Бизнес-план сайта для рыболовов и охотников

Бизнес-план сайта для рыболовов и охотников

Авторы этого бизнес-плана собираются создать интернет-сообщество любителей активного спортивного отдыха – для рыболовов и охотников.

Своей целевой аудитории – потребителям с высоким уровнем лояльности и заинтересованности, а также компаниям, работающим в этой же сфере, сообщество предлагает интересный контент, полезную информацию и широкие возможности для ведения бизнеса. Как ожидается, количество пользователей портала достигнет около 7,5 миллионов человек в первые 18 месяцев с момента запуска проекта.

Все уникальные предложения проекта можно разделить на четыре основных направления:

  • Карты с обозначением маршрутов, в том числе и для GPS и интегрированных беспроводных устройств, включая PDA , которые широко используются рыболовами и охотниками. Сайт станет тем местом, где пользователи могут получить полную информацию о поисковых и записывающих устройствах.
  • Новостные и информационные рассылки по базе адресов электронной почты подписчиков.
  • Интернет-магазин с уникальным оборудованием и снаряжением для охотников и рыболовов от ведущих производителей. Также планируется поиск партнеров в сфере туризма, размещения, сопровождения и из других смежных областей. При этом сайт будет выступать в качестве торговой площадки, собирая комиссию и плату за размещение информации о товарах и услугах. Помимо этого, члены сообщества смогут принять участие в специальных партнерских программах, аукционах и воспользоваться особыми предложениями.
  • Обзор самых современных и продвинутых технологий, которые используются в сфере охоты и рыболовства.

Как показывает статистика, каждый шестой американец увлекается рыбалкой. Из 34 миллионов рыболовов 75% - мужчины, 80% - люди в возрасте от 16 до 54 лет. Половина из них имеет высшее образование. На свое увлечение – покупку снаряжения и поездки – они тратят в сумме $38 млрд. в год.

Из 14 миллионов охотников, проживающих в США, 90% - это мужчины, 80% - люди в возрасте от 16 до 54 лет, 85% имеют среднее образование. Охотники тратят в год $10 млрд. на снаряжение и поездки. Можно предположить, что минимум 60% охотников и рыболовов в возрасте от 16 до 54 лет (или 19 миллионов человек) имеют доступ к интернету. Эти потенциальные пользователи проекта тратят в сумме около $28 млрд. в год на снаряжение и поездки.

Авторы этого бизнес-плана сайта для рыболовов и охотников ищут финансирование в размере $12-15 млн. на разработку, запуск и оплату текущих расходов компании в течение минимум пяти ближайших лет. Возможно, понадобятся и дополнительные средства для повышения узнаваемости проекта и инвестиций в разработку и реализацию партнерских программ.

скачать западный бизнес-план сайта для рыболовов и охотников

Свой бизнес: открываем компьютерные курсы

Свой бизнес: открываем компьютерные курсы

Сумма стартовых инвестиций для такого бизнеса может быть разной, открыть online-курсы можно в пределах 100 тысяч рублей с учётом рекламы. Для крупной школы придётся выделить сумму порядка одного миллиона рублей, потому что придётся аре...

Паранормальный бизнес или как зарабатывают на привидениях

Паранормальный бизнес или как зарабатывают на привидениях

То, что человека пугает, то же его и притягивает, утверждают психологи. И хотя в привидения верят не больше 30% взрослого населения, тяга и интерес к паранормальному все же есть. Именно на этой особенности человеческой психики строится «привиденчески...

Как заработать на коллективных скидках

Как заработать на коллективных скидках

Сайт openbusiness.ru в рамках совместного проекта Сообщества Информационных Порталов, Содействующих Развитию Малого Бизнеса продолжает цикл интервью с успешными предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь нович...

Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды

Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды

Для открытия маленького магазина детской одежды с узкой специализацией (например, по возрасту) потребуется от 500 тысяч рублей. Для магазина с универсальным ассортиментом необходимо от 2 миллионов рублей. Окупаемость такого бизнеса оценивается э...

В яблочко: открываем тир

В яблочко: открываем тир

Как известно, одним из самых ходовых товаров являются боеприпасы. Почему бы и вам не присоединиться к оружейному бизнесу, ежегодно собирающему рекордные урожаи из кошельков различных государств и отдельных граждан? Мы не призываем заняться торговлей...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса