Бизнес-план компании по доставке заказов

Бизнес-план компании по доставке заказов

Данный бизнес-план представляет собой наглядный пример организации бизнеса с заранее сформулированными целями и стратегиями развития и совершенствования компании.

Стоит отметить также, что все фазы организации процесса управления – от производства до взаимоотношений с персоналом, рассматриваются с точки зрения перспектив для дальнейшего роста компании. Этот бизнес-план может послужить образцом для описания и оценки состояния предприятия в любой сфере производства и продаж.

Главная цель рассматриваемой в бизнес-плане компании – установить стандарты высокого качества в индустрии, в сфере которой она работает, и служить примером для подражания для других компаний-конкурентов.

Этими принципами руководствовались авторы бизнес-плана при составлении стратегии дальнейшего развития.

В числе своих основных преимуществ компания видит конкурентоспособные цены, удерживание цен на одном уровне и постоянное совершенствование. Для того чтобы удовлетворить спрос и сохранить лояльность клиентов, доставка запчастей должна осуществляться часто и вовремя. Компания организует работу отделов продаж, покупок, доставок и планирования таким образом, чтобы обеспечить своевременную доставку заказов в течение 4-6 недель с момента получения заявки.

Для достижения этой цели будет составляться единое расписание для трех различных направлений работы: обработки входящих заказов, производства и доставки.

Отдел закупок будет не только заниматься оформлением заказов, но и нести ответственность, в том числе, за их доставку или получение.

Компания собирается и в дальнейшем работать преимущественно на автомобильном рынке. Именно эта специализация обеспечила Комапнии столь быстрый и стремительный рост на протяжении последних нескольких лет.

Тем не менее, владельцы бизнеса намерены расширять и ассортимент продукции, не связанной с автомобилями. К следующему году доля таких товаров должна составить не менее 12% от общего ассортимента.

Для этого планируется наладить сотрудничество с агентствами в различных сферах производства и в других географических регионах (не менее одного нового агентства в год), а также принимать участие, как минимум, в двух торговых выставках в год, при этом одна из них должна быть посвящена новому направлению работы компании.

скачать западный бизнес-план компании по доставке заказов

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 21 271 просмотров

за 30 дней 1 388 566 просмотров

за 365 дней 18 120 001 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 3 505 просмотров

за 30 дней 212 402 просмотров

за 365 дней 3 164 369 просмотров

Нам доверяет
7 966 257
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru