Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план открытия ресторана по франчайзингу

Бизнес-план открытия ресторана по франчайзингу

Компания Stephenson' s собирается открывать собственный гастрономический ресторан под названием Reuben's Deli по франчайзинговому договору с перспективой развития целой сети.

В приведенном ниже бизнес-плане обсуждаются вопросы, актуальные для открытия бизнеса по франшизе: опыт работы аналогичных заведений и возможность применения одной концепции в разных регионах, положения, касающиеся торговой марки и имиджа компании, сравнительный анализ преимуществ и недостатков работы по франшизе и открытия независимого ресторана.

Индустрия общественного питания отличается высоким уровнем конкуренции. Однако конкуренция в сегменте заведений быстрого питания еще выше. Новой компании придется отвоевывать свою долю рынка у огромного количества кафетериев и бистро, многие из которых хорошо финансируются и уже заслужили положительную репутацию.

Тем не менее, история ресторанов Reuben ' s Deli насчитывает уже 24 года успешной работы, поэтому владельцы компании настроены оптимистично. Такой большой опыт работы на этом рынке дает компании несомненное преимущество. Все предложения ресторана Reuben's Deli прошли проверку временем и были одобрены клиентами.

По мере увеличения количества франчайзинговых заведений (примерно по 15-20 в месяц) по всей стране повышается и узнаваемость бренда.

Для открытия первого ресторана необходима ссуда в размере $170 тыс. Учредители бизнеса планируют вложить дополнительно $75-90 тыс. в развитие заведения.

Ресторан Reuben's Deli предназначен для деловых людей, которые ценят свое время и берегут здоровье. Для них имеет особое значение качественное и быстрое обслуживание, а также вкусная и здоровая еда по разумной цене.

Используя опыт работы других франчайзи и рекомендации франчайзера, планируется сформировать базу постоянных клиентов. Опрос, проведенный среди завсегдатаев других ресторанов сети, показал, что клиенты посещают ресторан в среднем 4-6 раз в месяц и ценят, в первую очередь, доступные цены в соотношении с высоким качеством и разнообразием блюд.

Для продвижения и рекламирования своего ресторана Stephenson's собирается использовать несколько методов и инструментов, рекомендованных франчайзером (рассылка прямых приглашений, печать купонов, радиореклама).

скачать западный бизнес-план как открыть ресторан по франчайзингу

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 33 472 просмотров

за 30 дней 1 618 310 просмотров

за 365 дней 16 651 264 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 480 просмотров

за 30 дней 267 122 просмотров

за 365 дней 3 252 549 просмотров

Нам доверяет
7 611 974
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru