Бизнес-план магазина периодики и табачных изделий

Бизнес-план магазина периодики и табачных изделий

Компания Standard Tobacco & News продает журналы, газеты, табачную продукцию и конфеты взыскательным покупателям. Ее владельцы, проанализировав недостатки главного прямого конкурента, разработали собственную стратегию успешного развития.

В данном бизнес-плане они приводят описание основных этапов реализации стратегии, а также подробный анализ каждого аспекта этого бизнеса.

В ассортименте нового магазина под названием Standard Tobacco & News представлены периодические издания, табачная продукция и ограниченный выбор сладостей. Таким образом, потенциальными покупателями выступают и мужчины, и женщины со средним и выше среднего уровнем дохода, которые ценят качественные продукты.

Широкий выбор товаров по конкурентоспособным ценам, высокий уровень обслуживания и внимание к потребностям клиентов – основные конкурентные преимущества нового магазина.

Владельцы магазина ориентируются на своего большого и успешного конкурента, предлагающего такой же выбор товаров и добившегося ежегодного объема продаж в размере $1 млн.

При разработке данного бизнес-плана использовался опыт работы и данные о продажах и ассортименте конкурента. Тем не менее, авторы проекта старались не копировать слепо стратегию развития конкурирующей компании, а доработать и улучшить ее.

Новый магазин будет расположен в центре города. В этом районе работает лишь один конкурент, предлагающий только табачную продукцию. При оформлении торгового помещения используются светлые цвета и открытая выкладка товаров, что создаст приятную атмосферу и удобство выбора для покупателей.

Владельцы магазина собираются использовать автоматизированные технологии учета товара для быстрого обслуживания клиентов, отслеживания объемов продаж и остатков на складе.

Продажи главного конкурента, на которого ориентируется бизнес-план, распределяются в процентном соотношении таким образом: табачные изделия (63,2%), журналы (33,8%), сладости (2,5%) и другие товары (0,5%). На основе этих данных будет формироваться ассортимент нового магазина.

Как следует из бизнес-плана, к концу четвертого месяца работы уровень продаж достигнет $36 тыс., а расходы за этот период составят $10 тыс.

скачать западный бизнес-план как открыть магазина табачных изделий и периодики

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал