Бизнес-план открытия магазина для рыболовов

Бизнес-план открытия магазина для рыболовов

Этот бизнес-план был составлен с целью получения кредита в размере $248,090 на открытие и развитие небольшого магазина для рыболовов, работающего в ночное время и предлагающего снаряжение и наживку, а также самые ходовые продукты питания.

Удачное расположение торговой точки – около небольшого, но популярного среди туристов озера, – привлечет в магазин большое количество покупателей.

Новый магазин для рыболовов будет единственным местом, где можно купить все для рыбалки и продукты в радиусе пяти милей. Руководство компании в данный момент ищет источники финансирования для создания и развития бизнеса. Так, в дальнейшем планируется сдавать в аренду лодки, расширять продуктовый ассортимент и даже организовать обеденную зону для посетителей, объединив функции торговой точки и кафе.

В данном бизнес-плане магазина для рыболовов приводится описание лишь первой фазы развития компании. Ее президент хорошо знаком с этим регионом и нишевым рынком, представляет, как сделать свой бизнес максимально успешным, благодаря двадцатилетнему опыту работы в различных коммерческих организациях.

В основе бизнес-плана лежат первичные и вторичные исследования, на результатах которых выстраиваются предложенные маркетинговые стратегии. Проводились обсуждения и интервью с потенциальными покупателями и представителями местных небольших розничных магазинов, данные которых использовались при разработке финансового плана.

Кроме того, владельцы бизнеса опирались при написании бизнес-плана на статистическую информацию, данные переписи населения и другие источники для оценки потенциала рынка и конкурентной ситуации на нем.

Данный проект имеет несколько целей: поиск финансирования в размере $248,090, изложение основных идей бизнеса и установление цели, прогнозирование и определение направления дальнейшего развития, создание критерии для оценки успеха предприятия.

Продвижение услуг компании и привлечение клиентов будет осуществляться по нескольким направлениям. Для продовольственного и ресторанного направления главные цели – повысить узнаваемость компании и заявить о своем присутствии на рынке.

Для этого планируется организовать почтовую рассылку рекламных материалов, включая брошюру с купоном на бесплатную чашку кофе для новых посетителей.

Для повышения продаж продуктов на вынос будет размещаться реклама в местных газетах, а также производиться рассылка новостных бюллетеней и листовок с меню.

Помимо этого, маркетинговый план включает проведение PR -акций и разработку клиентских программ.

скачать западный бизнес-план открытия магазина для рыболовов

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал