Бизнес-план компании по продаже ковров

Бизнес-план компании по продаже ковров

Данный бизнес-план принадлежит компании по продаже качественных ковров и средств для чистки ковровых покрытий, которая изначально была семейным бизнесом. На сегодняшний день компания открыла 21 магазин по франшизе в 16 различных штатах.

Своим быстрым развитием и финансовыми достижениями компания обязана высокому качеству продаваемых товаров, а также тщательным исследованиям рынка и эффективной политике ценообразования.

Франчайзи торговой сети обеспечиваются всей необходимой поддержкой, включая рекомендации по маркетинговым мероприятиям и техническую помощь. Все товары разрабатываются, упаковываются и продаются подразделениями компании, расположенными в одном регионе.

Главные цели, заявленные в бизнес-плане, заключаются в постоянном развитии, разработке единых стандартов качества для всей продуктовой линейки и предоставление гарантии на все товары, в продолжении исследования рынка с целью максимально улучшить ассортимент, чтобы он соответствовал запросам покупателей, увеличить продажи до $25 тыс. ежемесячно к концу года и достичь показателей в $100 тыс. ежемесячно к концу следующего десятилетия.

В качестве основных условий достижения успеха в бизнесе компания рассматривает маркетинг (утверждение и реализация бюджета на рекламу и продвижение), качество продукции и менеджмент. Последнее условие заключается в своевременной доставке товаров, контроле цен, управлении маркетинговым бюджетом.

В бизнес-плане приводятся данные по исследованию рынка, которые наглядно демонстрируют наличие потребности в этом виде товара, стратегии по выходу на рынок и удержанию своих позиций на нем, основные принципы управления компанией, финансовый план и другую необходимую информацию.

В качестве рекламных инструментов планируется использовать специализированные выставки и ярмарки, рассылать информационные письма клининговым фирмам с предложением той же продукции, поддержки и решений, которые компания предоставляет своим франчайзи. Политика ценообразования состоит в предложении своим партнерам и конечным потребителям более низких цен, чем среднерыночные. Таким образом, компания надеется привлечь внимание новых покупателей и расширить рынок сбыта своей продукции.

скачать западный бизнес-план компании по продаже ковров

Свой бизнес: производство упаковочной пленки

Свой бизнес: производство упаковочной пленки

Доля упаковочной пленки различных видов (так называемые гибкие упаковочные материалы) составляет около 40 % от общего объема материалов, которые используются для упаковки. Здесь пленка уступает лишь картонно-бумажной продукции.

Свой бизнес: производство и продажа вязаных свитеров

Свой бизнес: производство и продажа вязаных свитеров

Производство таких свитеров является прибыльным, что доказывает опыт пока еще немногочисленных отечественных предпринимателей, которые работают в этом узком сегменте. Стильные шерстяные и трикотажные вещи наибольшим спросом пользуются среди мо...

Свой бизнес по изготовлению витражей: инвестиции от $5000

Свой бизнес по изготовлению витражей: инвестиции от $5000

Для справки: рынок витражей подразделяется отчётливо на два рынка: рынок настоящих высокохудожественных изделий из цветного стекла, которые изготавливаются мастерами по старым “классическим” и “модерн” технологиям (например, технологии “Тиффани”...

Свой бизнес: управление жилищным хозяйством

Свой бизнес: управление жилищным хозяйством

Найти свою нишу, особенно в крупных городах, пока ещё можно, перспективное направление – новые строящиеся кварталы, рассчитанные на обычных людей. Сложно будет в первые 2-3 года работы, после появится достаточное количество домов и хорошая репутация.

Своя автомойка: советы начинающему предпринимателю

Своя автомойка: советы начинающему предпринимателю

Длинные очереди автомобилей к мойкам и грязь как особенность любого уральского сезона служат приманкой начинающим предпринимателям для открытия собственного бизнеса в этой сфере. Но так ли уж перспективен этот бизнес в действительности?

За деньгами в небо: как заработать на парашютном спорте

За деньгами в небо: как заработать на парашютном спорте

На парашютном спорте можно заработать, но пока некому. Наравне с другими экстремальными видами спорта скайдайвингом, в первую очередь, увлекаются юристы, менеджеры среднего и высшего звена, IT-специалисты, то есть те, кто на работе испытывает нервное...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса