Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план издательства справочников

Западный бизнес-план издательства справочников

Компания, рассматриваемая в бизнес-плане, занимается изданием справочников. В своем бизнес-плане руководители издательства дают подробное описание использования дополнительного финансирования для покупки оборудования, проведения маркетинговых кампаний и продолжения выпуска издания, которое будет приобретено у более крупного издателя.

Справочник "Гид по выпечке хлеба"– это единственное современное издание, предлагающее своим читателям подробную информацию и тексты последних юридических документов, касающиеся хлебобулочного производства, со всех штатов, округов и городов США – всего около 4300 документов.

Стоимость подписки на год составляет $500. На данный момент более 200 пекарен и продовольственных магазинов уже подписались на справочник.

Согласно бизнес-плану общая стоимость заключенных договоров составляет $90 000.

Компания, владевшая ранее правами на справочник "Гид по выпечке хлеба", согласилась его продать по цене балансовой стоимости в размере около $131 000, так как справочник потерял свою актуальность при смене бизнес-стратегии издательства и изменении ассортимента выпускаемой продукции.

Таким образом, семейное предприятие было создано специально для производства, распространения и продвижения справочника.

В числе краткосрочных планов, приведенных в данном бизнес-плане, стоит увеличение объема продаж до 750 комплектов справочников в год.

Продажи будут осуществляться крупнейшим производителям хлебобулочной продукции и розничным продовольственным магазинам. В дальнейшем авторы бизнес-плана планируют увеличение количества подписчиков справочника до 1000 человек, что приведет к росту объемов продаж свыше $500 000 (при существующем объеме продаж в размере $90 000).

При этом расходы на производство и распространение продукции будут менее $200 000. Прибыль будет инвестироваться в производство сопутствующих товаров и услуг, а также в подготовку компании к продаже или к выходу на биржу.

В качестве наиболее успешного инструмента реализации справочников бизнес-план приводит продажи по телефону. Для этого планируется привлечь двух независимых менеджеров, которые будут предлагать издание различным фирмам и получать процент с совершенных продаж.

Владелец бизнес-плана собирается получить дополнительное финансирование в размере $100 000 для того, чтобы как можно быстрее реализовать 1000 комплектов справочника и значительно сократить, таким образом, расходы на производство.

На проведение маркетинговых акций для стимулирования продаж в бизнес-плане отводится $50 000.

скачать западный бизнес-план издательства справочников

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 4 076 просмотров

за 30 дней 1 546 016 просмотров

за 365 дней 14 177 405 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 824 просмотров

за 30 дней 319 377 просмотров

за 365 дней 2 985 719 просмотров

Нам доверяет
6 768 250
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru