Бизнес-план пивного бара

Бизнес-план пивного бара

Данный бизнес-план принадлежит пивоварне, которая рассчитывает получить $280 000 от инвесторов. Эти деньги планируется потратить на покупку оборудования, необходимого для открытия собственного паба.

Эта сумма составляет 20% от общей суммы кредита ($1,4 миллиона), который владельцы бизнеса собираются взять в банке.

Новый пивной бар будет предлагать своим посетителям широкий выбор пива домашнего приготовления и отличные блюда по доступным ценам. Владелец и глава управления компании является пивоваром с большим опытом работы и профессиональным сертификатом.

Помимо него, в управленческую команду входят генеральный менеджер и шеф-повар. Знакомые владельцы других заведений и специалисты в ресторанном бизнесе будут оказывать компании консультационную помощь.

Новая пивная будет расположена в пяти минутах ходьбы от густонаселенного центра города, где расположены как жилые дома, так и коммерческие сооружения. Этот район насчитывает около 4000 постоянных жителей и несколько сотен работников различных компаний. При этом город продолжает активно развиваться и застраиваться. Окончание застройки запланировано на 2017 год.

В ассортименте пивного бара будет представлен широкий выбор различных сортов пива, включая эль, пильзенское пиво и светлое пиво. Здесь же будет предлагаться традиционное американское меню, включающее закуски, сандвичи, главные блюда и гарниры, и отдельные блюда из немецкой кухни.

В рассматриваемом регионе существует высокий уровень конкуренции в сфере общественного питания. На рынке уже успешно работает несколько пивных, множество баров и ресторанов. Впрочем, у нового паба будет несомненное преимущество перед конкурентами благодаря его месторасположению.

За последний год наблюдается рост в пивной индустрии на 4,6%. Средний объем продаж пива через пабы составил за один из прошлых годов $ 341 480. В большинстве пивных баров соотношение продаж алкогольных напитков и еды составляет 40:60. Таким образом, объем продаж готовых блюд достигает $ 512 000.

Маркетинговая стратегия по привлечению клиентов в новый паб, описание которой приводится в этом бизнес-плане, представляет собой комбинацию наружной рекламы, почтовой рассылки, активное участие в общественных событиях. Планируется проводить специальные акции и разрабатывать спонсорские программы.

скачать западный бизнес-план пивного бара

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал