Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план открытия кредитной компании

Бизнес-план открытия кредитной компании

Данный бизнес-план принадлежит частной кредитной компании, которая предоставляет «микрокредиты» предпринимателям.

На протяжении нескольких лет кредитная компания Prisma предлагает банковские услуги (ссуды и вклады) людям, которым отказали в обслуживании официальные банковские институты. Компания планирует создать частный бизнес и выйти с ним на никарагуанский микрофинансовый рынок.

Большинство конкурирующих предприятий, работающих в этом сегменте, являются убыточными. Руководство Prisma собирается произвести революционные изменения и значительно расширить мировую индустрию микрокредитования.

Эта кредитная компания старается достигнуть сразу двух целей – обеспечить доступный капитал людям, которые не смогли воспользоваться банковскими услугами, и руководить и развивать эффективный прибыльный бизнес.

Руководство кредитной организации считает, что доступные кредиты – это право, а не привилегия. Предложение доступного капитала – эта та бизнес-модель, которая позволит компании достигнуть хороших финансовых показателей и возврата на инвестиции, обеспечивая своим заемщикам качественные услуги.

Общемировой рынок микрокредитования обширен, и его объемы увеличиваются быстрыми темпами – на 30 % в год. Мировой рынок оценивается в $270 млрд. с годовым оборотом в размере $2,5 млрд.

Объем никарагуанского рынка составляет $300 млн. $50 млн. предоставляются в кредит с годовой процентной ставкой около 60 %. В Никарагуа насчитывается более 20 значимых игроков на этом рынке, предлагающих услуги по микрокредитованию. Но ни один из них не занимает более чем 13 % доли рынка.

Маркетинговая стратегия и стратегия продаж кредитной компании Prisma максимально успешны и при этом недорогостоящие. Наибольшие надежды компания возлагает на слухи и рекомендации как основные источники продаж.

Цель предлагаемых маркетинговых программ – повышать удовлетворенность своих клиентов и признавать их успех и достижения. Социальная структура и деловая культура, лежащие в основе этого подхода, уже помогли компании добиться значительных результатов.

С помощью этого бизнес-плана руководство Prisma намерено получить $1,5 млн. на развитие и расширение своего бизнеса как по количеству обслуживаемых клиентов, так и по региону, в котором предлагаются услуги.

Кредитная компания Prisma будет следовать агрессивной, но реалистичной стратегии расширения. Через два года Prisma будет выдавать около 4800 займов в четырех никарагуанских городах. Кредитный портфель организации составит $ 10,56 млн.

скачать западный бизнес-план открытия кредитной компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 5 661 просмотров

за 30 дней 1 905 875 просмотров

за 365 дней 16 168 068 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 936 просмотров

за 30 дней 317 914 просмотров

за 365 дней 3 217 201 просмотров

Нам доверяет
7 478 623
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru