Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Этот бизнес-план посвящен созданию компании, оказывающей бытовые услуги домовладельцам и арендаторам. С его помощью владелец компании заработал $300,000 на продаже франшизы.

Нередко люди, проживающие в частных домах или в квартирах, нуждаются в помощи профессиональных мастеров, которые помогут собрать новую мебель, прикрутить полки, повесить занавески или картины, сменить электропроводку и выполнить другие работы, которые обычно называют «бытовыми услугами».

Достаточно сложно найти квалифицированных людей, которые возьмутся выполнять такие мелкие работы. Электрики, плотники, сантехники и другие подрядчики заинтересованы в крупных заказах. Представители управляющей компании обычно слишком заняты, чтобы подстроиться под потребности клиента, или не могут выполнить работу на профессиональном уровне. В этом случае на помощь придет новое бюро бытовых услуг.

Компания основывается в Чикаго и предлагает своим клиентам широкий ассортимент услуг, связанных с мелкими ремонтными работами. Обученный ответственный сотрудник компании будет «прикреплен» к ограниченному количеству квартир и домов (в зависимости от спроса), предлагая владельцам и съемщикам свою помощь.

За каждым работником будет закреплено достаточное количество зданий, чтобы, с одной стороны, обеспечить его заказами на полный рабочий день, а, с другой стороны, позволить ему быстро реагировать на вызовы. Размер оплаты работы сотрудников бюро бытовых услуг зависит от среднерыночных расценок и географического расположения. В этом бизнес-плане приводится средняя цена, которая составляет $65 в час.

Кроме того, компания поддерживает партнерские отношения с независимыми специалистами – сантехниками, электриками, компьютерщиками, экспертами по домашним театральным постановкам и т.д. Все подрядчики проходят тестирование на определение уровня их компетентности и профессионализма.

Когда клиентам требуются услуги, не входящие в основной перечень, бюро составляет расписание и выполняет заказ за дополнительную плату. Кроме того, компания предлагает ряд сопутствующих специализированных услуг.

Главная цель руководителей бизнеса на первом этапе – создать клиентскую базу до найма персонала или инвестирования в материальные ресурсы. Рыночная ниша, которую планирует занять компания, достаточно обширна. К примеру, в Чикаго арендуется и приобретается несколько десятков тысяч зданий. Некоторые из них располагают консьержем или собственной службой ремонта, но для большинства это слишком большая роскошь.

В городе работают тысячи независимых фирм, которые предлагают клиентам компании свои услуги и продукты. Компания намерена заключить стратегическое партнерство со многими из них.

скачать западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Выпуск собственной линии одежды: советы новичкам

Выпуск собственной линии одежды: советы новичкам

Составьте себе таблицу, сколько денег вам надо заработать, чтобы потом начать компанию. Продавать одежду через интернет очень тяжело (и мы это тоже поняли на своей шкуре). Когда мы планировали, то продавать собирались только через интернет, сейчас мы...

Сколько стоит сделать радио?

Сколько стоит сделать радио?

C этим вопросом обращаются многие. Регистрация СМИ, выбор вещательной программы и ее социального позиционирования, подача заявки в МПТР, разработка частоты вещания, конкурс, получение лицензии, аренда помещений — где и сколько, строительство студий,...

Как открыть брокерскую компанию

Как открыть брокерскую компанию

Для понимания специфики работы брокера, ответим на вопрос о том, кто такой брокер? Брокер – это посредник между покупателем и продавцом, ценных бумаг, акций и т.д. Таможенный брокер помогает в таможенном оформлении, страховой – в операциях страховани...

Свой бизнес: дизайнерское бюро по оформлению витрин

Свой бизнес: дизайнерское бюро по оформлению витрин

У нас для Вас хорошая новость: Правительство само позаботилось о том, чтобы у Вас была эта работа. И не придётся теперь убеждать предпринимателей в том, что Вы ему так необходимы, чувствуя себя при этом то ли дистрибьютером МLМ компании на обработке...

Как открыть бизнес по производству семян

Как открыть бизнес по производству семян

Определить нормы рентабельности бизнеса по производству семян невозможно – всё зависит от растений, которыми было принято решение заниматься, но вот планировать свою работу стоит как минимум на 2 года вперёд, потому что в большинстве случаев урожай у...

Франшизы баров-ресторанов, пивных заведений и пабов

Франшизы баров-ресторанов, пивных заведений и пабов

Средний размер инвестиций в открытие собственного бара-ресторана по франшизе составляет около 15 млн. рублей. Франчайзеры предлагают заведения различных форматов площадью от 200-250 кв. метров, начиная от пабов в национальных стилях и элитных пивных...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса