Западный бизнес-план типографии

Западный бизнес-план типографии

Данный бизнес-план посвящен деятельности типографии, предлагающей широкий выбор полиграфических услуг и соответствующего оборудования.

У объединенной компании в данном регионе есть несколько прямых конкурентов. В качестве основных конкурентных преимуществ Master Printer выступает сервис, качество, цена и возможность выполнения при необходимости оперативных заказов.

Индустрия производства печатной продукции увеличивается каждый год на 8-11%. По оценке владельцев типографии, приведенной в бизнес-плане, доля рынка, которой владеет данная типография, составляет 34,2%. В течение пяти лет они рассчитывают увеличить эту долю до 44,4% путем реализации этого плана и ежегодного его пересмотра.

Штат компании состоит из 13 человек, общий стаж работы которых в этой отрасли составляет около 150 лет. В ближайшем времени планируется предлагать услуги по доставке готовых заказов клиентам из отдаленных регионах и тем, кто заказал экспресс-печать.

На данный момент, как видно из бизнес-плана, типография нуждается в дополнительном финансировании в размере $250000.

В эту сумму входят выплаты по уже существующим займам в размере $161000, счета к оплате в общей сумме на $64000 и оборотный капитал в размере $25000. Компания планирует взять эту сумму в кредит сроком на 12 лет под 8,34 % годовых.

В качестве потенциальных рисков для компании на местном рынке выступает открытие новых типографий, ценовые войны, судебные процессы, появление новой и улучшенной копировальной техники для домашнего использования, посредники.

Впрочем, как следует из бизнес-плана, так как все эти риски пока выступают как потенциальные, никакого плана действий на данный момент разработано не было. Однако руководители компании намерены отслеживать ситуацию на рынке, чтобы иметь возможность оперативно разработать стратегию работы на будущее.

Также типография планирует проводить периодические встречи и тренинги по обучению сотрудников эффективному общению с клиентами по телефону и при личной встрече. Главная цель компании – не просто продать услугу, а предложить заказчику наиболее подходящее для него решение, которое поможет сэкономить его деньги и время.

В качестве рекламных инструментов будет использоваться радио. Также планируется проведение акций и особых предложений на изготовление определенной продукции (например, печать визиток, конвертов, бланков и т. д.).

скачать западный бизнес-план типографии

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 21 475 просмотров

за 30 дней 1 337 314 просмотров

за 365 дней 18 068 496 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 3 115 просмотров

за 30 дней 203 702 просмотров

за 365 дней 3 168 844 просмотров

Нам доверяет
7 948 621
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru