Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план консалтинговой компании

Бизнес-план консалтинговой компании

Данный бизнес-план должен помочь консалтинговому агентству привлечь начальные инвестиции в размере $500 000.

Фирма предлагает профессиональные решения в сфере брендинга, маркетинга и бизнес-развития. Список ее основных услуг включает в себя медиапланирование, покупку рекламы, креативные решения и веб-дизайн. Агентство ориентируется, в первую очередь, на молодые технологические и интернет-компании, а также традиционный бизнес, который планирует расширение своего присутствия в интернет-среде.

В последнее время подобные услуги стали пользоваться большим спросом. Клиентов привлекает возможность освоить новые области, значительно увеличить объем продаж и, следовательно, собственную прибыль. В рамках дополнительного финансирования компания собирается интегрировать маркетинговые интернет-решения, которые переведут «аналоговые» услуги в инновационный «цифровой» формат, что позволит по-новому взглянуть на традиционные технологии управления.

Если ранее эти знания использовались исключительно в IT -индустрии и в сфере консалтинга и никогда не применялись в области брендинга и маркетинга, то теперь возможности применения этой системы практически безграничны. Она будет использоваться для проведения маркетинговых исследований, анализа индустрии, создания аудио- и видео-презентаций, текстов, подготовки финансовой информации и юридических документов – всего, что касается хранения, поиска и архивирования интеллектуальных и креативных «активов».

Кроме того, в бизнес-плане описывается принципиально новая концепция медиа-рекламы, предоставляющая уникальные возможности по размещению коммерческих объявлений, которые обычно ассоциируются с телевизионной или наружной рекламой, на интернет-сайтах.

Новая концепция заимствует лучшее от веб-баннеров, билбордов и телевизионной рекламы и представляет собой два баннера с 8-секундным сюжетом. Баннер запускается, когда пользователь нажимает на одно из рекламных объявлений.

Как показывают внутренние тестирования и исследования, эта рекламная форма очень эффективна и позволяет дифференцированно показывать рекламное сообщение заинтересованным в нем потенциальным покупателям.

скачать западный бизнес-план консалтинговой компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 225 просмотров

за 30 дней 1 839 716 просмотров

за 365 дней 16 216 506 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 391 просмотров

за 30 дней 304 943 просмотров

за 365 дней 3 217 917 просмотров

Нам доверяет
7 488 688
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru