Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план пивоварни

Бизнес-план пивоварни

В приведенном ниже бизнес-плане дается полное описание процесса создания небольшой пивоварни с нуля, перечень необходимого оборудования и продуктов для производства пива (включая бочки, устройство для наполнения кег, солод, хмель и пр.), первоначальные затраты, вопросы страхования, аренда и другие важные вопросы по открытию такого предприятия.

Кроме того, здесь приводится информация о состоянии этого рыночного сегмента, анализ конкуренции и юридическое регулирование «пивного» бизнеса.

The Brewing Company – это небольшая пивоварня, которая будет открыта в самом ближайшем времени. Недавние нововведения в законодательстве штата сделали микро-пивоварни легальными и прибыльными (в связи с некоторыми льготами налогообложения). Согласно определению, данному в законе, статус «микро» присваивается предприятию, которое производит менее 20 тыс. баррелей в год.

Компания собирается начать с производства 3120 баррелей в год и в несколько этапов увеличить объемы производства до 7500 баррелей в течение ближайших пяти лет.

Пивоварня будет выпускать янтарный эль, который обычно доставляется в кегах местным розничным продавцам. Также планируется продавать пиво в пабе при пивоварне и на вынос.

Долгосрочные цели компании состоят в постепенном расширении объемов производства. После успешного выхода на рынок первого продукта планируется добавить в ассортимент светлое пиво.

Со временем компания рассчитывает производить специальные и сезонные виды пива. Эти сорта пива пользуются большой популярностью и высоким спросом. Кроме того, планируется выпускать особый вид пива для местных пабов и баров.

Проект будет финансироваться с привлечением заемного капитала (75% от необходимой суммы). Оставшиеся 25% инвестируют в бизнес его владельцы. Первоначальные расходы, включающие покупку оборудования, закупку сырья, ремонт здания и формирование оборотного капитала, составят около $250 тыс.

В качестве рекламных инструментов рассматриваемая в бизнес-плане пивоарня собирается использовать POS -материалы (плакаты, футболки, флажки, растяжки и т. д.) в местах розничных продаж произведенного ею пива.

скачать западный бизнес-план как открыть пивоварню

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 9 856 просмотров

за 30 дней 1 561 791 просмотров

за 365 дней 14 167 167 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 107 просмотров

за 30 дней 325 175 просмотров

за 365 дней 2 981 996 просмотров

Нам доверяет
6 763 724
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru