Бизнес-план свадебного салона

Бизнес-план свадебного салона

В приведенном ниже бизнес-плане, который посвящен открытию свадебного бутика, приводится подробный анализ конкуренции в этом регионе, дается описание сильных и слабых сторон бизнеса, а также обосновывается необходимость появления нового свадебного салона, предлагающего качественный товар по разумным ценам.

Также из бизнес-плана становится очевидным, что владелец компании знает все модные тенденции и имеет реалистичное представление о потребностях своих потенциальных покупателей.

Новая компания представляет собой свадебный салон и магазин одежды, предлагающий полный набор услуг тем клиентам, которые ценят стиль и качество по доступной цене. Ассортимент будет состоять из свадебных платьев, различных видов фаты, кринолинов, украшений для волос, драгоценностей, обуви, вечерних платьев, более формальных нарядов и смокингов на продажу и напрокат.

Основательница компании собирается посвятить развитию бизнеса все свое время, нанять ассистента по продажам и специалиста по подгонке платьев по фигуре. В первое время в магазине будут работать трое сотрудников. Однако в дальнейшем планируется расширить штат до шести человек, нанятых на полный рабочий день.

На данный момент ведутся переговоры об аренде здания, стоимость которой составит $435 в месяц плюс оплата коммунальных услуг в размере $250 в месяц. Автор бизнес-плана собирается вложить $5000 в улучшение и оформление помещения. Как ожидается, салон будет открыт во второй половине октября.

Салон будет предлагать своим клиентам одежду и украшения в основных стилевых решениях в низкой и средней ценовой категории и постарается завоевать репутацию надежной компании с высоким уровнем обслуживания и честной ценовой политикой. Магазин будет ориентироваться, в первую очередь, на женщин, проживающих в этом регионе.

Многие из них выходят замуж впервые. Как показывает статистика, приведенная в бизнес-плане, количество заключаемых браков за последние 27 лет изменяется весьма незначительно (на 1,5%). Даже во время экономических потрясений будущие супруги предпочитают экономить не на нарядах и аксессуарах, а на расходах на банкет и медовый месяц.

По примерным подсчетам только в данном регионе в год тратится более $3,339,872 на свадебные платья, украшения, обувь и сопутствующие товары.

скачать западный бизнес-план свадебного салона

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 36 679 просмотров

за 30 дней 1 333 964 просмотров

за 365 дней 17 936 049 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 887 просмотров

за 30 дней 209 872 просмотров

за 365 дней 3 214 238 просмотров

Нам доверяет
7 919 236
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru