Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план издательства справочников

Западный бизнес-план издательства справочников

Компания, рассматриваемая в бизнес-плане, занимается изданием справочников. В своем бизнес-плане руководители издательства дают подробное описание использования дополнительного финансирования для покупки оборудования, проведения маркетинговых кампаний и продолжения выпуска издания, которое будет приобретено у более крупного издателя.

Справочник "Гид по выпечке хлеба"– это единственное современное издание, предлагающее своим читателям подробную информацию и тексты последних юридических документов, касающиеся хлебобулочного производства, со всех штатов, округов и городов США – всего около 4300 документов.

Стоимость подписки на год составляет $500. На данный момент более 200 пекарен и продовольственных магазинов уже подписались на справочник.

Согласно бизнес-плану общая стоимость заключенных договоров составляет $90 000.

Компания, владевшая ранее правами на справочник "Гид по выпечке хлеба", согласилась его продать по цене балансовой стоимости в размере около $131 000, так как справочник потерял свою актуальность при смене бизнес-стратегии издательства и изменении ассортимента выпускаемой продукции.

Таким образом, семейное предприятие было создано специально для производства, распространения и продвижения справочника.

В числе краткосрочных планов, приведенных в данном бизнес-плане, стоит увеличение объема продаж до 750 комплектов справочников в год.

Продажи будут осуществляться крупнейшим производителям хлебобулочной продукции и розничным продовольственным магазинам. В дальнейшем авторы бизнес-плана планируют увеличение количества подписчиков справочника до 1000 человек, что приведет к росту объемов продаж свыше $500 000 (при существующем объеме продаж в размере $90 000).

При этом расходы на производство и распространение продукции будут менее $200 000. Прибыль будет инвестироваться в производство сопутствующих товаров и услуг, а также в подготовку компании к продаже или к выходу на биржу.

В качестве наиболее успешного инструмента реализации справочников бизнес-план приводит продажи по телефону. Для этого планируется привлечь двух независимых менеджеров, которые будут предлагать издание различным фирмам и получать процент с совершенных продаж.

Владелец бизнес-плана собирается получить дополнительное финансирование в размере $100 000 для того, чтобы как можно быстрее реализовать 1000 комплектов справочника и значительно сократить, таким образом, расходы на производство.

На проведение маркетинговых акций для стимулирования продаж в бизнес-плане отводится $50 000.

скачать западный бизнес-план издательства справочников

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 30 635 просмотров

за 30 дней 1 615 474 просмотров

за 365 дней 16 648 428 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 947 просмотров

за 30 дней 266 589 просмотров

за 365 дней 3 252 016 просмотров

Нам доверяет
7 610 718
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru