Бизнес-план PR-агентства

Западный бизнес-план PR-агентства

Приведенный ниже бизнес-план принадлежит фирме, оказывающей услуги по связям с общественностью. В проекте приводится описание целей компании, стратегии сотрудничества, детальный анализ конкуренции в регионе и комментарии специалистов в этой области.

Рассматриваеммая в бизнес-плане компания предлагает коммерческим предприятиям свои услуги по построению качественных деловых взаимоотношений, помогает им формулировать и доносить информацию до целевой аудитории.

Основатели PR-агентства – практикующие профессионалы в области бизнес-коммуникаций. Компания активно сотрудничает с бизнес-аналитиками, писателями, тренерами, дизайнерами и художниками.

Концепция компании, рассматриваемой в бизнес-плане, близка к идее традиционной маркетинговой или PR-компании, однако она отличается от таких фирм несколькими ключевыми аспектами.

Агентство активно сотрудничает с генеральными директорами многих коммерческих компаний в данном регионе, со старшими партнерами юридических и бухгалтерских фирм, а также с исполнительными директорами финансовых институтов.

Эти отношения с крупными и влиятельными компаниями имеют большое значение для бизнеса, так как связи помогут повысить узнаваемость и обеспечить надежную поддержку.

В консультативный совет входят директора промышленных, маркетинговых и финансовых групп, а также представителей финансовых институтов и учебных заведений.

Таким образом, рассматриваемое в бизнес-плане PR-агентство может предложить своим клиентам услуги независимых профессиональных экспертов и консультантов.

Офис компании расположен в юго-восточной части штата Мичиган. Первичный целевой рынок включает в себя около 600 различных фирм.

По предварительной оценке 100 из этих компаний уже пользуются услугами в сфере маркетинга и финансов. Другие же фирмы могли бы их использовать, но пока не обращались за помощью к специалистам.

Маркетинговый анализ, приведенный в бизнес-плане, показывает, что около 30 компаний, расположенных в этом регионе, получают ежегодно $10-11 миллионов чистой прибыли.

Таким образом, новое PR-агентство имеет все шансы выйти на уровень самоокупаемости в течение первых двух лет работы на этом рынке. Прежде всего, ее владельцы ориентируются на те фирмы, которые на данный момент не пользуются услугами подрядчиков. Со временем компания рассчитывает привлечь к себе внимание и клиентов компаний-конкурентов.

скачать западный бизнес-план PR-агентства

Свой бизнес по производству алюминиевой фольги

Свой бизнес по производству алюминиевой фольги

Ежегодно во всем мире производится немногим менее 30 миллионов тонн первичного алюминия. Этот металл широко используется практически во всех областях нашей жизни – от производства кастрюль и упаковки до автомобилестроения и освоения космоса.

Создание бизнеса на коммунальных бытовых услугах. Интервью с предпринимателем

Создание бизнеса на коммунальных бытовых услугах. Интервью с предпринимателем

Бизнес в сфере коммунальных бытовых услуг имеет множество подводных камней, о которых необходимо знать новичку. Своим опытом создания бизнеса поделился директор компании "Домовой" Ярослав Бутенко.

Свой бизнес: Как открыть частный детский сад

Свой бизнес: Как открыть частный детский сад

Чтобы организовать частный детский сад в России потребуются нечеловеческие усилия для преодоления всех бюрократических преград. Для этого надо либо быть фанатом и безумно любить детей, либо делать все полулегально, «шифруясь» под другие форматы детск...

Свой бизнес: изготовление циновок

Свой бизнес: изготовление циновок

Для изготовления циновок используют различные материалы: камыш, тростник, сизаль, дут, солома и т.д. Технология изготовления зависит от выбранного материала. Как правило, материал стоит недорого, но изделие имеет достаточно высокую цену, так как прои...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса