Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план компании производителя спортивной продукции для гольфа

Бизнес-план компании производителя спортивной продукции для гольфа

Миссия компании, которой принадлежит этот бизнес-план, заключается в разработке и активном поиске инновационных продвинутых технологий, которые могут быть представлены на рынке и проданы предприятиям, работающим в сфере производства и сбыта спортивных товаров, совокупный объем продаж которых оценивается примерно в $150 млрд.

Компания рассчитывает стать лидером по выпуску качественной и уникальной спортивной продукции и завоевать хорошую репутацию, благодаря предложению креативных решений, способных удовлетворить запросы как профессиональных спортсменов, так и любителей.

Первая линейка спортивной продукции производителя отличается элегантным дизайном, который, вместе с тем, отвечает всем требованиям к снаряжению для игры в гольф. Особая революционная конструкция, запатентованная компанией, позволяет значительно снизить вибрации и неприятные ощущения для игрока и при этом сохранить все удовольствие от игры.

Для примерно 27 миллионов американских игроков в гольф это означает достижение большего удобства и контроля удара, снижение риска повреждений, меньше усталости и больше сыгранных раундов.

Сообщество любителей гольфа состоит из людей, увлеченных этим видом спорта, интересующихся инновационными технологиями в этой области, которые позволят улучить качество их игры и удовольствие, получаемое от самого процесса. Таким образом, спрос на спортивную продукцию нового производителя, как ожидается, будет высоким.

Этот проект предоставляет инвесторам уникальные возможности по следующим причинам. Прежде всего, благодаря тому, что он ориентирован на большой и перспективный рынок. 26,7 миллионов американцев играют в гольф (общее количество игроков во всем мире составляет 66 миллионов).

Примерно 51% американских игроков предпочитают состязательную игру (88% из 586 миллионов раундов игры, разыгрываемых в год). 46% игроков в этом сегменте являются «заядлыми» любителями, которые разыгрывают в год минимум 25 раундов. Несмотря на то, что заядлые игроки в гольф составляют наименьший сегмент (всего 25%), они являются основными покупателями более 50% снаряжения для игры. Компания ориентируется на сегмент увлеченных игроков.

В результате использования уникальных технологий и перспективности развития этого рынка, авторы бизнес-плана намерены выйти на уровень самоокупаемости в течение первого же финансового года. Компания рассчитывает получить финансирование в размере $750,000 для организации производства и выхода на рынок. В свою очередь инвесторы получат доли акций компании с высоким возвратом на инвестиции в течение последующих пяти лет.

скачать западный бизнес-план компании производителя спортивной продукции для гольфа

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 12 013 просмотров

за 30 дней 1 598 513 просмотров

за 365 дней 16 614 331 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 867 просмотров

за 30 дней 263 606 просмотров

за 365 дней 3 248 105 просмотров

Нам доверяет
7 599 114
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru