Бизнес-план консалтинговой компании

Бизнес-план консалтинговой компании

Данный бизнес-план должен помочь консалтинговому агентству привлечь начальные инвестиции в размере $500 000.

Фирма предлагает профессиональные решения в сфере брендинга, маркетинга и бизнес-развития. Список ее основных услуг включает в себя медиапланирование, покупку рекламы, креативные решения и веб-дизайн. Агентство ориентируется, в первую очередь, на молодые технологические и интернет-компании, а также традиционный бизнес, который планирует расширение своего присутствия в интернет-среде.

В последнее время подобные услуги стали пользоваться большим спросом. Клиентов привлекает возможность освоить новые области, значительно увеличить объем продаж и, следовательно, собственную прибыль. В рамках дополнительного финансирования компания собирается интегрировать маркетинговые интернет-решения, которые переведут «аналоговые» услуги в инновационный «цифровой» формат, что позволит по-новому взглянуть на традиционные технологии управления.

Если ранее эти знания использовались исключительно в IT -индустрии и в сфере консалтинга и никогда не применялись в области брендинга и маркетинга, то теперь возможности применения этой системы практически безграничны. Она будет использоваться для проведения маркетинговых исследований, анализа индустрии, создания аудио- и видео-презентаций, текстов, подготовки финансовой информации и юридических документов – всего, что касается хранения, поиска и архивирования интеллектуальных и креативных «активов».

Кроме того, в бизнес-плане описывается принципиально новая концепция медиа-рекламы, предоставляющая уникальные возможности по размещению коммерческих объявлений, которые обычно ассоциируются с телевизионной или наружной рекламой, на интернет-сайтах.

Новая концепция заимствует лучшее от веб-баннеров, билбордов и телевизионной рекламы и представляет собой два баннера с 8-секундным сюжетом. Баннер запускается, когда пользователь нажимает на одно из рекламных объявлений.

Как показывают внутренние тестирования и исследования, эта рекламная форма очень эффективна и позволяет дифференцированно показывать рекламное сообщение заинтересованным в нем потенциальным покупателям.

скачать западный бизнес-план консалтинговой компании

Организация бизнеса по производству минерального порошка

Организация бизнеса по производству минерального порошка

Рентабельность продаж производства минерального порошка может колебаться в пределах 10-30%. Срок окупаемости – около 3 лет, но этот показатель зависит от многих факторов начиная от инвестиционных затрат, объемов производства и сбыта и заканчивая цено...

Свой бизнес: как открыть негосударственный пенсионный фонд (НПФ)

Свой бизнес: как открыть негосударственный пенсионный фонд (НПФ)

НПФ как источник быстрого получения прибыли не стоит, обычно это организация, которая поддерживает предприятия или просто ориентирована на получение средств для дальнейшего инвестирования. Это сложный инструмент, который могут использовать только опы...

Открытие бизнеса: собачий питомник

Открытие бизнеса: собачий питомник

Разведение собак нельзя назвать полноценным выгодным бизнесом. Это скорее затратное хобби собаковода-любителя, который всем сердцем привязан к своим питомцам и желает превратить свое занятие в дело всей жизни. Что ж, начинающему заводчику следует зна...

Производство поздравительных и сувенирных открыток

Производство поздравительных и сувенирных открыток

Открытие типографии для производства поздравительных и сувенирных открыток – дело недешевое, так как потребуется закупка дорогостоящего оборудования и обеспечение необходимых условий производства. Минимальные вложения – 2,5 миллиона рублей. Предприят...

Свой бизнес: производство столового белья

Свой бизнес: производство столового белья

Открытие бизнеса по производству столового белья не требует больших стартовых инвестиций, нужно арендовать подходящее помещение и приобрести некоторое оборудование, какое именно, зависит от масштаба предполагаемого производства. Одно из главных слага...

Овощехранилища для хранения и последующей реализации овощей

Овощехранилища для хранения и последующей реализации овощей

Приведенные расчеты показывают, что при инвестиционных затратах не менее 40 000 000 руб. в строительство и оборудование овощехранилищ, срок окупаемости инвестиций не превысит – 5 лет при рентабельности продаж не ниже 5%.

Свой бизнес: открытие мастерской по реставрации ванн

Свой бизнес: открытие мастерской по реставрации ванн

В советские времена подобного рода услугами занималась известная фирма «Заря». Затем, в сфере бытовых услуг, как и во многих других сферах, произошел развал. Поэтому долгое время на рынке восстановления и ремонта ванн наблюдался полный хаос.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса