Бизнес-план компании по производству сувениров хоккейной тематики

Бизнес-план компании по производству сувениров хоккейной тематики

В этом бизнес-плане приводится описание совместного предприятия по производству ограниченной серии произведений искусства (хоккейных сувениров), посвященной членам Зала хоккейной славы, расположенного в канадском городе Торонто.

В плане представлена история и принципы формирования спортивной коллекции, описание продукта, обсуждение процесса производства, обзор маркетинговых мероприятий, нюансы распространения, финансирования и формирование кадрового состава. Данный документ приводится в его первоначальном виде: все места, люди и продукция, которые в нем упоминаются, являются реальными.

В развитии проекта принимают участие несколько организаций, включая Diamond Connection, Галерею спортивного искусства и Зал хоккейной славы. Результаты такого партнерства обоюдно выгодные для всех участников.

Хобби по созданию коллекций на спортивную тематику появилось в 1880-х года, когда появились первые художественные изображения бейсбольных игроков 19-го века.

Эти карточки обычно вкладывались в коробки с табачными изделиями и карамелью. Они пользовались огромной популярностью среди коллекционеров. Однако первые отдельные открытки появились лишь после 1970 года .

Высокий спрос на такую продукцию привел к появлению многотиражных тематических наборов, посвященных основным видам спорта, включая хоккей.

В наши дни производство сувенирной и коллекционной продукции соответствующей тематики стало постоянным источником дохода для многих частных предпринимателей.

По примерным подсчетам ежегодно на коллекции, посвященные различным видам спорта, ежегодно тратится около $6 млрд. Постепенно простое увлечение превратилось в прибыльный бизнес.

Наиболее востребованы открытки с автографами профессиональных спортсменов или выпущенные ограниченным тиражом, а также дорогие издания высокого качества.

Помимо открыток и альбомов, предметами коллекционирования являются фигурки и тарелки с изображением звезд спорта и с их автографами. Эта продукция выпускается небольшим тиражом (обычно в количестве 500-1000 штук).

По прогнозам специалистов спрос на качественные и редкие предметы коллекционирования в ближайшие несколько лет будет расти.

скачать западный бизнес-план компании по производству произведений искусства

Свой бизнес: выращивание цветов (орхидей, гладиолусов, гвоздик, хризантем)

Свой бизнес: выращивание цветов (орхидей, гладиолусов, гвоздик, хризантем)

Выращивание всех этих растений – достаточно выгодное начинание. Бизнес на выращивании цветов является очень высокорентабельным, и порою она составляет несколько сотен процентов, но только если ур...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 15 039 просмотров

за 30 дней 1 375 491 просмотров

за 365 дней 18 103 944 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 272 просмотров

за 30 дней 210 308 просмотров

за 365 дней 3 164 992 просмотров

Нам доверяет
7 960 298
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru