Бизнес-план студии художественного стекла

Бизнес-план студии художественного стекла

В бизнесе, связанном с продажей предметов искусства или какого-либо другого уникального продукта, сложно предсказать спрос на рынке.

Понимая этот факт, авторы данного бизнес-плана предлагают большой список идей по поиску потенциальных покупателей. Увеличение количества обращений ведет к росту продаж.

Помимо перечисления способов контактов с покупателей, в этом бизнес-плане описывается политика продаж, помогающая избежать конфликтов интересов при продажах в собственном фирменном магазине и реализации товаров через посредников, что очень важно для сохранения здорового бизнес-климата предприятия.

Компания разрабатывает и производит ювелирные изделия ручной работы, декоративные вазы и тарелки. Бизнес был основан художницей, имеющей большой опыт работы в создании стеклянных украшений и предметов интерьера. Потенциальные покупатели такой продукции – преимущественно женщины со средним уровнем дохода в возрасте от 18 до 40 лет.

Лучший способ представить свой товар этой целевой аудитории – продавать его через различные розничные сети. Небольшой процент от общего объема продукции будет реализовываться через собственный магазин, но для этого требуется проведение периодический рекламных кампаний и использование других средств продвижения.

Хороший результат принесли продажи изделий в местной галерее, где совершают покупки студенты близлежащего колледжа. Таким образом, еще одной группой покупателей являются молодые люди, которые любят модные и художественные вещи, но не могут себе позволить покупать их по высокой цене. Эти потребители предпочитают приобретать такие товары в магазинах подарков, а не в дорогих галереях.

Для охвата этого сегмента рынка владелец бизнеса планирует продавать свои работы в районах, где расположены различные учебные заведения, а также в магазинах подарков, где обычно приобретают сувенирную продукцию.

Также эффективным каналом сбыта могут стать близлежащие цветочные магазины с высокой проходимостью (особенно в период праздников).

Кроме того, стеклянные украшения и декоративные изделия (преимущественно дорогостоящие) предназначены для другого сегмента населения – людей с уровнем дохода выше среднего, которые приобретают предметы художественного искусства для своего дома или офиса.

скачать западный бизнес-план студии художественного стекла

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 15 039 просмотров

за 30 дней 1 375 491 просмотров

за 365 дней 18 103 944 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 272 просмотров

за 30 дней 210 308 просмотров

за 365 дней 3 164 992 просмотров

Нам доверяет
7 960 298
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru