Бизнес-план расширения сети быстрого питания

Бизнес-план расширения сети быстрого питания

В данном бизнес-плане приводится пример того, как франчайзинговый магазин по продаже сандвичей может конкурировать с большой сетью быстрого питания путем сотрудничества и установления партнерских отношений с другими компаниями.

Главная цель авторов плана – привлечение потенциальных инвесторов и поиск финансирования в размере $500 тыс. для развития и расширения франчайзинговой программы и расширения сети Roma's Deli с нынешних 14 точек до 50 в течение ближайших 12-18 месяцев. Это, в свою очередь, заложит основы дальнейшего расширения сети закусочных до масштабов всей страны.

Первый магазин Roma's Deli открылся в 1958 году в Берлингтоне (Вермонт). Его меню состояло из нескольких видов супов, напитков, мороженого и всего лишь одного фирменного блюда – итальянского сандвича. К настоящему времени предложение закусочной значительно расширилось, однако фирменный сандвич, по-прежнему, остается любимым блюдом постоянных клиентов. Он состоит из особого вида хлеба со слабо копченой колбасой, сыра проволоне, тонко нарезанного лука, перца, маринованных огурцов, помидоров, оливок и подается с секретным фирменным соусом Roma ' s Deli .

Ежегодный объем продаж магазина составил $500 тыс., в результате чего было принято решение о развитии франчайзинговой сети закусочных. Таким образом, в 1993 году появилась компания Romastrano , которая в первые же 18 месяцев своего существования продала 14 франшиз. Из них десять магазинов уже открыты и успешно работают, а четыре будут запущены в ближайшем времени.

Успех предприятия объясняется высоким качеством ее продукции, предлагаемой по конкурентной цене ($3,25 за 12-дюймовый сандвич). Как показывают исследования, проведенные Romastrano, существуют благоприятные перспективы для открытия кафе, предлагающего быстрые и качественные закуски в традиционном (обед в кафетерии и заказ на вынос) и нетрадиционном формате.

Порог вхождения на рынок фаст-фуда сравнительно невысок. Romastrano предлагает возможность открыть свой собственный полностью оборудованный магазин в нетрадиционном формате всего лишь за $35 тыс., включая роялти в размере $10 тыс. Для кафетерия обычного формата оплата франчайзи составит $12,5 тыс., а объем дополнительных инвестиций – от $41 тыс. до $77 тыс.

скачать западный бизнес-план расширения сети быстрого питания

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 12 075 просмотров

за 30 дней 1 372 518 просмотров

за 365 дней 18 100 970 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 812 просмотров

за 30 дней 209 848 просмотров

за 365 дней 3 164 532 просмотров

Нам доверяет
7 959 044
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru