Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Западный бизнес-план интернет-сервиса по продаже возвращенных покупателями товаров

Западный бизнес-план интернет-сервиса по продаже возвращенных покупателями товаров

Данный бизнес-план посвящен новому онлайн-проекту, который окажет розничным интернет-магазинам и торговым сетям помощь в получении, учете и последующей перепродаже возвращенных покупателями товаров. Интернет-сервис предоставит своим пользователям возможность передать обременительную, сложную и затратную работу по управлению и учету возвратов на аутсорсинг.

Очевидно, что следующий этап развития электронной коммерции знаменуется созданием особых отношений между покупателем и продавцом, однако мало кто из ритейлеров понимает, что это на самом деле означает. Например, многие интернет-магазины предлагают своим клиентам максимально удобные для последних варианты обслуживания, используя для этого профили потребителей, которые складываются из анализа действий покупателей на сайте и совершенных ими покупок.

Для успеха бизнеса очень важно, чтобы розничные интернет-компании могли предоставить своим пользователям тот же набор услуг, которые предлагают традиционные «оффлайновые» магазины. Как показывают исследования, 87% покупателей, которые потратили минимум две тысячи долларов в интернете на протяжении последних шести месяцев, никогда больше не зайдут на сайт, если их не устраивает уровень обслуживания.

Новый интернет-сервис ориентируется на такой аспект поддержки и обслуживания клиента, которым слишком часто пренебрегают, – на управление процессом возврата приобретенного ранее товара. Интернет-бизнес в надежде увеличения своей доли рынка отводит первое место расширению целевой аудитории и повышению узнаваемости своего бренда среди потребителей.

В этой бесконечной гонке с целью стать лидером в своей отрасли компании нередко не обращают внимания на сам процесс продажи, в частности, не уделяют внимания логистике (в том числе и обратной – от клиента в магазин). Обратная логистика – это процесс управления получением, доставкой и повторной продажи возвращенного покупателем товара.

Процент возвратов среди интернет-магазинов составляет от 18 до 50%. Общая стоимость возвращенных товаров оценивается в $3,6-10,1 млрд. А с учетом того, что объем он-лайн продаж в течение пяти последующих лет возрастет, как ожидается, минимум в 13 раз, то становится очевидным, что возвраты покупок при отсутствии отработанной схемы могут обернуться большими потерями для бизнеса.

Авторы этого бизнес-плана интернет-сервиса предлагают готовое решение для управления возвратами и последующей перепродажей товара для интернет-магазинов, производителей одежды и ритейлеров. С его помощью компании могут сосредоточиться на первичных продажах и, при этом, не будут нести убытки от возвратов.

скачать западный бизнес-план интернет-сервиса

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 33 472 просмотров

за 30 дней 1 618 310 просмотров

за 365 дней 16 651 264 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 480 просмотров

за 30 дней 267 122 просмотров

за 365 дней 3 252 549 просмотров

Нам доверяет
7 611 974
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru