Бизнес-план авиакомпании

Бизнес-план авиакомпании

В приведенном ниже бизнес-плане авиакомпания позиционирует себя как нового игрока на рынке авиаперевозок в бизнес-сегменте.

Главные условия своего успеха ее владельцы видят в обеспечении высокого уровня обслуживания, в повышении комфорта клиентов и при этом в снижении цен на свои услуги на 50% по сравнению с тарифами конкурентов. Ранее компания уже получила финансирование в размере ? 1,3 миллионов от инвесторов, которых заинтересовали возможности, предоставляемые новым авиаперевозчиком, и которые поверили в ее потенциал.

Для них это была уникальная возможность инвестировать в новую концепцию в авиаиндустрии, которая предлагает высокий процент окупаемости и ясную стратегию выхода на открытый рынок в течение ближайших 3-5 лет.

Авиакомпания будет предлагать полеты на большие расстояния и собирается занять пока еще свободную нишу, предоставляя обслуживание на уровне между эконом и бизнес-классами.

Компания будет базироваться в лондонском аэропорту и специализироваться, в основном, на самых загруженным трансатлантических маршрутах – между Лондоном и Нью-Йорком. Перевозка пассажиров будет осуществляться на Боинге 757-200 с 80 посадочными местами.

Самолет будет оборудован по последнему слову техники, что позволит деловым людям эффективно использовать свое время в пути. Кроме того, компания планирует взять в аренду еще два самолета, а к концу второго года работы увеличить их количество до шести.

Это будет «авиалиния B2B», ориентированная исключительно на премиум и бизнес-сегмент рынка авиаперевозок. Ее клиентам будет предлагаться высокий уровень обслуживания и комфорта по стоимости в два раза ниже обычных тарифов на полеты в бизнес-классе.

Так, стоимость билета в оба конца составит всего лишь $ 1 800 при средней цене в $3 580 на аналогичные услуги у конкурентов. При покупке нескольких билетов цена за билет будет еще ниже – до $1 400.

Разработанная бизнес-модель позволяет компании достичь точки безубыточности при перевозке 40 пассажиров за рейс (50% от максимальной вместимости самолета), что существенно снижает риски, которые присутствуют у обычных авиалиний, которые вынуждены перевозить как можно больше пассажиров, чтобы окупить свои расходы.

скачать западный бизнес-план авиакомпании

Свой бизнес: магазин спортивной атрибутики

Свой бизнес: магазин спортивной атрибутики

Сумма стартовых инвестиций для открытия магазина спортивной атрибутики начинается примерно от 100-150 тысяч рублей, но за эти деньги можно открыть очень маленький магазинчик с небольшим количеством товара, который ориентирован только на сам...

Обзор рынка интернет-торговли. Товары

Обзор рынка интернет-торговли. Товары

Несмотря на довольно позитивные прогнозы экспертов в отношении роста цен на нефть, снижения темпов роста инфляции и потребительских цен, в ближайшие годы следует ожидать продолжения спада покупательской активности – потребители будут подходить к поку...

Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды

Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды

Для открытия маленького магазина детской одежды с узкой специализацией (например, по возрасту) потребуется от 500 тысяч рублей. Для магазина с универсальным ассортиментом необходимо от 2 миллионов рублей. Окупаемость такого бизнеса оценивается э...

Прибыльный бизнес по производству штемпельной продукции

Прибыльный бизнес по производству штемпельной продукции

Печати, штампы, нумераторы и прочая подобная продукция очень востребована, и спрос на нее явно не снизится в течение ближайших нескольких лет. Поэтому производство печатей представляет собой хорошую идею для собственного несложного бизнеса, который н...

Как открыть бизнес по выращиванию томатов

Как открыть бизнес по выращиванию томатов

С одного гектара можно собрать до 50 тонн урожая. В тёплое время года томаты можно продавать по 30 рублей за килограмм, а в зимнее – по 200 рублей. Даже если брать в расчёт только «летнюю» цену, то доход составит порядка полутора миллионов рублей.

Свой бизнес: организация системы дистанционного образования

Свой бизнес: организация системы дистанционного образования

Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. Так и в нашем случае — дистанционное обучение не может само по себе являться самоцелью. Действительные цели в...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса