Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план компании по продаже ковров

Бизнес-план компании по продаже ковров

Данный бизнес-план принадлежит компании по продаже качественных ковров и средств для чистки ковровых покрытий, которая изначально была семейным бизнесом. На сегодняшний день компания открыла 21 магазин по франшизе в 16 различных штатах.

Своим быстрым развитием и финансовыми достижениями компания обязана высокому качеству продаваемых товаров, а также тщательным исследованиям рынка и эффективной политике ценообразования.

Франчайзи торговой сети обеспечиваются всей необходимой поддержкой, включая рекомендации по маркетинговым мероприятиям и техническую помощь. Все товары разрабатываются, упаковываются и продаются подразделениями компании, расположенными в одном регионе.

Главные цели, заявленные в бизнес-плане, заключаются в постоянном развитии, разработке единых стандартов качества для всей продуктовой линейки и предоставление гарантии на все товары, в продолжении исследования рынка с целью максимально улучшить ассортимент, чтобы он соответствовал запросам покупателей, увеличить продажи до $25 тыс. ежемесячно к концу года и достичь показателей в $100 тыс. ежемесячно к концу следующего десятилетия.

В качестве основных условий достижения успеха в бизнесе компания рассматривает маркетинг (утверждение и реализация бюджета на рекламу и продвижение), качество продукции и менеджмент. Последнее условие заключается в своевременной доставке товаров, контроле цен, управлении маркетинговым бюджетом.

В бизнес-плане приводятся данные по исследованию рынка, которые наглядно демонстрируют наличие потребности в этом виде товара, стратегии по выходу на рынок и удержанию своих позиций на нем, основные принципы управления компанией, финансовый план и другую необходимую информацию.

В качестве рекламных инструментов планируется использовать специализированные выставки и ярмарки, рассылать информационные письма клининговым фирмам с предложением той же продукции, поддержки и решений, которые компания предоставляет своим франчайзи. Политика ценообразования состоит в предложении своим партнерам и конечным потребителям более низких цен, чем среднерыночные. Таким образом, компания надеется привлечь внимание новых покупателей и расширить рынок сбыта своей продукции.

скачать западный бизнес-план компании по продаже ковров

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 385 просмотров

за 30 дней 1 840 876 просмотров

за 365 дней 16 217 667 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 639 просмотров

за 30 дней 305 191 просмотров

за 365 дней 3 218 165 просмотров

Нам доверяет
7 489 160
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru