Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок нового продукта Shake Proof отлично иллюстрирует самое главное правило маркетинга и продаж: сначала создайте потребность, а затем как можно быстрее предложите товар, который ее удовлетворит. Shake Proof – это каучуковый клей, которые надежно удержит на месте подвижные предметы во время сейсмической активности.

Он прост в использовании, почти не оставляет следов и полностью безопасен. Компания-производитель Kirby Corp. провела огромное количество исследований и тестирования продукта перед его выводом на рынок. Испытания доказали, что этот клеящий состав превосходит аналогичные товары других торговых марок, представленные на рынке, по всем показателям.

Shake Proof – нетоксичный продукт многократного использования, он легко наносится и удаляется, а также отличается разумной ценой. Его можно наносить практически на любые поверхности.

Компания реализует свое изобретение напрямую по запросам покупателей, через розничные сети и специализированные выставки. Все продажи осуществляются в регионах Лос-Анжелеса, Риверсайда, Сан-Бернадино, Сан-Франциско, где происходит наибольшее количество землетрясений.

Кроме того, жители этих районов имеют высокий уровень дохода, и многие из них увлекаются коллекционированием предметов искусства, китайского фарфора и хрустальных изделий.

Возраст целевой аудитории составляет от 35 лет и старше. Как правило, это люди, которые активно продвигаются по карьерной лестнице или же достигли ее верха. Вторичный рынок сбыта включает такие города, как Палм-Спрингс, Санта-Барбара, Сан-Диего и другие области, подверженные сейсмической активности.

Повышение угрозы землетрясений в Калифорнии вызвало большой спрос на средства предотвращения возможных последствий. Несмотря на это, до сегодняшнего дня на рынке не было ни одного предложения для сохранения ценных и хрупких предметов во время сейсмической активности.

Компания планирует занять пока еще свободную нишу на рынке и ожидает высокую прибыль от продаж своего изобретения. В данный момент Kirby Corp. ищет инвестора, готового вложить $200 тыс. в развитие бизнеса. Эти деньги пойдут на рекламу, упаковку и прочие первоначальные расходы.

скачать западный бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Свой бизнес: производство целлюлозного утеплителя (эковаты)

Свой бизнес: производство целлюлозного утеплителя (эковаты)

Первоначальные расходы на создание бизнеса по производству эковаты включают в себя покупку производственной линии (минимум 1,5 млн. рублей), доставку оборудования, его монтаж (около 250 тыс. рублей), закупку сырья (первоначальная партия обойдется в 3...

Как начать бизнес по производству ламинированного ДСП

Как начать бизнес по производству ламинированного ДСП

Мебельное производство является, пожалуй вторым по рентабельности, после строительства. Но в настоящее время в России сегмент производства мебели занят достаточно неплохо – начинающему предпринимателю придется приложить немалые усилия для вхождения н...

Свой бизнес: магазин винтажных товаров

Свой бизнес: магазин винтажных товаров

Многие из тех, кто задумывается об открытии собственного дела, отдают предпочтение проверенному направлению. Если вас интересует собственный книжный магазин, продуктовый ларек или ателье по пошиву штор, то составить подробный бизнес-план, спрогнозиро...

Свой бизнес: центр оценки персонала

Свой бизнес: центр оценки персонала

Заниматься бизнесом по оценке персонала могут те, кто особо силён в кадровом менеджменте. Даже имея грамотных специалистов, лучше самостоятельно разбираться в данном вопросе, это позволит быть вовлечённым в дело, работать в любимой сфере и самостояте...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса