесь приводится информация о состоянии этого рыночного сегмента, анализ конкуренции и юридическое регулирование «пивного» бизнеса.

The Brewing Company – это небольшая пивоварня, которая будет открыта в самом ближайшем времени. Недавние нововведения в законодательстве штата сделали микро-пивоварни легальными и прибыльными (в связи с некоторыми льготами налогообложения). Согласно определению, данному в законе, статус «микро» присваивается предприятию, которое производит менее 20 тыс. баррелей в год.

Компания собирается начать с производства 3120 баррелей в год и в несколько этапов увеличить объемы производства до 7500 баррелей в течение ближайших пяти лет.

Пивоварня будет выпускать янтарный эль, который обычно доставляется в кегах местным розничным продавцам. Также планируется продавать пиво в пабе при пивоварне и на вынос.

Долгосрочные цели компании состоят в постепенном расширении объемов производства. После успешного выхода на рынок первого продукта планируется добавить в ассортимент светлое пиво.

Со временем компания рассчитывает производить специальные и сезонные виды пива. Эти сорта пива пользуются большой популярностью и высоким спросом. Кроме того, планируется выпускать особый вид пива для местных пабов и баров.

Проект будет финансироваться с привлечением заемного капитала (75% от необходимой суммы). Оставшиеся 25% инвестируют в бизнес его владельцы. Первоначальные расходы, включающие покупку оборудования, закупку сырья, ремонт здания и формирование оборотного капитала, составят около $250 тыс.

В качестве рекламных инструментов рассматриваемая в бизнес-плане пивоарня собирается использовать POS -материалы (плакаты, футболки, флажки, растяжки и т. д.) в местах розничных продаж произведенного ею пива.

скачать западный бизнес-план как открыть пивоварню

Свой бизнес: интернет-магазин детских товаров окупится через год

Свой бизнес: интернет-магазин детских товаров окупится через год

Интернет бизнес, а в частности интернет- торговля имеет несомненные преимущества по сравнению с оффлайн магазином- быстрый старт, меньше первоначальных затрат, быстрая окупаемость, более широкий круг покупателей. К тому же популярность интернет магаз...

Как открыть свой бизнес по производству и продаже мармелада

Как открыть свой бизнес по производству и продаже мармелада

Специалисты отмечают явные тенденции к росту рынка кондитерских изделий в сегменте мармелада (преимущественно желейно-формового). Несмотря на стабильно высокий спрос на эти сладости, отечественный рынок пока еще далек от перенасыщения.

Креативный бизнес: продажа подарков-впечатлений

Креативный бизнес: продажа подарков-впечатлений

Изучение рынка – это очень важный момент в организации такого бизнеса, вполне может быть такая ситуация, когда рынок перенасыщен предложением, и выходить на него нет смысла, с другой стороны – если работающие компании не предлагают некоторые виды усл...

Свой бизнес: студия плетения кос

Свой бизнес: студия плетения кос

Косы – это удобно в будни и красиво в праздники. Вечерние прически на основе кос отличаются разнообразием и оригинальностью, а делаются быстрее обычных. Кроме того, сложные прически из кос долговечны и просты в уходе. С ними смело можно ходить неско...

Франшизы магазинов нижнего белья. Преимущества и подводные камни

Франшизы магазинов нижнего белья. Преимущества и подводные камни

Сумму инвестиций, необходимых для открытия бельевого салона, франчайзеры обозначают в теории в среднем от 1,8-3,3 млн. рублей. Внесение паушального взноса и оплата роялти от франчайзи требуется лишь в редком случае.

Свой бизнес: производство лаков для ногтей

Свой бизнес: производство лаков для ногтей

Существует несколько видов производителей лаков для ногтей (это деление довольно условно). Наименьшее их число составляют компании, выпускающие эксклюзивные лаки, которые производятся небольшими партиями и позиционируются в высоком ценовом се...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса