Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Бизнес-план магазина по продаже печений и кексов

Бизнес-план магазина по продаже печений и кексов

Авторы этого бизнес-плана намерены приобрести уже существующий небольшой бизнес по продаже печений и кексов.

Они подробно описывают действия, которые намерены предпринять для его улучшения и развития, предлагают оригинальные идеи для привлечения клиентов. Максимально сниженные расходы на ведение бизнеса и творческий подход его будущих владельцев являются главным условием успеха предприятия, что наглядно отражено в их бизнес-плане.

Магазин по продаже печений и кексов был основан восемь с половиной лет назад. Его нынешний владелец приобрел бизнес два с половиной года назад и продает его по причине своего ухудшающегося здоровья.

На данный момент магазин по продаже печений и кексов приносит весьма небольшую прибыль. Хотя наценка на печенья довольно высокая (тесто для сладких печений, например, обходится в $1,85 за фунт, а розничная цена на готовое печенье составляет $6,59 за фунт), но средняя наценка на продаваемые продукты составляет всего лишь 50 % за счет продаж небольших ланчей, кексов, газированной воды и соков (меню прилагается).

Таким образом, увеличение наценки на любые продукты приведет к повышению прибыльности. При грамотном подходе объем продаж может быть удвоен в течение ближайших 12-18 месяцев.

Условия для развития бизнеса по продаже печений и кексов в рассматриваемом регионе очень благоприятные. Новые владельцы магазина собираются стать активными членами

Торговой палаты, что даст им определенные преимущества по сравнению с конкурентами, которые там не состоят.

Кроме того, планируется проводить масштабные рекламные кампании. В их число входит размещение в течение полугода в местном издании с тиражом около 21000 экземпляров объявлений о смене владельца магазина и приглашений посетить его.

Планируется сменить название и логотип и делать на них акцент в печатной рекламе, на флайерах и визитках, раздаваемых в магазине.

Ознакомившись со спецификой работы в кондитерской, ее владелец наймет одного сотрудника (родственника) для работы один день в неделю и обучит его всему необходимому.

Этот один свободный день автор бизнес-плана посвятит поиску корпоративных клиентов (преимущественно через организаторов семинаров и прочих бизнес-мероприятий), которые могут заказывать печенья и кексы для своих деловых мероприятий и рекламных акций.

скачать западный бизнес-план магазина по продаже печений и кексов