Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Этот бизнес-план принес компании, которая занимается дизайном, производством и реализацией подарочной продукции, $5 млн. В настоящее время фирма выпускает декоративные тарелки, галстуки-бабочки, шарфы и другие товары. Их необычный дизайн вызывает у покупателей позитивные эмоции, что, в свою очередь, мотивирует их на совершение покупки.

Сувенирная отрасль нуждается в компаниях, предлагающих уникальные продукты и умеющих их грамотно позиционировать на рынке среди других брендов.

Компания-производитель сувенирной продукции достигла больших успехов в этой индустрии, так как главный принцип, которым она руководствуется, заключается в убежденности в том, что продукты должны создавать определенное впечатление.

Мало кто из людей приходит в магазин подарков, твердо зная, что им нужно. Однако когда они видят товар, который, благодаря своему оформлению, вызывает у них положительные эмоции, они выберут именно его. Импульсные покупки совершаются благодаря ассоциациям, которые продукт вызывает у потребителя. Правильное оформление и ценник ниже $ 10 – это главные условия успеха.

Современные сувенирные магазины не продают галстуки и шарфы, так как эти товары редко выбирают на подарок. Автор бизнес-плана компании производителя сувенирной продукции намерена изменить эту точку зрения. Ее компания разработала более 500 видов оформления галстуков и шарфов в рамках концепции «fun-to-wear». Их дизайн вызывает определенные чувства, что является ключевым фактором для совершения покупки.

Компания производитель сувенирной продукции будет использовать существующие разработки для создания и повышения узнаваемости бренда и спроса на персонифицированные галстуки и шарфы как подарочную продукцию.

Главная цель маркетинговой программы компании – представить свою продуктовую линейку в ведущих магазинах. Для этого планируется использовать ряд инструментов прямых продаж через партнеров. Кроме того, ведется поиск альтернативных каналов сбыта, в том числе и в международных масштабах.

У компании нет прямых конкурентов в сегменте продажи галантерейных товаров. Большинство производителей сувенирной продукции и поздравительных открыток, чьи товары не отличаются индивидуальностью и узнаваемостью, не могут считаться серьезной конкуренцией.

Для расширения производства и выхода на новые рынки компания собирается взять кредит в размере $250,000.

скачать западный бизнес-план развития компании производителя сувенирной продукции

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 39 803 просмотров

за 30 дней 1 569 945 просмотров

за 365 дней 13 916 649 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 8 371 просмотров

за 30 дней 341 235 просмотров

за 365 дней 2 910 809 просмотров

Нам доверяет
6 630 492
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru