Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Этот бизнес-план принес компании, которая занимается дизайном, производством и реализацией подарочной продукции, $5 млн. В настоящее время фирма выпускает декоративные тарелки, галстуки-бабочки, шарфы и другие товары. Их необычный дизайн вызывает у покупателей позитивные эмоции, что, в свою очередь, мотивирует их на совершение покупки.

Сувенирная отрасль нуждается в компаниях, предлагающих уникальные продукты и умеющих их грамотно позиционировать на рынке среди других брендов.

Компания-производитель сувенирной продукции достигла больших успехов в этой индустрии, так как главный принцип, которым она руководствуется, заключается в убежденности в том, что продукты должны создавать определенное впечатление.

Мало кто из людей приходит в магазин подарков, твердо зная, что им нужно. Однако когда они видят товар, который, благодаря своему оформлению, вызывает у них положительные эмоции, они выберут именно его. Импульсные покупки совершаются благодаря ассоциациям, которые продукт вызывает у потребителя. Правильное оформление и ценник ниже $ 10 – это главные условия успеха.

Современные сувенирные магазины не продают галстуки и шарфы, так как эти товары редко выбирают на подарок. Автор бизнес-плана компании производителя сувенирной продукции намерена изменить эту точку зрения. Ее компания разработала более 500 видов оформления галстуков и шарфов в рамках концепции «fun-to-wear». Их дизайн вызывает определенные чувства, что является ключевым фактором для совершения покупки.

Компания производитель сувенирной продукции будет использовать существующие разработки для создания и повышения узнаваемости бренда и спроса на персонифицированные галстуки и шарфы как подарочную продукцию.

Главная цель маркетинговой программы компании – представить свою продуктовую линейку в ведущих магазинах. Для этого планируется использовать ряд инструментов прямых продаж через партнеров. Кроме того, ведется поиск альтернативных каналов сбыта, в том числе и в международных масштабах.

У компании нет прямых конкурентов в сегменте продажи галантерейных товаров. Большинство производителей сувенирной продукции и поздравительных открыток, чьи товары не отличаются индивидуальностью и узнаваемостью, не могут считаться серьезной конкуренцией.

Для расширения производства и выхода на новые рынки компания собирается взять кредит в размере $250,000.

скачать западный бизнес-план развития компании производителя сувенирной продукции

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 21 593 просмотров

за 30 дней 1 856 902 просмотров

за 365 дней 16 214 809 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 3 212 просмотров

за 30 дней 309 048 просмотров

за 365 дней 3 220 041 просмотров

Нам доверяет
7 489 984
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru