Бизнес-план выпуска печатного издания

Бизнес-план выпуска печатного издания 2

Этот бизнес-план является второй версией предыдущего описания издательского бизнеса. Корректировки были внесены после внедрения в жизнь первоначальной версии проекта. Изменения затронули формат, содержание и график выхода издания.

Журнал Network Journal, по-прежнему, имеет учредителя и редактора в одном лице, а его миссией является просвещение и информирование своих читателей. Он распространяется бесплатно по пунктам выдачи и платно по подписке.

Стоимость годовой подписки составляет $10 на территории США и $11 за пределами страны. На данный момент уже заключены долгосрочные контракты на размещение рекламы, оформление подписки и распространение журнала.

Многостраничный информационный бюллетень выходит раз в три месяца и публикует интервью с врачами, авторами, учителями, философами, духовными лидерами, футуристами и т. д., обзоры книг, аудио и видео-продукции, календарь событий – местного и национального масштаба, статьи приглашенных авторов и рекламные объявления от частных лиц и компаний, соответствующие тематике информационных материалов.

На настоящий момент конкуренцию Network Journal составляют лишь четыре актуальных бюллетеня, которые относительно близки по тематике и целям новому изданию. Одно из конкурирующих СМИ делает акцент на теме здоровья, а другое предназначено для деловых женщин.

Два журнала распространяются платно, а два – бесплатно. Определенные сходства присутствуют и в тематике статей, в событиях, о которых публикуются репортажи, в обзорах и в рекламодателях. Однако ни одно из изданий не печатает интервью со знаменитостями, в отличие от Network Journal .

Помимо этого, рассматриваемый журнал более ориентирован на американский и международный рынок, а не только лишь на регион, где он издается.

Важные изменения затронули и формат журнала. Публикации расположены по порядку, таким образом, чтобы бюллетень можно было читать с самого начала и до конца, не прерываясь на поиск окончания статьи на других полосах. Соответственно и все рекламные объявления расположены на одной полосе, чтобы не мешать чтению. Журнал печатается не на газетной, а на белой бумаге.

Сейчас у издания есть около тысячи потенциальных и реальных рекламодателей, подписчиков и распространителей.

скачать западный бизнес-план выпуска печатного издания

Свой бизнес: производство пищевых концентратов

Свой бизнес: производство пищевых концентратов

Пищевыми концентратами называются продукты, которые максимально подготовлены к употреблению в пищу и освобождены от значительной части содержащейся в них воды, что обеспечивает лучшие возможности для их длительного хранения. Эти продукты бывают неско...

Производство резиновых покрытий

Производство резиновых покрытий

В борьбе за звание самого лучшего покрытия резиновая плитка заняла бы одно из первых мест. Всех её преимуществ не перечислить: она обладает стойкостью к термическому воздействию, её не страшны любые погодные условия, обладает эластичностью, ударо- и...

Реализация бизнес-идеи: производство функциональных обоев

Реализация бизнес-идеи: производство функциональных обоев

Несмотря на широкое распространение различных отделочных материалов с большим выбором разнообразных текстур, привычные всем нам обои не теряют своей популярности. Существует несколько вариантов классификации видов этой продукции. Но чаще всего исполь...

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Стоимость открытия своей фирмы по производству музыкальных инструментов может составлять и несколько десятков тысяч рублей – что-то вроде кустарного производства – и несколько миллионов, а иногда даже десятков миллионов рублей – для комплексного полн...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса