Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план ресторана домашней кухни

Бизнес-план ресторана домашней кухни

Концепцию Kelly House Inn можно выразить в нескольких словах: качество, инновации, ценность, свежесть и сервис.

Этот ресторан будет заведением самого высокого уровня с полным комплексом обслуживания. Место для его открытия было выбрано неслучайно. Как показывают многочисленные исследования, данный регион развивается быстрыми темпами: увеличивается количество домовладений, и строятся новые офисные здания.

При этом конкуренция среди заведений такого же уровня, что и Kelly House Inn, невысокая. В регионе преобладают, в основном, пивные. В дальнейшем новый ресторан будет прикладывать еще больше усилий для того, чтобы выделиться среди конкурентов, предлагая разнообразные качественные блюда «домашнего кухни».

Ресторан будет работать семь дней в неделю под руководством опытных менеджеров. Среди них будет и совладелец соседнего кафетерия Coffee Grinder Cafe. Таким образом, Kelly Service разделит отличную репутацию этого заведения и привлечет часть его постоянных клиентов, но при этом будет отличаться от него предлагаемым ассортиментом (в частности широким выбором горячих и жареных блюд) и не составит Coffee Grinder Cafe серьезную конкуренцию.

Ожидаемый уровень продаж в течение первого года работы ресторана составит $600 тыс. и будет увеличиваться на 20 % в течение последующих двух лет. Эти подсчеты были сделаны на основе данных о прибыли Coffee Grinder Cafe. Средний чек в Kelly House Inn будет составлять $15 за обед и $7 за ланч. Предполагается особенно выделить высокий уровень обслуживания, который не просто отвечает ожиданиям клиентов, но и превосходит их.

В этом бизнес-плане дается обоснования необходимости открытия ресторана в деловом районе города и оценить его шансы на успех. Для запуска проекта требуется сумма в размере $260 тыс. 75% от этой суммы планируется потратить на первоначальные расходы по открытию ресторана. $30 тыс. послужат резервом для оплаты расходов на функционирование заведения в первые месяцы. Это финансирование поможет ресторану продержаться до начала летнего туристического сезона.

Потенциальные клиенты Kelly House Inn – это мужчины и женщины в возрасте от 25 лет и старше, семьи, жители близлежащих городов, туристы и постоянные клиенты соседнего кафетерия Coffee Grinder Cafe.

скачать западный бизнес-план как открыть ресторан домашней кухни

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 39 607 просмотров

за 30 дней 1 570 080 просмотров

за 365 дней 14 237 225 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 7 708 просмотров

за 30 дней 320 847 просмотров

за 365 дней 2 997 991 просмотров

Нам доверяет
6 794 949
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru