Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Этот бизнес-план посвящен созданию компании, оказывающей бытовые услуги домовладельцам и арендаторам. С его помощью владелец компании заработал $300,000 на продаже франшизы.

Нередко люди, проживающие в частных домах или в квартирах, нуждаются в помощи профессиональных мастеров, которые помогут собрать новую мебель, прикрутить полки, повесить занавески или картины, сменить электропроводку и выполнить другие работы, которые обычно называют «бытовыми услугами».

Достаточно сложно найти квалифицированных людей, которые возьмутся выполнять такие мелкие работы. Электрики, плотники, сантехники и другие подрядчики заинтересованы в крупных заказах. Представители управляющей компании обычно слишком заняты, чтобы подстроиться под потребности клиента, или не могут выполнить работу на профессиональном уровне. В этом случае на помощь придет новое бюро бытовых услуг.

Компания основывается в Чикаго и предлагает своим клиентам широкий ассортимент услуг, связанных с мелкими ремонтными работами. Обученный ответственный сотрудник компании будет «прикреплен» к ограниченному количеству квартир и домов (в зависимости от спроса), предлагая владельцам и съемщикам свою помощь.

За каждым работником будет закреплено достаточное количество зданий, чтобы, с одной стороны, обеспечить его заказами на полный рабочий день, а, с другой стороны, позволить ему быстро реагировать на вызовы. Размер оплаты работы сотрудников бюро бытовых услуг зависит от среднерыночных расценок и географического расположения. В этом бизнес-плане приводится средняя цена, которая составляет $65 в час.

Кроме того, компания поддерживает партнерские отношения с независимыми специалистами – сантехниками, электриками, компьютерщиками, экспертами по домашним театральным постановкам и т.д. Все подрядчики проходят тестирование на определение уровня их компетентности и профессионализма.

Когда клиентам требуются услуги, не входящие в основной перечень, бюро составляет расписание и выполняет заказ за дополнительную плату. Кроме того, компания предлагает ряд сопутствующих специализированных услуг.

Главная цель руководителей бизнеса на первом этапе – создать клиентскую базу до найма персонала или инвестирования в материальные ресурсы. Рыночная ниша, которую планирует занять компания, достаточно обширна. К примеру, в Чикаго арендуется и приобретается несколько десятков тысяч зданий. Некоторые из них располагают консьержем или собственной службой ремонта, но для большинства это слишком большая роскошь.

В городе работают тысячи независимых фирм, которые предлагают клиентам компании свои услуги и продукты. Компания намерена заключить стратегическое партнерство со многими из них.

скачать западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 36 681 просмотров

за 30 дней 1 623 184 просмотров

за 365 дней 16 639 011 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 641 просмотров

за 30 дней 267 379 просмотров

за 365 дней 3 251 878 просмотров

Нам доверяет
7 609 880
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru