Бизнес-план сети игровых центров

Западный бизнес-план сети игровых центров

Этот план посвящен коммерческому проекту – созданию нескольких игровых центров по всей территории страны. С помощью сети компьютеров или игровых консолей, которые воспроизводят изображение высокого качества, и качественного игрового программного обеспечения, клиенты центров смогут насладиться новыми увлекательными играми, не покупая при этом дорогостоящее оборудование и программы.

Мировая индустрия видео-игр приносит более $50 млрд. в год. Причем большая часть этой прибыли приходится на продажи компьютеров и дисков, необходимых для игры. Авторы бизнес-плана предлагают альтернативный способ получения доходов, связанный с индустрией видео-игр и пока неохваченный другими компаниями.

Концепция этого бизнеса подразумевает, что потребителям нет необходимости приобретать дорогостоящую технику и лицензионные программы. Компьютеры или игровые консоли, которые поддерживают все существующие игры, требуют специальных графических и звуковых компонентов, а также другое обеспечение. Эти компьютеры обходятся очень дорого, и любители видео-игр обычно предпочитают приобретать более доступную по цене, но не столь мощную технику.

Существует и другой фактор. Он заключается в том, что игровой процесс носит более увлекательный характер, если игроки участвуют в нем группой, а не поодиночке. Изучением групповой динамики занимается психология, и полностью изложить этот феномен в объемах данного бизнес-плана невозможно.

Но суть этой теории заключается в следующем: соревновательный фактор в групповой игре или виде спорта является одним из наиболее важных стимулов у игроков. Чувство товарищества, удовлетворения и достижения поставленной цели во время командной игры несравнимо с другими переживаниями потребителя. И именно это чувство лежит в основе развлечений, которые носят соревновательный характер.

Бизнес-модель новой компании базируется именно на этом феномене групповой динамики, что в итоге позволит ей стать прибыльным и успешным бизнесом с минимальными вложениями.

Огромный потенциал для освоения этого рынка и практически мгновенный возврат на инвестиции объясняют поразительные темпы развития подобных компаний как в Америке, так и за рубежом. Поэтому авторы проекта уверены, что они быстро найдут инвесторов, которые предоставят финансирование на создание сети игровых центров по всей территории страны с целью привлечь к себе как можно больше клиентов и максимально увеличить свою прибыль.

скачать западный бизнес-план сети игровых центров

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 15 039 просмотров

за 30 дней 1 375 491 просмотров

за 365 дней 18 103 944 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 272 просмотров

за 30 дней 210 308 просмотров

за 365 дней 3 164 992 просмотров

Нам доверяет
7 960 298
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru