Бизнес-план звукозаписывающей компании

Бизнес-план звукозаписывающей компании

Приведенный ниже детальный бизнес-план принадлежит звукозаписывающей компании, которая планирует выпускать продукцию под четырьмя независимыми торговыми марками, охватывающими практически все основные направления в музыкальной индустрии от джаза до рока.

Компания уже установила связи с различными группами и собирается искать и открывать новых музыкантов и певцов.

Как следует из бизнес-плана, один из совладельцев звукозаписывающей студии за свою карьеру в музыкальной индустрии уже создал, спродюсировал и выпустил на рынок свыше тридцати альбомов, которые принесли более 100 миллионов долларов прибыли крупнейшим звукозаписывающим компаниям. Многие из этих проектов стали «золотыми» (было продано более 500 000 экземпляров) и «платиновыми» (продано 1 млн. экземпляров) и получили многочисленные музыкальные награды.

С помощью своих планов маркетинга и продвижения REC позиционирует себя отдельно от других независимых звукозаписывающих и продюсерских студий и компаний.

Интенсивные, тщательно спланированные и постоянные промо-кампании перечисленные в бизнес-плане помогут REC добиться высокой прибыли, благодаря выпуску набирающих популярность «синглов» и традиционных альбомов.

Отдельной статьей доходов согласно бизнес-плану должны стать независимые центры продаж и распространения, а также организация и проведение концертов.

Основываясь на самых осторожных прогнозах, бизнес-план прогнозирует, что в течение следующего финансового года продажи принесут компании более $5,7 миллионов и $23,3 миллиона еще через год. Студия выйдет на уровень самоокупаемости через 23 месяца с начала работы.

Владельцы звукозаписывающей студии с помощью этого бизнес-плана ищут инвестиции в размере $4,5 миллиона, которые будут использованы на оборудование офиса, накладные расходы, поиск и заключение договоров с группами, бюджет на производство, маркетинг и рекламу.

Упомянутая в бизнес-плане основная цель маркетинговой активности звукозаписывающей компании заключается в разработке креативной и эффективной стратегии продвижения продюсируемых ею групп, музыкантов и певцов.

Очень важно, чтобы за несколько недель до выпуска нового релиза, для него был разработан отдельный маркетинговый план.

Студия планирует нанимать на этот период независимых промоутеров, размещать рекламу на радио, в интернете, распространять видео, предлагать диски танцевальным клубам и знакомить аудиторию с новыми релизами.

скачать западный бизнес-план звукозаписывающей компании

Собственный бизнес: производство антистрессовых игрушек

Собственный бизнес: производство антистрессовых игрушек

Каждый современный человек не понаслышке знает, что такое стресс. Так называют ответную реакцию организма на любые сильные раздражители, которые нарушают наше эмоциональное спокойствие и равновесие. Продолжительный стресс опасен для здоровья: на фоне...

Прибыльный бизнес: выращивание зелени на продажу

Прибыльный бизнес: выращивание зелени на продажу

Для бизнеса по выращиванию зелени на продажу не требуется большой стартовый капитал. Спрос на такую продукцию стабилен, а рентабельность такого бизнеса составляет свыше 65 %. Ключевая проблема – организация сбыта готовой продукции.

Открытие аэроклуба: сколько можно заработать

Открытие аэроклуба: сколько можно заработать

Час захватывающего полета на «легком» самолете или вертолете стоит 500 долларов. Обеспеченные граждане готовы платить за острые ощущения. Но пока этот бизнес не приносит владельцам аэроклубов высоких доходов. Развитие рынка только начинается

Открытие выставочной галереи: инвестиции в прекрасное

Открытие выставочной галереи: инвестиции в прекрасное

На данный момент галерейный бизнес в России находится в той стадии своего развития, когда наряду с растущим интересом со стороны инвесторов и потенциальных клиентов, еще не создано такого количества галерей, которое породило бы действительную конкуре...

Как открыть производство надувных лодок

Как открыть производство надувных лодок

Организация собственного производства лодок требует относительно большого стартового капитала (по некоторым данным от 3-5 миллионов рублей) и, что не менее важно, наличия больших знаний и опыта работы в этой области. Изготовление такой продук...

Установка жалюзи - свой прибыльный бизнес

Установка жалюзи - свой прибыльный бизнес

Сегодня в Украине около 1000 компаний, которые занимаются сборкой и монтажом жалюзи-ролет. Этот бизнес привлекает инвесторов низким порогом вхождения, относительно высокой рентабельностью (30-50%) и быстрой окупаемостью (до полугода&#...

Потребительские предпочтения на рынке строительных материалов

Потребительские предпочтения на рынке строительных материалов

Работа, проведенная к выставке "Стройэкспо-99", форуму технологий строительства, имела своей целью определить категории, которыми оперируют потребители при анализе предложений и собственных возможностей при приобретении строительных материа...

Как открыть реставрационную мастерскую

Как открыть реставрационную мастерскую

Полный комплект всего оборудования для организации реставрационной мастерской обойдётся в сумму порядка трёх миллионов рублей. Можно сокращать стоимость вложений, исключая из перечня предлагаемых услуг тот или иной вид реставрации, тем самым уменьшая...

Как открыть бизнес по производству красной икры

Как открыть бизнес по производству красной икры

Рассматривать бизнес производства икры отдельно от хозяйства, посвящённому выращиванию лососёвых ради мяса, не стоит. Икра становится источником дополнительного дохода, но при этом при грамотной организации бизнеса весьма существенным.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса