Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план открытия магазина для рыболовов

Бизнес-план открытия магазина для рыболовов

Этот бизнес-план был составлен с целью получения кредита в размере $248,090 на открытие и развитие небольшого магазина для рыболовов, работающего в ночное время и предлагающего снаряжение и наживку, а также самые ходовые продукты питания.

Удачное расположение торговой точки – около небольшого, но популярного среди туристов озера, – привлечет в магазин большое количество покупателей.

Новый магазин для рыболовов будет единственным местом, где можно купить все для рыбалки и продукты в радиусе пяти милей. Руководство компании в данный момент ищет источники финансирования для создания и развития бизнеса. Так, в дальнейшем планируется сдавать в аренду лодки, расширять продуктовый ассортимент и даже организовать обеденную зону для посетителей, объединив функции торговой точки и кафе.

В данном бизнес-плане магазина для рыболовов приводится описание лишь первой фазы развития компании. Ее президент хорошо знаком с этим регионом и нишевым рынком, представляет, как сделать свой бизнес максимально успешным, благодаря двадцатилетнему опыту работы в различных коммерческих организациях.

В основе бизнес-плана лежат первичные и вторичные исследования, на результатах которых выстраиваются предложенные маркетинговые стратегии. Проводились обсуждения и интервью с потенциальными покупателями и представителями местных небольших розничных магазинов, данные которых использовались при разработке финансового плана.

Кроме того, владельцы бизнеса опирались при написании бизнес-плана на статистическую информацию, данные переписи населения и другие источники для оценки потенциала рынка и конкурентной ситуации на нем.

Данный проект имеет несколько целей: поиск финансирования в размере $248,090, изложение основных идей бизнеса и установление цели, прогнозирование и определение направления дальнейшего развития, создание критерии для оценки успеха предприятия.

Продвижение услуг компании и привлечение клиентов будет осуществляться по нескольким направлениям. Для продовольственного и ресторанного направления главные цели – повысить узнаваемость компании и заявить о своем присутствии на рынке.

Для этого планируется организовать почтовую рассылку рекламных материалов, включая брошюру с купоном на бесплатную чашку кофе для новых посетителей.

Для повышения продаж продуктов на вынос будет размещаться реклама в местных газетах, а также производиться рассылка новостных бюллетеней и листовок с меню.

Помимо этого, маркетинговый план включает проведение PR -акций и разработку клиентских программ.

скачать западный бизнес-план открытия магазина для рыболовов

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 104 просмотров

за 30 дней 1 554 273 просмотров

за 365 дней 16 640 376 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 17 просмотров

за 30 дней 257 167 просмотров

за 365 дней 3 248 822 просмотров

Нам доверяет
7 602 566
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru