Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Западный бизнес-план компании производителя сувенирной продукции

Этот бизнес-план принес компании, которая занимается дизайном, производством и реализацией подарочной продукции, $5 млн. В настоящее время фирма выпускает декоративные тарелки, галстуки-бабочки, шарфы и другие товары. Их необычный дизайн вызывает у покупателей позитивные эмоции, что, в свою очередь, мотивирует их на совершение покупки.

Сувенирная отрасль нуждается в компаниях, предлагающих уникальные продукты и умеющих их грамотно позиционировать на рынке среди других брендов.

Компания-производитель сувенирной продукции достигла больших успехов в этой индустрии, так как главный принцип, которым она руководствуется, заключается в убежденности в том, что продукты должны создавать определенное впечатление.

Мало кто из людей приходит в магазин подарков, твердо зная, что им нужно. Однако когда они видят товар, который, благодаря своему оформлению, вызывает у них положительные эмоции, они выберут именно его. Импульсные покупки совершаются благодаря ассоциациям, которые продукт вызывает у потребителя. Правильное оформление и ценник ниже $ 10 – это главные условия успеха.

Современные сувенирные магазины не продают галстуки и шарфы, так как эти товары редко выбирают на подарок. Автор бизнес-плана компании производителя сувенирной продукции намерена изменить эту точку зрения. Ее компания разработала более 500 видов оформления галстуков и шарфов в рамках концепции «fun-to-wear». Их дизайн вызывает определенные чувства, что является ключевым фактором для совершения покупки.

Компания производитель сувенирной продукции будет использовать существующие разработки для создания и повышения узнаваемости бренда и спроса на персонифицированные галстуки и шарфы как подарочную продукцию.

Главная цель маркетинговой программы компании – представить свою продуктовую линейку в ведущих магазинах. Для этого планируется использовать ряд инструментов прямых продаж через партнеров. Кроме того, ведется поиск альтернативных каналов сбыта, в том числе и в международных масштабах.

У компании нет прямых конкурентов в сегменте продажи галантерейных товаров. Большинство производителей сувенирной продукции и поздравительных открыток, чьи товары не отличаются индивидуальностью и узнаваемостью, не могут считаться серьезной конкуренцией.

Для расширения производства и выхода на новые рынки компания собирается взять кредит в размере $250,000.

скачать западный бизнес-план развития компании производителя сувенирной продукции

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога)

Как открыть кабинет специалиста частной практики (психолога, логопеда или педагога)

Средняя сумма, которая потребуется для открытия собственного кабинета или класса, составляет от 150 тысяч рублей без учета организационных расходов. Сумма эта может быть и на порядок больше, если вы п...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 35 439 просмотров

за 30 дней 1 345 646 просмотров

за 365 дней 18 066 222 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 862 просмотров

за 30 дней 205 840 просмотров

за 365 дней 3 170 308 просмотров

Нам доверяет
7 948 227
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru