Западный бизнес-план печатного периодического издания
Западный бизнес-план периодического печатного издания
Автор этого бизне с-плана дает подробное описание процесса планирования, производства и распространения периодического издания, выпускаемого одним человеком.
Кроме того, здесь освещаются вопросы выбора оборудования, расходов и порядка оформления периодического издания. Но основная цель проекта – получение гранта в размере $20 тыс. на первоначальные затраты (покупку компьютера, принтера, канцелярских принадлежностей и пр.). Эта сумма позволит запустить издание в режиме он-лайн в течение трех месяцев с момента получения средств.
Network Journal будет издаваться одним человеком, выходить с периодичностью раз в три месяца, выкладываться бесплатно в местах распространения и платно по подписке. Первоначально издание будет выходить в трех регионах. На данный момент уже заключены предварительные соглашения по распространению и размещению рекламы.
В первое время издание будет выходить в виде информационного бюллетеня на несколько полос, публикующего исчерпывающие интервью с известными людьми (врачами, авторами, учителями, философами, духовными лидерами, футуристами и т. д.), обзоры книг, аудио и видео-продукции, календарь событий – местного и национального масштаба, статьи приглашенных авторов и рекламные объявления от частных лиц и компаний.
Network Journal будет предоставлять своим читателям качественные журналистские материалы на актуальные темы, а финансироваться за счет размещения рекламы и платной подписки. Численность населения региона, в котором планируется распространять издание, насчитывает 1,2 млн. человек. 1% от этого числа, то есть 12 тыс. человек, составляет первоначальную аудитория нового медиа-проекта.
Издание всегда можно будет найти в местах распространения или получить его по почте, оформив платную подписку. Также возлагаются большие надежды на то, что постоянные читатели журнала будут рекомендовать его своим родным и друзьям.
В дальнейшем редакция собирается размещать рекламу в других местных и национальных журналах и газетах. В качестве потенциальных рекламодателей выступает около двухсот компаний.