Бизнес-план гостиницы
Бизнес-план гостиницы
В этом бизнес-плане представлен проект обновления и реконструкции гостиницы, предоставляющей номер с завтраком.
Особое внимание уделяется исследованию конкуренции, существующей в данном регионе. Описание агрессивных маркетинговых кампаний, тщательное исследование рынка и детальная финансовая информация свидетельствуют о высокой компетенции автора бизнес-плана и проработанности проекта.
Город, в котором расположена гостиница, привлекает туристов круглый год. В бизнес-плане представлены все возможные выгоды и прибыль, которую можно получить после запуска обновленной гостиницы.
Стоимость аренды одного номера в гостинице составляет $150 за ночь (с понедельника по четверг) и $220 за ночь (с пятницы по воскресенье). В праздничные дни и во время особых мероприятий расценки изменяются в сторону увеличения. Дополнительным источником прибыли станет магазин подарков при гостинице, где клиентам будут предлагаться джемы и желе домашнего изготовления, произведения художественного прикладного искусства и разные сорта вин.
Уровень услуг и оформление гостиницы поставят ее вне конкуренции. Она должна стать не просто местом для остановки, а оптимальным вариантом для отдыха постояльцев. Для достижения этой цели планируется использовать ряд маркетинговых инструментов.
Клиенты гостиницы рассчитывают на качественное обслуживание, и их ожидания будут полностью оправданы. Основной инструмент для привлечения клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе – рекомендации друзей и знакомых. Авторы бизнес-плана рассчитывают, что их мини-отель приобретет хорошую репутацию.
С этой целью были разработаны различные креативные маркетинговые приемы, которые помогут стартапу стать успешным проектом. Планируется пригласить представителей местных СМИ на торжественное открытие гостиницы. Предварительно будут разосланы пресс-релизы и примеры статей по редакциям различных изданий.
Избранные знаменитости смогут бесплатно остановиться в гостинице, что позволит создать хороший информационный повод для выхода публикаций.
Будет организован обмен рекламными материалами с местными компаниями, работающими в сфере отдыха и развлечений в данном регионе.
В качестве дополнительных инструментов планируется использовать реферальные программы и установление связей и взаимовыгодного сотрудничества с другими организациями.