Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Этот бизнес-план принес компании, которая занимается дизайном, производством и реализацией подарочной продукции, $5 млн. В настоящее время фирма выпускает декоративные тарелки, галстуки-бабочки, шарфы и другие товары. Их необычный дизайн вызывает у покупателей позитивные эмоции, что, в свою очередь, мотивирует их на совершение покупки.

Сувенирная отрасль нуждается в компаниях, предлагающих уникальные продукты и умеющих их грамотно позиционировать на рынке среди других брендов.

Компания-производитель сувенирной продукции достигла больших успехов в этой индустрии, так как главный принцип, которым она руководствуется, заключается в убежденности в том, что продукты должны создавать определенное впечатление.

Мало кто из людей приходит в магазин подарков, твердо зная, что им нужно. Однако когда они видят товар, который, благодаря своему оформлению, вызывает у них положительные эмоции, они выберут именно его. Импульсные покупки совершаются благодаря ассоциациям, которые продукт вызывает у потребителя. Правильное оформление и ценник ниже $ 10 – это главные условия успеха.

Современные сувенирные магазины не продают галстуки и шарфы, так как эти товары редко выбирают на подарок. Автор бизнес-плана компании производителя сувенирной продукции намерена изменить эту точку зрения. Ее компания разработала более 500 видов оформления галстуков и шарфов в рамках концепции «fun-to-wear». Их дизайн вызывает определенные чувства, что является ключевым фактором для совершения покупки.

Компания производитель сувенирной продукции будет использовать существующие разработки для создания и повышения узнаваемости бренда и спроса на персонифицированные галстуки и шарфы как подарочную продукцию.

Главная цель маркетинговой программы компании – представить свою продуктовую линейку в ведущих магазинах. Для этого планируется использовать ряд инструментов прямых продаж через партнеров. Кроме того, ведется поиск альтернативных каналов сбыта, в том числе и в международных масштабах.

У компании нет прямых конкурентов в сегменте продажи галантерейных товаров. Большинство производителей сувенирной продукции и поздравительных открыток, чьи товары не отличаются индивидуальностью и узнаваемостью, не могут считаться серьезной конкуренцией.

Для расширения производства и выхода на новые рынки компания собирается взять кредит в размере $250,000.

скачать западный бизнес-план развития компании производителя сувенирной продукции

Как открыть производство безалкогольных напитков

Как открыть производство безалкогольных напитков

К безалкогольным напиткам , как понятно из их названия, относятся любые виды напитков без содержания алкоголя. Несмотря на то, что этот сегмент всегда отличался высокой конкуренцией, за последние пять лет ситуация на рынке складывается самым благопри...

Инвестиции в кондитерский бизнес

Инвестиции в кондитерский бизнес

Кондитерский бизнес является привлекательным для инвестора, прежде всего из-за высокой отдачи на вложенный капитал. Самым динамичным его сегментом является производство тортов, которые занимают первое место по продажам среди всех видов сладостей. Его...

Как заработать на вендинговых автоматах по продаже незамерзающей жидкости

Как заработать на вендинговых автоматах по продаже незамерзающей жидкости

Вендинговые автоматы по продаже незамерзающей жидкости - это помощники автомобилистов в тех местах, где этот товар купить нельзя. Они могут быть установлены на АЗС, у автопарковок и в автосервисах.

Прибыльный бизнес: производство оргстекла

Прибыльный бизнес: производство оргстекла

Оргстеклом (то есть органическим стеклом) называют оптические прозрачные твердые материалы, в основе которых лежат органические полимеры различных видов (полиакрилаты, поликарбонаты, полистиролы, сополимеры винилхлорида с метилметакрилато...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса