Западный бизнес-план сервиса онлайн поддержки клиентов

Западный бизнес-план сервиса онлайн поддержки клиентов

Этот бизнес-план посвящен компании, предлагающей другим организациям услуги по он-лайн поддержке клиентов.

Такое обслуживание, как показывает опыт, играет огромную роль в удержании клиентов для предприятий, работающих в телекоммуникационной сфере.

Компания предоставляет, в частности, услуги по обработке электронной почты и «живого» текстового чата с быстрым реагированием на вопросы и проблемы потребителей по цене на 30-50 центов ниже, чем обходится аналогичная работа штатного сотрудника.

Кроме того, компания он-лайн поддержки клиентов будет предоставлять клиентам свои услуги в области управления и консалтинга, что станет дополнительным стабильным источником прибыли. Цели нового предприятия – стать ведущей аутсорсинговой службой поддержки клиентов на территории США.

Офисы данной компании он-лайн поддержки клиентов будут располагаться на Филиппинах, так как рабочая сила там обходится намного ниже, чем в Америке. При этом все сотрудники будут образованными и опытными специалистами, бегло разговаривающими на английском языке.

Планирование и реализация маркетинговой программы, личное общение с клиентами и оплаты будут осуществляться через американские представительства. Распространение интернет-технологий привело к снижению актуальности традиционной коммутаторной системы, которая использовалась для сохранения клиентов.

В отличие от устаревшей технологии, интернет-служба поддержки клиентов становится универсальным инструментом для развития клиентской базы, завоевания лояльности, стимулирования к совершению повторной покупки, увеличения количества рекомендаций благодарных покупателей.

Несмотря на то, что владельцы интернет-компаний понимают этот факт, лишь у немногих из них есть разработанный план (а еще у меньшего количества – возможности), который бы позволил обслуживать потребителей и отвечать на их обращения оперативно и профессионально. Большая часть обращений клиентов поступает через электронную почту (больше половины всех коммуникаций между продавцом и покупателем проходит с помощью e-mail).

В ходе проведенных исследований 125 ведущих американских сайтов выяснилось, что 42% из них слишком долго отвечают на запрос и/или совсем не отвечают на письма клиентов. Также было установлено, что в течение праздничных дней 88 % он-лайн покупателей не оформляют свои заказы в интернет-магазинах до конца и, соответственно, не совершают покупку. Каждый год количество интернет-магазинов увеличивалось на 53% (сейчас эта цифра намного выше), однако качество их обслуживания клиентов оставляет, по-прежнему, желать лучшего.

Розничные магазины, которые пользуются услугами автоматизированных сервисов, немедленно реагирующих на обращение покупателей, жалуются на то, что такие ответы, на самом деле, совершенно не помогают, а, наоборот, раздражают пользователей, которые так и не получили нужной им информации. Все это не способствует росту потребительской лояльности.

Таким образом, предложение компании он-лайн поддержки клиентов, которой посвящен этот бизнес-план, является актуальным и жизненно необходимым. Она гарантирует индивидуальный подход к каждому обратившемуся клиенту, быстрый ответ в течение ближайшего времени с момента получения запроса. Все это поможет сделать интернет-шоппинг простым и понятным и станет для компаний, которые пользуются этим сервисом, важнейшим конкурентным преимуществом.

скачать западный бизнес-план компании он-лайн поддержки клиентов

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Как организовать бизнес по производству музыкальных инструментов

Стоимость открытия своей фирмы по производству музыкальных инструментов может составлять и несколько десятков тысяч рублей – что-то вроде кустарного производства – и несколько миллионов, а иногда даже...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 15 039 просмотров

за 30 дней 1 375 491 просмотров

за 365 дней 18 103 944 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 272 просмотров

за 30 дней 210 308 просмотров

за 365 дней 3 164 992 просмотров

Нам доверяет
7 960 298
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru