Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план компании по продаже товаров к празднику

Бизнес-план компании по продаже товаров к празднику

Приведенный ниже бизнес-план посвящен бизнесу, связанному с продажей товаров для праздников, и является исчерпывающим руководством по открытию такого предприятия с нуля и планированию развития дополнительного направления в этой сфере услуг.

Автор бизнес-плана оперирует актуальными данными, которые позволяют оценить перспективы новой компании.

Исследования ивент-рынка основываются на данных региона, где планируется открывать бизнес. Все расходы и затраты, которые приводятся в бизнес-плане, берутся по максимуму. Прогнозы по продажам , напротив , близки к самой нижней границе .

В целевом регионе новый магазин станет единственным в своем роде. Ближайшие прямые конкуренты, предлагающие аналогичный ассортимент товаров, находятся на расстоянии 70 милей.

При подсчетах расходов на закупку первоначальной партии товаров не учитываются дополнительные скидки, которые предоставляет поставщик и которые составляют от 20 до 40 % на бумажную продукцию.

По причине отсутствия конкуренции, новой магазин, несомненно, привлечет внимание покупателей и создаст дополнительный покупательский трафик для района, в котором он расположен.

Розничный магазин, рассматриваемый в бизнес-плане, будет предлагать три вида товаров: бумажную продукцию (одноразовые тарелки и скатерти, салфетки, шарики, украшения и растяжки), полную линию свадебных аксессуаров (подушки для колец, украшения для тортов, наборы для сервировки стола и т. д.), а также стеклянную посуду (например, бокалы для вина) и подарочные наборы из стекла и хрусталя на годовщину, свадьбу и т. д.

Расходы на реализацию первого этапа, описанного в этом бизнес-плане, составляют $90300. Учредители компании рассчитывают получить финансирование для покрытия этих расходов в размере $75000.

Как ожидается, компания выйдет на уровень самоокупаемости к концу пятого месяца работы на рынке, а проценты по кредиту будут выплачиваться с первого же месяца с момента открытия магазина.

По расчетам бизнес начнет приносить стабильную прибыль к концу десятого месяца своего существования. На втором этапе планируется расширить сферу деятельности компании и предлагать клиентам услуги по планированию праздников и подготовке всего необходимого для торжественных случаев, включая поиск и аренду помещения, лимузинов и организацию выездного обслуживания банкетов.

Дополнительного финансирования для ведения этого направления работы не требуется.

скачать западный бизнес-план компании по продаже товаров к празднику

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 1 868 просмотров

за 30 дней 1 574 298 просмотров

за 365 дней 16 632 900 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 454 просмотров

за 30 дней 260 233 просмотров

за 365 дней 3 248 596 просмотров

Нам доверяет
7 601 917
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru