Бизнес-план сайта для рыболовов и охотников
Бизнес-план сайта для рыболовов и охотников
Авторы этого бизнес-плана собираются создать интернет-сообщество любителей активного спортивного отдыха – для рыболовов и охотников.
Своей целевой аудитории – потребителям с высоким уровнем лояльности и заинтересованности, а также компаниям, работающим в этой же сфере, сообщество предлагает интересный контент, полезную информацию и широкие возможности для ведения бизнеса. Как ожидается, количество пользователей портала достигнет около 7,5 миллионов человек в первые 18 месяцев с момента запуска проекта.
Все уникальные предложения проекта можно разделить на четыре основных направления:
- Карты с обозначением маршрутов, в том числе и для GPS и интегрированных беспроводных устройств, включая PDA , которые широко используются рыболовами и охотниками. Сайт станет тем местом, где пользователи могут получить полную информацию о поисковых и записывающих устройствах.
- Новостные и информационные рассылки по базе адресов электронной почты подписчиков.
- Интернет-магазин с уникальным оборудованием и снаряжением для охотников и рыболовов от ведущих производителей. Также планируется поиск партнеров в сфере туризма, размещения, сопровождения и из других смежных областей. При этом сайт будет выступать в качестве торговой площадки, собирая комиссию и плату за размещение информации о товарах и услугах. Помимо этого, члены сообщества смогут принять участие в специальных партнерских программах, аукционах и воспользоваться особыми предложениями.
- Обзор самых современных и продвинутых технологий, которые используются в сфере охоты и рыболовства.
Как показывает статистика, каждый шестой американец увлекается рыбалкой. Из 34 миллионов рыболовов 75% - мужчины, 80% - люди в возрасте от 16 до 54 лет. Половина из них имеет высшее образование. На свое увлечение – покупку снаряжения и поездки – они тратят в сумме $38 млрд. в год.
Из 14 миллионов охотников, проживающих в США, 90% - это мужчины, 80% - люди в возрасте от 16 до 54 лет, 85% имеют среднее образование. Охотники тратят в год $10 млрд. на снаряжение и поездки. Можно предположить, что минимум 60% охотников и рыболовов в возрасте от 16 до 54 лет (или 19 миллионов человек) имеют доступ к интернету. Эти потенциальные пользователи проекта тратят в сумме около $28 млрд. в год на снаряжение и поездки.
Авторы этого бизнес-плана сайта для рыболовов и охотников ищут финансирование в размере $12-15 млн. на разработку, запуск и оплату текущих расходов компании в течение минимум пяти ближайших лет. Возможно, понадобятся и дополнительные средства для повышения узнаваемости проекта и инвестиций в разработку и реализацию партнерских программ.