Бизнес-план открытия кредитной компании

Бизнес-план открытия кредитной компании

Данный бизнес-план принадлежит частной кредитной компании, которая предоставляет «микрокредиты» предпринимателям.

На протяжении нескольких лет кредитная компания Prisma предлагает банковские услуги (ссуды и вклады) людям, которым отказали в обслуживании официальные банковские институты. Компания планирует создать частный бизнес и выйти с ним на никарагуанский микрофинансовый рынок.

Большинство конкурирующих предприятий, работающих в этом сегменте, являются убыточными. Руководство Prisma собирается произвести революционные изменения и значительно расширить мировую индустрию микрокредитования.

Эта кредитная компания старается достигнуть сразу двух целей – обеспечить доступный капитал людям, которые не смогли воспользоваться банковскими услугами, и руководить и развивать эффективный прибыльный бизнес.

Руководство кредитной организации считает, что доступные кредиты – это право, а не привилегия. Предложение доступного капитала – эта та бизнес-модель, которая позволит компании достигнуть хороших финансовых показателей и возврата на инвестиции, обеспечивая своим заемщикам качественные услуги.

Общемировой рынок микрокредитования обширен, и его объемы увеличиваются быстрыми темпами – на 30 % в год. Мировой рынок оценивается в $270 млрд. с годовым оборотом в размере $2,5 млрд.

Объем никарагуанского рынка составляет $300 млн. $50 млн. предоставляются в кредит с годовой процентной ставкой около 60 %. В Никарагуа насчитывается более 20 значимых игроков на этом рынке, предлагающих услуги по микрокредитованию. Но ни один из них не занимает более чем 13 % доли рынка.

Маркетинговая стратегия и стратегия продаж кредитной компании Prisma максимально успешны и при этом недорогостоящие. Наибольшие надежды компания возлагает на слухи и рекомендации как основные источники продаж.

Цель предлагаемых маркетинговых программ – повышать удовлетворенность своих клиентов и признавать их успех и достижения. Социальная структура и деловая культура, лежащие в основе этого подхода, уже помогли компании добиться значительных результатов.

С помощью этого бизнес-плана руководство Prisma намерено получить $1,5 млн. на развитие и расширение своего бизнеса как по количеству обслуживаемых клиентов, так и по региону, в котором предлагаются услуги.

Кредитная компания Prisma будет следовать агрессивной, но реалистичной стратегии расширения. Через два года Prisma будет выдавать около 4800 займов в четырех никарагуанских городах. Кредитный портфель организации составит $ 10,56 млн.

скачать западный бизнес-план открытия кредитной компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал