Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Этот бизнес-план принес компании, которая занимается дизайном, производством и реализацией подарочной продукции, $5 млн. В настоящее время фирма выпускает декоративные тарелки, галстуки-бабочки, шарфы и другие товары. Их необычный дизайн вызывает у покупателей позитивные эмоции, что, в свою очередь, мотивирует их на совершение покупки.

Сувенирная отрасль нуждается в компаниях, предлагающих уникальные продукты и умеющих их грамотно позиционировать на рынке среди других брендов.

Компания-производитель сувенирной продукции достигла больших успехов в этой индустрии, так как главный принцип, которым она руководствуется, заключается в убежденности в том, что продукты должны создавать определенное впечатление.

Мало кто из людей приходит в магазин подарков, твердо зная, что им нужно. Однако когда они видят товар, который, благодаря своему оформлению, вызывает у них положительные эмоции, они выберут именно его. Импульсные покупки совершаются благодаря ассоциациям, которые продукт вызывает у потребителя. Правильное оформление и ценник ниже $ 10 – это главные условия успеха.

Современные сувенирные магазины не продают галстуки и шарфы, так как эти товары редко выбирают на подарок. Автор бизнес-плана компании производителя сувенирной продукции намерена изменить эту точку зрения. Ее компания разработала более 500 видов оформления галстуков и шарфов в рамках концепции «fun-to-wear». Их дизайн вызывает определенные чувства, что является ключевым фактором для совершения покупки.

Компания производитель сувенирной продукции будет использовать существующие разработки для создания и повышения узнаваемости бренда и спроса на персонифицированные галстуки и шарфы как подарочную продукцию.

Главная цель маркетинговой программы компании – представить свою продуктовую линейку в ведущих магазинах. Для этого планируется использовать ряд инструментов прямых продаж через партнеров. Кроме того, ведется поиск альтернативных каналов сбыта, в том числе и в международных масштабах.

У компании нет прямых конкурентов в сегменте продажи галантерейных товаров. Большинство производителей сувенирной продукции и поздравительных открыток, чьи товары не отличаются индивидуальностью и узнаваемостью, не могут считаться серьезной конкуренцией.

Для расширения производства и выхода на новые рынки компания собирается взять кредит в размере $250,000.

скачать западный бизнес-план развития компании производителя сувенирной продукции

Финансовые расчеты: продуктовый магазин

Финансовые расчеты: продуктовый магазин

Данный финансовый расчет раскрывает некие ориентиры по открытию «Магазина у дома» торговой площадью 40 кв.м. на арендованных площадях (аренда у аффилированного лица по 300 руб. за 1 кв.м.). При инвестициях в 3 600 000 рублей, простой срок окупае...

Свой бизнес: производство и продажа дорожных сумок и чемоданов

Свой бизнес: производство и продажа дорожных сумок и чемоданов

Если вы решили открывать собственное производство дорожных сумок и чемоданов, то вам потребуется на его организацию минимум 600 тысяч рублей. Сроки окупаемости такого бизнеса составляют от одного года. Рентабел...

Как открыть консалтиновое агентство

Как открыть консалтиновое агентство

Открытие своего консалтингового агентства является прерогативой людей, разбирающихся в экономике вообще и в особенностях предпринимательства в частности. Если консалтингом займётся профан, это рано или поздно станет известно клиентам, репутация...

Свой бизнес по производству корзин для домашних животных (лозоплетение)

Свой бизнес по производству корзин для домашних животных (лозоплетение)

Считается, что лозоплетению человечество научилось раньше, чем гончарному мастерству. В разных странах, в том числе и нашей, из ивовых прутьев плели корзины, мебель, изгороди, кузова повозок или саней, крыши и даже целые дома.

Выращивание перепелов – прибыльный бизнес

Выращивание перепелов – прибыльный бизнес

Первичные расходы на обустройство фермерского хозяйства по выращиванию перепелов на 600-700 голов составляют до 300 тысяч рублей с учетом всех затрат, в том числе и на оборудование. Срок окупаемости составляет 4-6 месяцев, благодаря высокой плодовито...

Бизнес-план. Лаборатория по производству посевного мицелия

Бизнес-план. Лаборатория по производству посевного мицелия

Финансовые расчеты произведены для лаборатории по производству посевного мицелия производительностью 4 тонны мицелия в месяц. Стоимость проекта составит 7 030 500 руб. Срок окупаемости с начала старта продаж - 41 месяц.

Как зарегистрировать электронное СМИ

Как зарегистрировать электронное СМИ

Регистрация сайта как СМИ влечёт за собой соблюдение некоторых обязанностей, которые присущи всем средствам массовой информации. Однако получение свидетельства о регистрации СМИ (простыми словами – лицензии) позволяет более эффективно заниматься...

Свой бизнес: как открыть PR-агентство

Свой бизнес: как открыть PR-агентство

PR-агентство должны открывать люди, которые прекрасно разбираются в этой сфере, они становятся учредителями и должны быть готовы к тому, что в первое время не будет большой прибыли, а иногда в первые месяцы и вовсе наблюдается превышение расходо...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса