Бизнес-план по созданию виртуальной витрины розничных продаж

Бизнес-план создания виртуальной витрины розничных продаж

Этот бизнес-план, посвященный принципиально новому изобретению с использованием технологии виртуальной реальности, является примером того, как можно открыть бизнес, основанный на самых современных тенденциях.

Авторы бизнес-плана собираются создать виртуальную витрину с функцией осуществления розничных продаж. С помощью видео-телеконференции покупатели смогут связаться с продавцом представленных товаров, задать интересующие их вопросы и приобрести товар. В бизнес-плане приводится подробное описание стратегии и используемой технологии, а также финансовая информация.

Магазин Click'n Shop использует возможности видеоконференции для создания дополнительного канала сбыта, который позволит ведущим американским ритейлерам продавать свой товар напрямую конечным потребителям.

Компания собирается создавать, устанавливать и управлять серией витрин. Витрина представляет собой киоск площадью 18 квадратных футов (5,4 м). С ее помощью любой желающий сможет связаться с продавцом интересующего товара.

Как следует из бизнес-плана виртуальные витрины будут располагаться в местах с высокой проходимостью, включая залы ожидания в аэропортах, холлы гостиниц, супермаркеты, офисные здания и т.д.

Видеомонитор на лицевой панели устройства используется для размещения рекламных объявлений и фотографий товаров. Внутри киоска установлен электронный интерактивный экран, на котором клиенты смогут подробнее рассмотреть представленную продукцию и распечатать купоны на скидку.

Кроме того, покупатель может, нажав кнопку связи, связаться с представителем компании-рекламодателя и задать интересующий его вопрос или оставить заказ.

Таким образом, новый инструмент продаж объединяет интерактивность, визуальное и аудио-представление товара, сохраняя при этом индивидуальный подход к консультированию и продажам.

Для покупателя Виртуальная витрина выступает в роли виртуального магазина. Стоя на одном месте, он может связаться с продавцом, задать ему любые вопросы, выбрать нужный ему товар из огромного ассортимента.

Цель бизнес-плана - получить финансирование в размере $2,5 млн. на развитие проекта. Для выхода на рынок планируется выпустить 50 витрин, которые будут находиться в собственности компании, и дополнительные 7 устройств, предназначенные для продажи.

скачать западный бизнес-план по созданию виртуальной витрины розничных продаж

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 38 517 просмотров

за 30 дней 1 348 724 просмотров

за 365 дней 18 069 299 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 371 просмотров

за 30 дней 206 349 просмотров

за 365 дней 3 170 817 просмотров

Нам доверяет
7 949 494
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru