Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Бизнес-план открытия ресторана по франчайзингу

Бизнес-план открытия ресторана по франчайзингу

Компания Stephenson' s собирается открывать собственный гастрономический ресторан под названием Reuben's Deli по франчайзинговому договору с перспективой развития целой сети.

В приведенном ниже бизнес-плане обсуждаются вопросы, актуальные для открытия бизнеса по франшизе: опыт работы аналогичных заведений и возможность применения одной концепции в разных регионах, положения, касающиеся торговой марки и имиджа компании, сравнительный анализ преимуществ и недостатков работы по франшизе и открытия независимого ресторана.

Индустрия общественного питания отличается высоким уровнем конкуренции. Однако конкуренция в сегменте заведений быстрого питания еще выше. Новой компании придется отвоевывать свою долю рынка у огромного количества кафетериев и бистро, многие из которых хорошо финансируются и уже заслужили положительную репутацию.

Тем не менее, история ресторанов Reuben ' s Deli насчитывает уже 24 года успешной работы, поэтому владельцы компании настроены оптимистично. Такой большой опыт работы на этом рынке дает компании несомненное преимущество. Все предложения ресторана Reuben's Deli прошли проверку временем и были одобрены клиентами.

По мере увеличения количества франчайзинговых заведений (примерно по 15-20 в месяц) по всей стране повышается и узнаваемость бренда.

Для открытия первого ресторана необходима ссуда в размере $170 тыс. Учредители бизнеса планируют вложить дополнительно $75-90 тыс. в развитие заведения.

Ресторан Reuben's Deli предназначен для деловых людей, которые ценят свое время и берегут здоровье. Для них имеет особое значение качественное и быстрое обслуживание, а также вкусная и здоровая еда по разумной цене.

Используя опыт работы других франчайзи и рекомендации франчайзера, планируется сформировать базу постоянных клиентов. Опрос, проведенный среди завсегдатаев других ресторанов сети, показал, что клиенты посещают ресторан в среднем 4-6 раз в месяц и ценят, в первую очередь, доступные цены в соотношении с высоким качеством и разнообразием блюд.

Для продвижения и рекламирования своего ресторана Stephenson's собирается использовать несколько методов и инструментов, рекомендованных франчайзером (рассылка прямых приглашений, печать купонов, радиореклама).

скачать западный бизнес-план как открыть ресторан по франчайзингу