Бизнес-план развития флористического магазина-студии

Бизнес-план развития флористического магазина-студии

Компания Designs by Linda – это розничный флористический магазин-студия, предлагающий широкий выбор услуг, включающий украшение залов для торжественных мероприятий, уход за растениями и планировку сада. В данный момент Designs by Linda ищет финансирование для открытия еще одного представительства. Этот бизнес-план объясняет, каким образом дополнительное финансирование способствует дальнейшему росту и развитию компании.

Магазин Designs by Linda предлагает своим покупателям живые, срезанные и искусственные цветы, композиции из сухоцветов, бонсаи, комнатные растения, сопутствующие товары (мягкие игрушки, сувенирная продукция, открытки, воздушные шарики, стеклянные и керамические изделия). Кроме того, студия оказывает услуги по изготовлению цветов для свадьбы и оформлению залов, выполнению заказов на цветочные растения для офисов и домов, уход за растениями, ландшафтный дизайн и доставку цветов.

Флористический магазин нуждается в инвестициях в размере $100 тыс., включая ссуду в размере $75 тыс. и кредитный лимит в $25 тыс. Ссуду планируется взять на пять лет и выплачивать ее с прибыли от продаж обоих магазинов. Эти деньги пойдут на улучшение арендуемой недвижимости, закупку первой партии товара, реструктуризацию долга и проведение рекламных акций и мероприятий.

За первые двенадцать месяцев своей работы прибыль от продаж компании Designs by Linda составила $210 тыс. После открытия второго магазина уровень продаж на следующий год должен составить не менее $320 тыс. Благодаря обширной площади в 1200 кв. футов, вторая розничная точка будет восприниматься как самостоятельный розничный магазин, а не киоск при отеле, на территории которого она расположена.

Оба представительства находятся в регионе с высоким спросом на цветочную продукцию. Отчасти успех компании обусловлен низким уровнем конкуренции. Ее владельцы воспользовались этим преимуществом, что позволило занять лидирующее положение на цветочном рынке. Этому способствовал и широкий ассортимент, и качество услуг, и высокий уровень лояльности среди покупателей, которого удалось достичь за последние два года.

скачать западный бизнес-план развития флористического магазина-студии

Детские площадки с мини-аттракционами окупаются через год

Детские площадки с мини-аттракционами окупаются через год

Первый вариант рассчитан на детей от 4 до 13 лет и требует приличных затрат. Второй вариант комнаты детских развлечений, предназначенной для малышей дошкольного возраста, обойдется вам в разы дешевле. При это далеко не факт, что и прибыль будет в это...

Организация автосервиса: слесарные работы, диагностика, шиномонтаж

Организация автосервиса: слесарные работы, диагностика, шиномонтаж

По статистике люди, которые открывают свое дело, не разбираясь в технологиях и технической стороне этого бизнеса, имеют гораздо больше шансов добиться успеха, чем те, кто в этом разбирается. Парикмахер, который открывает свою парикмахерскую, имеет ме...

Как открыть компанию по охране труда

Как открыть компанию по охране труда

Согласно российскому законодательству, компании с количеством работников не более 50 человек могут не иметь в штате сотрудника по охране труда и передать эти обязанности на аутсорсинг. Основные направления деятельности компаний, оказывающих такие усл...

Свой бизнес: школа верховой езды

Свой бизнес: школа верховой езды

Бизнес, связанный с лошадьми, считается прибыльным. Однако он требует существенных вложений на первоначальном этапе, который может растянуться на много месяцев. Кроме того, для того чтобы преуспеть в этой области, вы должны знать все нюансы содержани...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса