Бизнес-план открытия кредитной компании

Бизнес-план открытия кредитной компании

Данный бизнес-план принадлежит частной кредитной компании, которая предоставляет «микрокредиты» предпринимателям.

На протяжении нескольких лет кредитная компания Prisma предлагает банковские услуги (ссуды и вклады) людям, которым отказали в обслуживании официальные банковские институты. Компания планирует создать частный бизнес и выйти с ним на никарагуанский микрофинансовый рынок.

Большинство конкурирующих предприятий, работающих в этом сегменте, являются убыточными. Руководство Prisma собирается произвести революционные изменения и значительно расширить мировую индустрию микрокредитования.

Эта кредитная компания старается достигнуть сразу двух целей – обеспечить доступный капитал людям, которые не смогли воспользоваться банковскими услугами, и руководить и развивать эффективный прибыльный бизнес.

Руководство кредитной организации считает, что доступные кредиты – это право, а не привилегия. Предложение доступного капитала – эта та бизнес-модель, которая позволит компании достигнуть хороших финансовых показателей и возврата на инвестиции, обеспечивая своим заемщикам качественные услуги.

Общемировой рынок микрокредитования обширен, и его объемы увеличиваются быстрыми темпами – на 30 % в год. Мировой рынок оценивается в $270 млрд. с годовым оборотом в размере $2,5 млрд.

Объем никарагуанского рынка составляет $300 млн. $50 млн. предоставляются в кредит с годовой процентной ставкой около 60 %. В Никарагуа насчитывается более 20 значимых игроков на этом рынке, предлагающих услуги по микрокредитованию. Но ни один из них не занимает более чем 13 % доли рынка.

Маркетинговая стратегия и стратегия продаж кредитной компании Prisma максимально успешны и при этом недорогостоящие. Наибольшие надежды компания возлагает на слухи и рекомендации как основные источники продаж.

Цель предлагаемых маркетинговых программ – повышать удовлетворенность своих клиентов и признавать их успех и достижения. Социальная структура и деловая культура, лежащие в основе этого подхода, уже помогли компании добиться значительных результатов.

С помощью этого бизнес-плана руководство Prisma намерено получить $1,5 млн. на развитие и расширение своего бизнеса как по количеству обслуживаемых клиентов, так и по региону, в котором предлагаются услуги.

Кредитная компания Prisma будет следовать агрессивной, но реалистичной стратегии расширения. Через два года Prisma будет выдавать около 4800 займов в четырех никарагуанских городах. Кредитный портфель организации составит $ 10,56 млн.

скачать западный бизнес-план открытия кредитной компании

Свой бизнес: производство носков

Свой бизнес: производство носков

Если вы подыскиваете идею для собственного прибыльного бизнеса, не требующего при этом больших вложений, обратите внимание на производство… носков. На первый взгляд, это такая мелочь, на которой невозможно хорошо заработать. Однако даже без этой мело...

Свой бизнес: магазин секонд хенд

Свой бизнес: магазин секонд хенд

Из килограмма одежды можно найти в среднем 5 вещей, которые можно продать по 300 рублей каждую. Если исходить из этого, то рентабельность продаж с учётом стоимости килограмма 500 рублей, составит больше 60%, что является весьма хорошим показателем, а...

Опыт открытия мебельного интернет-магазина

Опыт открытия мебельного интернет-магазина

Сайт openbusiness.ru в рамках совместного проекта Сообщества Информационных Порталов, Содействующих Развитию Малого Бизнеса продолжает цикл интервью с успешными предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь нович...

Как открыть бизнес по производству брезента

Как открыть бизнес по производству брезента

Открытие своего собственного производства потребует очень больших инвестиций, однако сумма может быть разной, ведь всё зависит от предполагаемых объёмов выпуска продукции, от номенклатуры и многих других параметров. Изготовление брезента – бизне...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса