Бизнес-план компании по производству сувениров хоккейной тематики

Бизнес-план компании по производству сувениров хоккейной тематики

В этом бизнес-плане приводится описание совместного предприятия по производству ограниченной серии произведений искусства (хоккейных сувениров), посвященной членам Зала хоккейной славы, расположенного в канадском городе Торонто.

В плане представлена история и принципы формирования спортивной коллекции, описание продукта, обсуждение процесса производства, обзор маркетинговых мероприятий, нюансы распространения, финансирования и формирование кадрового состава. Данный документ приводится в его первоначальном виде: все места, люди и продукция, которые в нем упоминаются, являются реальными.

В развитии проекта принимают участие несколько организаций, включая Diamond Connection, Галерею спортивного искусства и Зал хоккейной славы. Результаты такого партнерства обоюдно выгодные для всех участников.

Хобби по созданию коллекций на спортивную тематику появилось в 1880-х года, когда появились первые художественные изображения бейсбольных игроков 19-го века.

Эти карточки обычно вкладывались в коробки с табачными изделиями и карамелью. Они пользовались огромной популярностью среди коллекционеров. Однако первые отдельные открытки появились лишь после 1970 года .

Высокий спрос на такую продукцию привел к появлению многотиражных тематических наборов, посвященных основным видам спорта, включая хоккей.

В наши дни производство сувенирной и коллекционной продукции соответствующей тематики стало постоянным источником дохода для многих частных предпринимателей.

По примерным подсчетам ежегодно на коллекции, посвященные различным видам спорта, ежегодно тратится около $6 млрд. Постепенно простое увлечение превратилось в прибыльный бизнес.

Наиболее востребованы открытки с автографами профессиональных спортсменов или выпущенные ограниченным тиражом, а также дорогие издания высокого качества.

Помимо открыток и альбомов, предметами коллекционирования являются фигурки и тарелки с изображением звезд спорта и с их автографами. Эта продукция выпускается небольшим тиражом (обычно в количестве 500-1000 штук).

По прогнозам специалистов спрос на качественные и редкие предметы коллекционирования в ближайшие несколько лет будет расти.

скачать западный бизнес-план компании по производству произведений искусства

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал