Бизнес-план репозиционирования компании по выпуску косметических средств для мужчин

Бизнес-план репозиционирования компании по выпуску косметических средств для мужчин

Производитель Verde выпускает линию косметических средств, разработанную специально для мужчин.

По причине того, что история компании состоит из череды успехов и неудач, новая команда управления подготовила данный бизнес-план с целью создать принципиально новую стратегию развития, привлечь внимание инвесторов и добиться финансирования для дальнейшего развития компании.

Verde представила на рынок мужскую линию качественных средств по уходу за кожей и волосами. Коллекция включает в себя двенадцать продуктов для ежедневного ухода: средство для бритья с алоэ, средство для ухода за кожей после бритья, дневной скраб для лица, увлажняющий крем, гель для душа, лосьон для тела с алоэ, шампунь, кондиционер, питательный комплекс для волос, гель для волос с алоэ, дезодорант и солнцезащитное средство.

На данный момент эта продуктовая линейка отличается слишком слабым позиционированием. Изначально, продукт позиционировался как «зеленый» (так переводится с испанского языка слово «verde»). Рекламный слоган коллекции гласил: «Натуральные средства по уходу для мужчин».

Однако, как следует из рассматрвиаемого бизнес-плана, нынешнее руководство уверено, что определение «зеленый» не способствует развитию, расширению или дифференциации бренда на современном рынке. Кроме того, не было выработано единого стиля оформления линейки и общей концепции распространения.

Поэтому первый, важнейший этап дальнейшего развития компании – ее репозиционирование. Verde – это простые и эффективные косметические средства, предназначенные для современного мужчины.

Простота и ясность, которые лежат в основе бренда, помогут завоевать обширную и пока еще свободную нишу на рынке. Предложенная продукция может удовлетворить высокий спрос на узкоспециализированные крема, шампуни и гели для душа.

Основное послание бренда Verde будет передаваться с помощью яркой цветной упаковки, использования пригодных к переработке материалов, понятных графических изображений и шрифтов. Новое управление уверено, что послание, в котором подчеркивается практичность и точность, будет усвоено мужской целевой аудиторией.

Согласно бизнес-плану, потребитель, для которого предназначена продукция компании, обладает такими качествами, как решимость, целеустремленность, самоуверенность, умение идти на оправданный риски, высокий профессионализм. Он – борец, который с каждой победой становится все сильнее. Таким образом, бренд апеллирует к 30-40% от общего количества мужской аудитории.

скачать западный бизнес-план компании по выпуску косметических средств для мужчин

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 34 347 просмотров

за 30 дней 1 394 790 просмотров

за 365 дней 18 123 247 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 290 просмотров

за 30 дней 213 326 просмотров

за 365 дней 3 168 010 просмотров

Нам доверяет
7 968 658
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru