Бизнес-план по созданию виртуальной витрины розничных продаж
Бизнес-план создания виртуальной витрины розничных продаж
Этот бизнес-план, посвященный принципиально новому изобретению с использованием технологии виртуальной реальности, является примером того, как можно открыть бизнес, основанный на самых современных тенденциях.
Авторы бизнес-плана собираются создать виртуальную витрину с функцией осуществления розничных продаж. С помощью видео-телеконференции покупатели смогут связаться с продавцом представленных товаров, задать интересующие их вопросы и приобрести товар. В бизнес-плане приводится подробное описание стратегии и используемой технологии, а также финансовая информация.
Магазин Click'n Shop использует возможности видеоконференции для создания дополнительного канала сбыта, который позволит ведущим американским ритейлерам продавать свой товар напрямую конечным потребителям.
Компания собирается создавать, устанавливать и управлять серией витрин. Витрина представляет собой киоск площадью 18 квадратных футов (5,4 м). С ее помощью любой желающий сможет связаться с продавцом интересующего товара.
Как следует из бизнес-плана виртуальные витрины будут располагаться в местах с высокой проходимостью, включая залы ожидания в аэропортах, холлы гостиниц, супермаркеты, офисные здания и т.д.
Видеомонитор на лицевой панели устройства используется для размещения рекламных объявлений и фотографий товаров. Внутри киоска установлен электронный интерактивный экран, на котором клиенты смогут подробнее рассмотреть представленную продукцию и распечатать купоны на скидку.
Кроме того, покупатель может, нажав кнопку связи, связаться с представителем компании-рекламодателя и задать интересующий его вопрос или оставить заказ.
Таким образом, новый инструмент продаж объединяет интерактивность, визуальное и аудио-представление товара, сохраняя при этом индивидуальный подход к консультированию и продажам.
Для покупателя Виртуальная витрина выступает в роли виртуального магазина. Стоя на одном месте, он может связаться с продавцом, задать ему любые вопросы, выбрать нужный ему товар из огромного ассортимента.
Цель бизнес-плана - получить финансирование в размере $2,5 млн. на развитие проекта. Для выхода на рынок планируется выпустить 50 витрин, которые будут находиться в собственности компании, и дополнительные 7 устройств, предназначенные для продажи.