Бизнес-план по созданию частного бизнес-инкубатора

Западный бизнес-план по созданию частного бизнес-инкубатора

Программы, предлагаемые различными бизнес-инкубаторами, стали хорошим инструментом для поддержки малого предпринимательства. Особенно активно они внедряются в тех регионах, которые пытаются улучшить свою экономическую ситуацию.

Такие программы направлены на поддержку субъектов малого предпринимательства на первоначальном этапе своего развития, включая помощь в бизнес-планировании, в управлении и в финансировании. Несмотря на то, что такая помощь предоставляется в большинстве случаев на безвозмездной или льготной основе, тем не менее, в дальнейшем она приносит свои дивиденды. Согласно исследованиям, большинство компаний (около 84%), которые принимали участие в «инкубационной» программе, продолжают свою деятельность в том же регионе. Около 87% существуют до сих пор. Этот бизнес-план посвящен созданию частного (коммерческого) бизнес-инкубатора в помощь малым и средним предприятиям.

На протяжении последних десяти лет количество компаний, открывающихся в Америке, увеличилось в несколько раз. Тем не менее, процент их выживаемости остается на прежнем уровне или же снижается. Такая ситуация наблюдается по всей стране. Согласно данным Управления малого бизнеса (SBA), 80% всех новых фирм закрывается в течение пяти последующих лет по причине нехватки денег и/или ошибок в управлении. Можно ли изменить эту печальную статистику? Авторы проекта уверены, что эффективным инструментом поддержки малого предпринимательства могут стать бизнес-инкубаторы, которые, как ясно из названия, помогают создать оптимальные условия для сохранения и развития небольших компаний на первом этапе их существования.

Различают несколько видов бизнес-инкубаторов. Некоммерческие общественные или частные компании составляют 51% от общего числа бизнес-инкубаторов, расположенных в Северной Америке. Они спонсируются правительством и общественными организациями. Их основная цель таких бизнес-инкубаторов – содействие экономическому развитию, создание рабочих мест, расширение сфер экономической деятельности.

Академические инкубаторы составляют 27% от общего числа подобных компаний. Такие бизнес-инкубаторы работают на базе университетов и колледжей и имеют много общего с общественными и частными инкубаторами. Кроме того, они обеспечивают учебным заведениям возможности для проведения исследований, а их учащимся – площадку для создания собственных стартапов. Инкубаторы смешанного типа (16%) представляют собой нечто среднее между государственными некоммерческими организациями и частными компаниями. Они, с одной стороны, имеют доступ к правительственным источникам финансирования. С другой стороны, они могут проводить экспертизы и консультировать как частные компании.

Частные коммерческие инкубаторы (8%) принадлежат, как правило, инвестиционным группам или различного рода партнерствам. Они, прежде всего, заинтересованы в получении прибыли от инвестирования в ту или иную компанию. 5 % всех бизнес-инкубаторов, существующих в Северной Америке, спонсируются различными специализированными организациями (торговыми палатами, церквями, национальными сообществами и т. д.).

В рассматриваемом регионе существует высокая потребность в инкубаторе, который бы оказывал содействие небольшим розничным магазинам. Помощь в открытии фирмы, проведение тренингов для предпринимателей, техническая поддержка, содействие развитию бизнеса, финансирование – все это окажет благоприятное влияние на экономику городу и развитие партнерских отношений.

скачать западный бизнес-план по открытию частного бизнес-инкубатора

Производство дизайнерских фартуков - бизнес с минимальной конкуренцией

Производство дизайнерских фартуков - бизнес с минимальной конкуренцией

Как открыть бизнес по пошиву текстильных изделий для дома. В эту группу товаров входит практически все изделия из ткани, используемые в быту и в интерьере: постельное белье, полотенца, скатерти, покры...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 15 039 просмотров

за 30 дней 1 375 491 просмотров

за 365 дней 18 103 944 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 272 просмотров

за 30 дней 210 308 просмотров

за 365 дней 3 164 992 просмотров

Нам доверяет
7 960 298
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru