Бизнес-план развития компании по производству терапевтического крема

Бизнес-план развития компании по производству терапевтического крема

Компания Pain Away, деятельность которой описывается в этом бизнес-плане, уже благополучно преодолела первый этап своего развития и в данный момент ищет инвесторов, которые предоставят финансирование для ее дальнейшего роста.

Авторы бизнес-плана обосновывают необходимость инвестиций и перспективы роста прибыли предприятия, которое производит терапевтический крем от боли для местного применения. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям и тщательному изучению конкурентов.

Компания производит и продает два вида продукции. Крем Pain Away местного применения, снимающий боль, состоит из гомеопатических ингредиентов, одобренных Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США.

Крем легко наносится, быстро впитывается и не оставляет следов. Он реализуется по всей стране и за ее пределами. Розничная цена крема составляет $19,95 за банку объемом 3,7 унций (или 12,95 за упаковку объемом 1,9 унций).

Прибыль с продаж составляет $3,75 за единицу. Компания продает свою продукцию напрямую конечному потребителю через каталоги, а также розничным продавцам и дистрибьюторам.

Недавно в ассортименте производителя появился второй продукт под названием Pain Away Plus из натуральных компонентов (минеральные и растительные вещества), обладающий противовоспалительным эффектом, который в скором времени появится на рынке и будет позиционироваться как сопутствующий товар. Кроме того, в планах компании развивать линейку другой фармацевтической продукции.

Владельцы бизнеса вложили весь свой капитал в разработку продукции и в ее производство. Теперь для вывода товара на рынок они ищут инвестиции в размере $1,5 млн.

Общий объем рынка по производству и продаже анальгетиков местного и наружного применения оценивается в $3,6 млрд. На данный момент на рынке представлено около 400 различных наименований, и их количество все время растет.

Этот рост обусловлен несколькими факторами: увеличением числа людей старше 50 лет, которые являются основными потребителями такой продукции, пониманием того, что, вопреки распространенному ранее мнению, боль не надо терпеть, а надо с нею бороться, и повышением цен на лекарственные препараты.

скачать западный бизнес-план развития компании по производству терапевтического крема

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 3 362 просмотров

за 30 дней 1 370 657 просмотров

за 365 дней 18 102 092 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 492 просмотров

за 30 дней 209 387 просмотров

за 365 дней 3 161 354 просмотров

Нам доверяет
7 958 001
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru