Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Рассматриваемая в бизнес-плане комапния является представителем и дистрибьютором крупного производителя лакокрасочной продукции и химических средств.

Этот бизнес был создан для удовлетворения потребительского спроса на безопасные лаки, краски и чистящие средства, чей рост был вызван недавними нововведениями в законодательстве. Анализ рынка, приведенный в этом бизнес-плане, демонстрирует, каким образом компания с определенным ассортиментом, может занять сразу несколько сегментов.

В ассортименте дистрибьютора представлена только высококачественная и полностью безопасная продукция, одобренная правительственными организациями и предназначенная для производителей комплектного оборудования и подрядчиков в сфере B2B, оказывающих услуги по промышленной окраске. Помимо традиционных органических лакокрасочных покрытий, компания реализует неорганические керамические покрытия, не имеющие аналогов.

Высокий спрос на безопасную для окружающей среды продукцию связан с введением новых требований к уровню содержания токсических веществ и принятием новых стандартов качества воздуха. Нетоксичный уретановый лак на водной основе, эмали, керамические и эпоксидные покрытия отлично заменяют собой материалы с летучими растворителями (например, с ацетоном).

Владельцы компании ориентируются, в первую очередь, на обслуживание небольших производств, промышленных подрядчиков и правительственных организаций. Также предполагается продавать франшизу авторизованным дилерам. Компания будет продолжать оказывать услуги и крупным производителям комплектного оборудования, удерживая комиссию в размере 10%.

Для открытия компании необходимо приобрести два компьютера, колеровочную машину, небольшую партию базовых красок и колеров, факс, стойки и витрины. Дополнительные расходы включают в себя аренду помещения (менее $500 в месяц), покупку канцелярских принадлежностей, оплату телефона и транспортные расходы.

Объемы лакокрасочного рынка в США оцениваются в $12 млрд. Крупнейшим покупателем полиуретановых покрытий в стране выступает американское правительство, которое тратит на них более $1,2 млрд. Практически любая промышленная продукция покрывается краской или лаком для защиты от погодных факторов и увеличения срока службы. Таким образом, новое предприятие располагает большим рынком сбыта своей продукции.

скачать западный бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Сладкий бизнес: производство зефира

Сладкий бизнес: производство зефира

Любимое лакомство детей и взрослых – зефир – представляет собой сахаристое кондитерское изделие, которое приготавливается путем сбивания фруктово-ягодного пюре с сахаром и яичным белком с последующим добавлением в эту смесь определенного формообразую...

Свой бизнес: производство целлюлозного утеплителя (эковаты)

Свой бизнес: производство целлюлозного утеплителя (эковаты)

Первоначальные расходы на создание бизнеса по производству эковаты включают в себя покупку производственной линии (минимум 1,5 млн. рублей), доставку оборудования, его монтаж (около 250 тыс. рублей), закупку сырья (первоначальная партия обойдется в 3...

Свой бизнес по разведению мини-свинок

Свой бизнес по разведению мини-свинок

Сегодня существует модная тенденция на разведение ни собак, ни кошек, ни даже кроликов, а кого вы бы думали, свинок. Да, так называемых мини-пигов, которые уже покорили Европу и США, и теперь завоевывают Украину. Эти животные неприхотливы, непрожорли...

Как открыть он-лайн курсы иностранных языков

Как открыть он-лайн курсы иностранных языков

Дистанционные курсы и школы не конкурируют с традиционными, а занимают отдельную нишу на рынке преподавательских услуг. Возможность учиться, не выходя из дома, — идеальный вариант для деловых людей, женщин в отпуске по уходу за ребенком, жителей небо...

Свой бизнес: магазин велосипедов и велотоваров

Свой бизнес: магазин велосипедов и велотоваров

Розничная наценка на велосипеды, как правило, не меньше 25-50 %, от 50 % - на экипировку, на аксессуары и расходные материалы она может составлять и 200 %. Средняя розничная цена «бюджетного» велосипеда — 25-30 т. р. Срок окупаемости тако...

Свой бизнес: производство капроновых чулочных изделий

Свой бизнес: производство капроновых чулочных изделий

Производство и продажа капроновых колгот и чулок – это почти идеальный бизнес. Без них не обходится ни одна женщина, независимо от возраста и социального статуса. Даже при самой аккуратной носке капроновые чулочно-носочные изделия подлежат регулярной...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса