Бизнес-план звукозаписывающей компании

Бизнес-план звукозаписывающей компании

Приведенный ниже детальный бизнес-план принадлежит звукозаписывающей компании, которая планирует выпускать продукцию под четырьмя независимыми торговыми марками, охватывающими практически все основные направления в музыкальной индустрии от джаза до рока.

Компания уже установила связи с различными группами и собирается искать и открывать новых музыкантов и певцов.

Как следует из бизнес-плана, один из совладельцев звукозаписывающей студии за свою карьеру в музыкальной индустрии уже создал, спродюсировал и выпустил на рынок свыше тридцати альбомов, которые принесли более 100 миллионов долларов прибыли крупнейшим звукозаписывающим компаниям. Многие из этих проектов стали «золотыми» (было продано более 500 000 экземпляров) и «платиновыми» (продано 1 млн. экземпляров) и получили многочисленные музыкальные награды.

С помощью своих планов маркетинга и продвижения REC позиционирует себя отдельно от других независимых звукозаписывающих и продюсерских студий и компаний.

Интенсивные, тщательно спланированные и постоянные промо-кампании перечисленные в бизнес-плане помогут REC добиться высокой прибыли, благодаря выпуску набирающих популярность «синглов» и традиционных альбомов.

Отдельной статьей доходов согласно бизнес-плану должны стать независимые центры продаж и распространения, а также организация и проведение концертов.

Основываясь на самых осторожных прогнозах, бизнес-план прогнозирует, что в течение следующего финансового года продажи принесут компании более $5,7 миллионов и $23,3 миллиона еще через год. Студия выйдет на уровень самоокупаемости через 23 месяца с начала работы.

Владельцы звукозаписывающей студии с помощью этого бизнес-плана ищут инвестиции в размере $4,5 миллиона, которые будут использованы на оборудование офиса, накладные расходы, поиск и заключение договоров с группами, бюджет на производство, маркетинг и рекламу.

Упомянутая в бизнес-плане основная цель маркетинговой активности звукозаписывающей компании заключается в разработке креативной и эффективной стратегии продвижения продюсируемых ею групп, музыкантов и певцов.

Очень важно, чтобы за несколько недель до выпуска нового релиза, для него был разработан отдельный маркетинговый план.

Студия планирует нанимать на этот период независимых промоутеров, размещать рекламу на радио, в интернете, распространять видео, предлагать диски танцевальным клубам и знакомить аудиторию с новыми релизами.

скачать западный бизнес-план звукозаписывающей компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 18 204 просмотров

за 30 дней 1 334 043 просмотров

за 365 дней 18 065 225 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 555 просмотров

за 30 дней 203 142 просмотров

за 365 дней 3 168 284 просмотров

Нам доверяет
7 947 224
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru