Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Рассматриваемая в бизнес-плане комапния является представителем и дистрибьютором крупного производителя лакокрасочной продукции и химических средств.

Этот бизнес был создан для удовлетворения потребительского спроса на безопасные лаки, краски и чистящие средства, чей рост был вызван недавними нововведениями в законодательстве. Анализ рынка, приведенный в этом бизнес-плане, демонстрирует, каким образом компания с определенным ассортиментом, может занять сразу несколько сегментов.

В ассортименте дистрибьютора представлена только высококачественная и полностью безопасная продукция, одобренная правительственными организациями и предназначенная для производителей комплектного оборудования и подрядчиков в сфере B2B, оказывающих услуги по промышленной окраске. Помимо традиционных органических лакокрасочных покрытий, компания реализует неорганические керамические покрытия, не имеющие аналогов.

Высокий спрос на безопасную для окружающей среды продукцию связан с введением новых требований к уровню содержания токсических веществ и принятием новых стандартов качества воздуха. Нетоксичный уретановый лак на водной основе, эмали, керамические и эпоксидные покрытия отлично заменяют собой материалы с летучими растворителями (например, с ацетоном).

Владельцы компании ориентируются, в первую очередь, на обслуживание небольших производств, промышленных подрядчиков и правительственных организаций. Также предполагается продавать франшизу авторизованным дилерам. Компания будет продолжать оказывать услуги и крупным производителям комплектного оборудования, удерживая комиссию в размере 10%.

Для открытия компании необходимо приобрести два компьютера, колеровочную машину, небольшую партию базовых красок и колеров, факс, стойки и витрины. Дополнительные расходы включают в себя аренду помещения (менее $500 в месяц), покупку канцелярских принадлежностей, оплату телефона и транспортные расходы.

Объемы лакокрасочного рынка в США оцениваются в $12 млрд. Крупнейшим покупателем полиуретановых покрытий в стране выступает американское правительство, которое тратит на них более $1,2 млрд. Практически любая промышленная продукция покрывается краской или лаком для защиты от погодных факторов и увеличения срока службы. Таким образом, новое предприятие располагает большим рынком сбыта своей продукции.

скачать западный бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Свой бизнес: комиссионный магазин одежды

Свой бизнес: комиссионный магазин одежды

Главное, что привлекает в комиссионном бизнесе всех начинающих, это то, что для того чтобы продавать одежду в этом бизнесе, Вам не надо тратить средства на закупку товара. Этот бизнес процветал в Европе во все века и считался настоящим золотым дном....

Свой бизнес: как открыть боулинг

Свой бизнес: как открыть боулинг

Рентабельность такого начинания может быть очень разной, потому что если были неправильные расчёты, то она вряд ли будет превышать 10%. Если представить полную загруженность своего боулинг-клуба, то рентабельность будет очень высокой, ведь боули...

Свой бизнес: салон красоты бизнес-класса

Свой бизнес: салон красоты бизнес-класса

Сайт openbusiness.ru в рамках совместного проекта Сообщества Информационных Порталов, Содействующих Развитию Малого Бизнеса продолжает цикл интервью с успешными предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь нович...

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Экстренная помощь автомобилистам на дорогах как бизнес

Ставка на широкую сервисную нишу далеко не всегда оказывается удачной: компании, обещающие автолюбителям помощь на дорогах, вынуждены конкурировать со специализированными фирмами, каждая из которых умеет делать своё дело намного лучше. Вот почему кол...

Как начать бизнес по пошиву спортивной одежды

Как начать бизнес по пошиву спортивной одежды

На открытие собственного небольшого цеха по производству специализированной спортивной одежды понадобится от 200 т. р. (сюда входит в том числе аренда производственной площади и персонал из двух швей). Эксперты утверждают, что первый го...

Производство дизайнерских фартуков - бизнес с минимальной конкуренцией

Производство дизайнерских фартуков - бизнес с минимальной конкуренцией

Как открыть бизнес по пошиву текстильных изделий для дома. В эту группу товаров входит практически все изделия из ткани, используемые в быту и в интерьере: постельное белье, полотенца, скатерти, покрывала, шторы, диванные подушки, салфетки, прихватки...

Как открыть гостиницу для животных

Как открыть гостиницу для животных

Такой бизнес может работать в разных форматах: можно открыть достаточно большую гостиницу с приютом и ветклиникой, рассчитанную на большое количество разнообразных животных. Но многие компании работают в ином формате, имея в распоряжении не больше 10...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса