Бизнес-план компании по доставке заказов

Бизнес-план компании по доставке заказов

Данный бизнес-план представляет собой наглядный пример организации бизнеса с заранее сформулированными целями и стратегиями развития и совершенствования компании.

Стоит отметить также, что все фазы организации процесса управления – от производства до взаимоотношений с персоналом, рассматриваются с точки зрения перспектив для дальнейшего роста компании. Этот бизнес-план может послужить образцом для описания и оценки состояния предприятия в любой сфере производства и продаж.

Главная цель рассматриваемой в бизнес-плане компании – установить стандарты высокого качества в индустрии, в сфере которой она работает, и служить примером для подражания для других компаний-конкурентов.

Этими принципами руководствовались авторы бизнес-плана при составлении стратегии дальнейшего развития.

В числе своих основных преимуществ компания видит конкурентоспособные цены, удерживание цен на одном уровне и постоянное совершенствование. Для того чтобы удовлетворить спрос и сохранить лояльность клиентов, доставка запчастей должна осуществляться часто и вовремя. Компания организует работу отделов продаж, покупок, доставок и планирования таким образом, чтобы обеспечить своевременную доставку заказов в течение 4-6 недель с момента получения заявки.

Для достижения этой цели будет составляться единое расписание для трех различных направлений работы: обработки входящих заказов, производства и доставки.

Отдел закупок будет не только заниматься оформлением заказов, но и нести ответственность, в том числе, за их доставку или получение.

Компания собирается и в дальнейшем работать преимущественно на автомобильном рынке. Именно эта специализация обеспечила Комапнии столь быстрый и стремительный рост на протяжении последних нескольких лет.

Тем не менее, владельцы бизнеса намерены расширять и ассортимент продукции, не связанной с автомобилями. К следующему году доля таких товаров должна составить не менее 12% от общего ассортимента.

Для этого планируется наладить сотрудничество с агентствами в различных сферах производства и в других географических регионах (не менее одного нового агентства в год), а также принимать участие, как минимум, в двух торговых выставках в год, при этом одна из них должна быть посвящена новому направлению работы компании.

скачать западный бизнес-план компании по доставке заказов

Школа парапланеризма — доходный экстрим

Школа парапланеризма — доходный экстрим

Открывать школу парапланеризма со стартовым капиталом меньше 1,5-2 млн. рублей смысла нет. Причем большая часть денег уйдет на регистрацию летной школы, оформление разрешительной документации и решение различных бюрократических проблем.

Свой бизнес: магазин ковров

Свой бизнес: магазин ковров

Если магазин ковров будет ориентирован на людей с низким уровнем дохода, то за 100-200 тысяч рублей можно купить достаточно товара для хорошей представленности, если брать в расчёт людей среднего класса, то стоимость первоначальной закупки увеличивае...

Как открыть реставрационную мастерскую

Как открыть реставрационную мастерскую

Полный комплект всего оборудования для организации реставрационной мастерской обойдётся в сумму порядка трёх миллионов рублей. Можно сокращать стоимость вложений, исключая из перечня предлагаемых услуг тот или иной вид реставрации, тем самым уменьшая...

Бизнес по выращиванию чеснока

Бизнес по выращиванию чеснока

Стоимость семян чеснока составляет в среднем 150 рублей за один килограмм, и для высевания потребуется не больше 15 тысяч рублей. При стоимости килограмма зубчиков в 70 рублей за килограмм потребуется 525 тысяч рублей, чтобы обеспечить себя будущим у...

Свой бизнес: как открыть аптеку?

Свой бизнес: как открыть аптеку?

Аптечный бизнес привлекает внимание многих предпринимателей. К его несомненным преимуществам можно отнести неплохую  рентабельность (хотя она и не так велика, как многим кажется), постоянный спрос на медикаменты, относительно небольшие издержки...

Свой бизнес: как открыть негосударственный пенсионный фонд (НПФ)

Свой бизнес: как открыть негосударственный пенсионный фонд (НПФ)

НПФ как источник быстрого получения прибыли не стоит, обычно это организация, которая поддерживает предприятия или просто ориентирована на получение средств для дальнейшего инвестирования. Это сложный инструмент, который могут использовать только опы...

Массажный салон окупится за четыре месяца

Массажный салон окупится за четыре месяца

Раньше массаж был прерогативой исключительно медицинских учреждений. Но сейчас услуги по релаксирующему массажу предоставляют все кому не лень – у салоны красоты и фитнес-клубы и сами массажные студии. Такому «массажному буму» способствовали минималь...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса