Западный бизнес-план типографии

Западный бизнес-план типографии

Данный бизнес-план посвящен деятельности типографии, предлагающей широкий выбор полиграфических услуг и соответствующего оборудования.

У объединенной компании в данном регионе есть несколько прямых конкурентов. В качестве основных конкурентных преимуществ Master Printer выступает сервис, качество, цена и возможность выполнения при необходимости оперативных заказов.

Индустрия производства печатной продукции увеличивается каждый год на 8-11%. По оценке владельцев типографии, приведенной в бизнес-плане, доля рынка, которой владеет данная типография, составляет 34,2%. В течение пяти лет они рассчитывают увеличить эту долю до 44,4% путем реализации этого плана и ежегодного его пересмотра.

Штат компании состоит из 13 человек, общий стаж работы которых в этой отрасли составляет около 150 лет. В ближайшем времени планируется предлагать услуги по доставке готовых заказов клиентам из отдаленных регионах и тем, кто заказал экспресс-печать.

На данный момент, как видно из бизнес-плана, типография нуждается в дополнительном финансировании в размере $250000.

В эту сумму входят выплаты по уже существующим займам в размере $161000, счета к оплате в общей сумме на $64000 и оборотный капитал в размере $25000. Компания планирует взять эту сумму в кредит сроком на 12 лет под 8,34 % годовых.

В качестве потенциальных рисков для компании на местном рынке выступает открытие новых типографий, ценовые войны, судебные процессы, появление новой и улучшенной копировальной техники для домашнего использования, посредники.

Впрочем, как следует из бизнес-плана, так как все эти риски пока выступают как потенциальные, никакого плана действий на данный момент разработано не было. Однако руководители компании намерены отслеживать ситуацию на рынке, чтобы иметь возможность оперативно разработать стратегию работы на будущее.

Также типография планирует проводить периодические встречи и тренинги по обучению сотрудников эффективному общению с клиентами по телефону и при личной встрече. Главная цель компании – не просто продать услугу, а предложить заказчику наиболее подходящее для него решение, которое поможет сэкономить его деньги и время.

В качестве рекламных инструментов будет использоваться радио. Также планируется проведение акций и особых предложений на изготовление определенной продукции (например, печать визиток, конвертов, бланков и т. д.).

скачать западный бизнес-план типографии

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал