Бизнес-план компании поставщика диетических продуктов питания

Западный бизнес-план развития компании поставщика диетических продуктов питания

Данный бизнес-план принадлежит компании, являющейся ведущим поставщиком продуктов питания и диетических препаратов. С его помощью владельцы бизнеса получили финансирование в размере более $4 миллионов на развитие концерна.

Благодаря широкому ассортименту качественных товаров, использованию инновационных маркетинговых технологий и развитию стратегического партнерства с производителями и дистрибьюторами, компания может предложить хорошие дивиденды держателям своих акций.

Компания активно сотрудничает с один из пяти крупнейших производителей диетических продуктов. Кроме того, ведутся переговоры с рядом других прибыльных компаний, работающих в этом секторе. Целевой рынок таких товаров включает в себя всех потребителей, которые следят и заботятся о своем здоровье, внешнем виде и самочувствии.

Для развития данной компании поставщика диетических продуктов питания требуется около $1 млн. На втором этапе ее расширения необходимо финансирование в размере $3 млн. На третьем этапе предполагается запуск принципиально нового продукта на рынок, на что уйдет не менее $5 млн.

К концу первого года работы ожидаемая прибыль должна составить $32,976,673, к концу второго года – $55,280,112, а к концу третьего не менее $70,719,527.

Авторы бизнес-плана предлагают своим инвесторам возможность получить часть прибыли от реализации продуктов диетического питания. Этот сегмент рынка расширяется стремительными темпами. Американцы тратят в год около $50 млрд. на программы снижения веса и продукты питания, которые в большинстве случаев не приносят никакого результата. Людям нужны эффективные решения, которые помогут им стать здоровыми, приобрести хорошую фигуру и при этом не требуют много времени и сил. Компания ведет переговоры с производителями товаров для снижения веса, которые соответствуют этим требованиям.

Как показывают исследования, американцы тратят $30-50 млрд. в год на борьбу с лишним весом. 15-35% взрослых людей сидят на диетах. Объем продаж товаров для похудания увеличивается с каждым годом на 10-12%.

Маркетинговая стратегия по представлению новых продуктов на рынок включает в себя рекламную кампанию с использованием телевидения и печатных изданий. Основными конкурентными преимуществами компании является широкая продуктовая линейка, команда опытных маркетологов, а также поддержка знаменитостей и одобрение ведущих специалистов в области медицины.

скачать западный бизнес-план развития компании поставщика диетических продуктов питания

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 34 347 просмотров

за 30 дней 1 394 790 просмотров

за 365 дней 18 123 247 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 290 просмотров

за 30 дней 213 326 просмотров

за 365 дней 3 168 010 просмотров

Нам доверяет
7 968 658
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru