Бизнес-план консалтинговой компании

Бизнес-план консалтинговой компании

Цель этого бизнес-плана компании, оказывающей консалтинговые услуги в сфере бизнеса, – обосновать необходимость получения дополнительного финансирования, чтобы агентство могло развиваться, предоставляя своим клиентам качественные и профессиональные услуги за более низкую, чем у конкурентов, стоимость.

Данное консалтинговое агентство, возглавляемое одним человеком, оказывает консультационную помощь предприятиям любого уровня и направленности. Компания планирует расширять сферу своей деятельности и выпускать необходимое программное обеспечение и руководства пользователей. В штате агентства состоит лишь один профессиональный консультант. Однако компания активно развивает и поддерживает связи с другими независимыми консультантами и небольшими консалтинговыми фирмами по всему миру. Таким образом, с помощью использования современных коммуникационных технологий образуется виртуальное сообщество компаний, предоставляющих консультации в бизнес-сфере, которые совместно работают над проектами.

Расценки на услуги компании составляют от $75 до $125 за час работы, что является на 25-250 % ниже средней стоимости аналогичных услуг у других независимых консультантов. Одна из причин столь невысоких расценок заключается в том, что в агентстве работают молодые профессионалы, чей возраст составляет 25-30 лет, в то время как в других компаниях преобладают специалисты в возрасте от 40 до 60 лет. Потенциальные клиенты – компании с ежегодным уровнем дохода от $50 тыс. до $500 млн.

Этот бизнес существует уже около года и приносит хорошую прибыль. Управление надеется увеличить доход компании и ее чистую прибыль в два раза и расширить линейку выпускаемой продукции. По сути, рынок ограничен лишь возможностями компании в плане сотрудничества с партнерскими фирмами. Эти возможности обусловлены количеством сотрудников и их рабочим временем.

Новое агентство предлагает настолько уникальный формат работы, что даже прямые конкуренты становятся его клиентами, что рассматривается авторами бизнес-плана как главное стратегическое преимущество.

Компания гордится своими техническими возможностями, практичностью своих методов, высокими стандартами качества, которых она придерживается в работе, гибкостью и умением подстраиваться под любые изменения на рынке.

скачать западный бизнес-план консалтинговой компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал