Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок нового продукта Shake Proof отлично иллюстрирует самое главное правило маркетинга и продаж: сначала создайте потребность, а затем как можно быстрее предложите товар, который ее удовлетворит. Shake Proof – это каучуковый клей, которые надежно удержит на месте подвижные предметы во время сейсмической активности.

Он прост в использовании, почти не оставляет следов и полностью безопасен. Компания-производитель Kirby Corp. провела огромное количество исследований и тестирования продукта перед его выводом на рынок. Испытания доказали, что этот клеящий состав превосходит аналогичные товары других торговых марок, представленные на рынке, по всем показателям.

Shake Proof – нетоксичный продукт многократного использования, он легко наносится и удаляется, а также отличается разумной ценой. Его можно наносить практически на любые поверхности.

Компания реализует свое изобретение напрямую по запросам покупателей, через розничные сети и специализированные выставки. Все продажи осуществляются в регионах Лос-Анжелеса, Риверсайда, Сан-Бернадино, Сан-Франциско, где происходит наибольшее количество землетрясений.

Кроме того, жители этих районов имеют высокий уровень дохода, и многие из них увлекаются коллекционированием предметов искусства, китайского фарфора и хрустальных изделий.

Возраст целевой аудитории составляет от 35 лет и старше. Как правило, это люди, которые активно продвигаются по карьерной лестнице или же достигли ее верха. Вторичный рынок сбыта включает такие города, как Палм-Спрингс, Санта-Барбара, Сан-Диего и другие области, подверженные сейсмической активности.

Повышение угрозы землетрясений в Калифорнии вызвало большой спрос на средства предотвращения возможных последствий. Несмотря на это, до сегодняшнего дня на рынке не было ни одного предложения для сохранения ценных и хрупких предметов во время сейсмической активности.

Компания планирует занять пока еще свободную нишу на рынке и ожидает высокую прибыль от продаж своего изобретения. В данный момент Kirby Corp. ищет инвестора, готового вложить $200 тыс. в развитие бизнеса. Эти деньги пойдут на рекламу, упаковку и прочие первоначальные расходы.

скачать западный бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 641 просмотров

за 30 дней 1 586 701 просмотров

за 365 дней 16 567 719 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 434 просмотров

за 30 дней 263 702 просмотров

за 365 дней 3 244 791 просмотров

Нам доверяет
7 583 860
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru