Бизнес-план развития флористического магазина-студии
Бизнес-план развития флористического магазина-студии
Компания Designs by Linda – это розничный флористический магазин-студия, предлагающий широкий выбор услуг, включающий украшение залов для торжественных мероприятий, уход за растениями и планировку сада. В данный момент Designs by Linda ищет финансирование для открытия еще одного представительства. Этот бизнес-план объясняет, каким образом дополнительное финансирование способствует дальнейшему росту и развитию компании.
Магазин Designs by Linda предлагает своим покупателям живые, срезанные и искусственные цветы, композиции из сухоцветов, бонсаи, комнатные растения, сопутствующие товары (мягкие игрушки, сувенирная продукция, открытки, воздушные шарики, стеклянные и керамические изделия). Кроме того, студия оказывает услуги по изготовлению цветов для свадьбы и оформлению залов, выполнению заказов на цветочные растения для офисов и домов, уход за растениями, ландшафтный дизайн и доставку цветов.
Флористический магазин нуждается в инвестициях в размере $100 тыс., включая ссуду в размере $75 тыс. и кредитный лимит в $25 тыс. Ссуду планируется взять на пять лет и выплачивать ее с прибыли от продаж обоих магазинов. Эти деньги пойдут на улучшение арендуемой недвижимости, закупку первой партии товара, реструктуризацию долга и проведение рекламных акций и мероприятий.
За первые двенадцать месяцев своей работы прибыль от продаж компании Designs by Linda составила $210 тыс. После открытия второго магазина уровень продаж на следующий год должен составить не менее $320 тыс. Благодаря обширной площади в 1200 кв. футов, вторая розничная точка будет восприниматься как самостоятельный розничный магазин, а не киоск при отеле, на территории которого она расположена.
Оба представительства находятся в регионе с высоким спросом на цветочную продукцию. Отчасти успех компании обусловлен низким уровнем конкуренции. Ее владельцы воспользовались этим преимуществом, что позволило занять лидирующее положение на цветочном рынке. Этому способствовал и широкий ассортимент, и качество услуг, и высокий уровень лояльности среди покупателей, которого удалось достичь за последние два года.