Бизнес-план магазина периодики и табачных изделий

Бизнес-план магазина периодики и табачных изделий

Компания Standard Tobacco & News продает журналы, газеты, табачную продукцию и конфеты взыскательным покупателям. Ее владельцы, проанализировав недостатки главного прямого конкурента, разработали собственную стратегию успешного развития.

В данном бизнес-плане они приводят описание основных этапов реализации стратегии, а также подробный анализ каждого аспекта этого бизнеса.

В ассортименте нового магазина под названием Standard Tobacco & News представлены периодические издания, табачная продукция и ограниченный выбор сладостей. Таким образом, потенциальными покупателями выступают и мужчины, и женщины со средним и выше среднего уровнем дохода, которые ценят качественные продукты.

Широкий выбор товаров по конкурентоспособным ценам, высокий уровень обслуживания и внимание к потребностям клиентов – основные конкурентные преимущества нового магазина.

Владельцы магазина ориентируются на своего большого и успешного конкурента, предлагающего такой же выбор товаров и добившегося ежегодного объема продаж в размере $1 млн.

При разработке данного бизнес-плана использовался опыт работы и данные о продажах и ассортименте конкурента. Тем не менее, авторы проекта старались не копировать слепо стратегию развития конкурирующей компании, а доработать и улучшить ее.

Новый магазин будет расположен в центре города. В этом районе работает лишь один конкурент, предлагающий только табачную продукцию. При оформлении торгового помещения используются светлые цвета и открытая выкладка товаров, что создаст приятную атмосферу и удобство выбора для покупателей.

Владельцы магазина собираются использовать автоматизированные технологии учета товара для быстрого обслуживания клиентов, отслеживания объемов продаж и остатков на складе.

Продажи главного конкурента, на которого ориентируется бизнес-план, распределяются в процентном соотношении таким образом: табачные изделия (63,2%), журналы (33,8%), сладости (2,5%) и другие товары (0,5%). На основе этих данных будет формироваться ассортимент нового магазина.

Как следует из бизнес-плана, к концу четвертого месяца работы уровень продаж достигнет $36 тыс., а расходы за этот период составят $10 тыс.

скачать западный бизнес-план как открыть магазина табачных изделий и периодики

Как открыть танцевальную студию

Как открыть танцевальную студию

Танец - это не только разговор без слов. Это еще и искусство, спорт, отличная стрессотерапия и мощная "прокачка" организма положительными эмоциями. А для тех, кто готов научить окружающих "двигаться в такт", танцы могут оказаться неплохим бизнесом

Как открыть бизнес по производству наждачной бумаги

Как открыть бизнес по производству наждачной бумаги

Наждачная (шлифовальная) бумага имеет достаточно широкое применение. Её используют для зачистки поверхностей перед покраской, склеиванием, для страховки от скольжения (например, в скейтбордах), для удаления загрязнений и т. д.

Бизнес-план предприятия по разработке программного обеспечения

Бизнес-план предприятия по разработке программного обеспечения

настоящее время на российском рынке все более быстрыми темпами развивается сфера услуг. Являясь необходимым компонентом в любой сфере деятельности, услуги, как объект бизнеса привлекают все большее число предпринимателей.

Как сделать бизнес на японских аукционах автомобилей

Как сделать бизнес на японских аукционах автомобилей

Автолюбителям, которые хорошо разбираются в автомобилях, можно начать свой собственный бизнес, который будет приносить немалую прибыль. Основное орудие труда- интернет. Офис не понадобится. Но необходим помощник- партнер по бизнесу.

Свой бизнес: магазин велосипедов и велотоваров

Свой бизнес: магазин велосипедов и велотоваров

Розничная наценка на велосипеды, как правило, не меньше 25-50 %, от 50 % - на экипировку, на аксессуары и расходные материалы она может составлять и 200 %. Средняя розничная цена «бюджетного» велосипеда — 25-30 т. р. Срок окупаемости тако...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса