Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план открытия продовольственного магазина

Западный бизнес-план открытия продовольственного магазина

Цель приведенного ниже бизнес-плана – получение финансирования в размере $2,746,000, которое пойдет на покупку оборудования, аренду помещения и покрытие расходов на протяжении первого года работы.

Крупный продовольственный магазин будет располагаться в центре Спрингфилда, штат Миссури. Компания будет иметь статус акционерного общества. Владелец компании намерен вложить в свой бизнес $70,000 ($20,000 в виде наработанного капитала и $50,000 наличными). Дополнительное финансирование от владельца бизнеса и держателей акций позволит успешно открыть продовольственный магазин и наладить его работу в течение первого года.

Большой стартовый капитал позволит компании открыть супермаркет с широким выбором продуктов. Инновационное и первоклассное оборудование и уникальное оформление супермаркета создадут все условия для совершения покупок.

Успешное управление бизнесом в течение первого года его существования обеспечит магазину большое количество постоянных покупателей и создаст основу для выхода на уровень самоокупаемости ко второму году.

Как показано в этом бизнес-плане, будущий продовольственный магазин обладает высоким уровнем прибыльности и быстрыми темпами развития.

Главными конкурентными преимуществами нового предприятия является использование новейших техник продаж и розничных технологий, что позволит супермаркету занять лидирующее положение среди других ритейлеров. Он будет заметно отличаться от традиционных магазинов продовольственных продуктов, благодаря индивидуальному подходу к своим клиентам.

Главные цели компании заключаются в предоставлении качественных продуктов и услуг по конкурентоспособным ценам. Хорошее оформление магазинов, безопасность, высокий уровень обслуживания, доброжелательное отношение к клиентам, обширная торговая площадь (минимум 25,000 кв.м), высокий уровень продаж (объем которых составит $75,000 в неделю) – все это делает компанию выгодным партнером для оптовых поставщиков. Данный продовольственный магазин будет работать семь дней в неделю с 10 утра до 10 вечера. К оплате планируется принимать также чеки и кредитные карты.

Кроме того, компания развивает оптовое направление и поставляет товары 40000 торговых марок более чем 325 независимым продовольственным магазинам, расположенным в штатах Миссури, Иллинойс, Арканзас.

скачать западный бизнес-план открытия продовольственного магазина

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 30 635 просмотров

за 30 дней 1 615 474 просмотров

за 365 дней 16 648 428 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 947 просмотров

за 30 дней 266 589 просмотров

за 365 дней 3 252 016 просмотров

Нам доверяет
7 610 718
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru