Бизнес-план выпуска развивающих наборов для детей

Бизнес-план выпуска развивающих наборов для детей

Компания «Toys for a New Generation» уже выпустила две линии развивающих наборов для детей из серии «сделай сам». Теперь ее владельцы намерены значительно расширить свой ассортимент и присутствие на рынке. В приведенном ниже бизнес-плане дается более подробное описание идей новой продукции и концепция ее продвижения конечным потребителям.

Ранее предприятие финансировалось за счет личных сбережений владельца компании и кредита, полученного в «Первом Банке Бостона». Однако быстрое развитие бизнеса привело к высоким расходам.

После разработки, апробации и успешного запуска в продажу 12 продуктов авторы бизнес-плана пришли к выводу о необходимости поиска инвестиций для дальнейшего расширения компании.

В бизнес-плане приводится история Toys for a New Generation, дается описание ее целей и планов по их достижению.

Компания при разработке своей продукции исходит из того, что родители, приобретая игры для своих детей, хотят получить за свои деньги нечто большее, нежели только лишь развлечение. Они хотят, чтобы игра не просто занимала ребенка, но и способствовала его развитию.

Продукция под брендом «Toys for a New Generation» полностью соответствует этим требованиям. Как видно из бизнес-плана компания уже выпустила 15 видов продукции, которая продается по всей стране. Она включает в себя семь видов наборов для создания поздравительных открыток и восемь видов наборов коллекционных открыток (на одной стороне рисунок для раскрашивания, а на обороте – вопросы о том, что изображено на картинке).

Эта продукция должна быть оформлена таким образом, чтобы привлечь внимание детей в возрасте от 4 до 10 лет. С другой стороны, так как покупки совершают родители, то наборы должны обладать дополнительной ценностью в их глазах и позиционироваться как полезные и развивающие.

Компания расширяет сеть своих представительств и прилагает все усилия для идентификации нишевого рынка.

На данный момент продажи осуществляются на территории страны, однако уже сейчас предпринимаются попытки расширения рынка сбыта в международном масштабе.

Владельцы уже получили запросы от дистрибьюторов в Канаде, Мексике и Австралии и занимаются лицензированием своей продукции для продажи ее в Европе.

скачать западный бизнес-план по продвижению развивающих наборов для детей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 386 просмотров

за 30 дней 1 362 829 просмотров

за 365 дней 18 091 280 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 409 просмотров

за 30 дней 208 445 просмотров

за 365 дней 3 163 129 просмотров

Нам доверяет
7 954 710
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru