Бизнес-план выпуска развивающих наборов для детей

Бизнес-план выпуска развивающих наборов для детей

Компания «Toys for a New Generation» уже выпустила две линии развивающих наборов для детей из серии «сделай сам». Теперь ее владельцы намерены значительно расширить свой ассортимент и присутствие на рынке. В приведенном ниже бизнес-плане дается более подробное описание идей новой продукции и концепция ее продвижения конечным потребителям.

Ранее предприятие финансировалось за счет личных сбережений владельца компании и кредита, полученного в «Первом Банке Бостона». Однако быстрое развитие бизнеса привело к высоким расходам.

После разработки, апробации и успешного запуска в продажу 12 продуктов авторы бизнес-плана пришли к выводу о необходимости поиска инвестиций для дальнейшего расширения компании.

В бизнес-плане приводится история Toys for a New Generation, дается описание ее целей и планов по их достижению.

Компания при разработке своей продукции исходит из того, что родители, приобретая игры для своих детей, хотят получить за свои деньги нечто большее, нежели только лишь развлечение. Они хотят, чтобы игра не просто занимала ребенка, но и способствовала его развитию.

Продукция под брендом «Toys for a New Generation» полностью соответствует этим требованиям. Как видно из бизнес-плана компания уже выпустила 15 видов продукции, которая продается по всей стране. Она включает в себя семь видов наборов для создания поздравительных открыток и восемь видов наборов коллекционных открыток (на одной стороне рисунок для раскрашивания, а на обороте – вопросы о том, что изображено на картинке).

Эта продукция должна быть оформлена таким образом, чтобы привлечь внимание детей в возрасте от 4 до 10 лет. С другой стороны, так как покупки совершают родители, то наборы должны обладать дополнительной ценностью в их глазах и позиционироваться как полезные и развивающие.

Компания расширяет сеть своих представительств и прилагает все усилия для идентификации нишевого рынка.

На данный момент продажи осуществляются на территории страны, однако уже сейчас предпринимаются попытки расширения рынка сбыта в международном масштабе.

Владельцы уже получили запросы от дистрибьюторов в Канаде, Мексике и Австралии и занимаются лицензированием своей продукции для продажи ее в Европе.

скачать западный бизнес-план по продвижению развивающих наборов для детей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал