Западный бизнес-план открытия пиццерии

Западный бизнес-план открытия пиццерии

Этот бизнес-план помог компании получить финансирование в размере 30 тысяч долларов на открытие пиццерии в небольшом городе в штате Техас, которая предлагает жителям и гостям города несколько видов пицц.

Пиццерия открывается в типичном небольшом городе, основной доход которому приносят туристы. Авторы бизнес-плана открытия пиццерии намерены создать здесь целую сеть заведений по приготовлению и доставке пиццы на дом. Для этого они надеются получить финансирование от частного инвестора (или инвесторов) в размере 40 тысяч долларов. Ожидается, что новая пиццерия станет самой первой, быстрой и бесплатной службой доставки свежей пиццы. Конечно, как признают сами предприниматели, концепция такого заведения далеко не нова. Практически в каждом городе страны есть подобные кафе, работающие только с доставкой. И все они имеют достаточно высокую прибыль. Как правило, основная причина выбора такого формата – нехватка достаточного места для открытия полноценной пиццерии и низкие расходы на ведение бизнеса.

Новая пиццерия будет предоставлять своим клиентам быстрое и качественное обслуживание по доступным ценам. Согласно данным последних демографических исследований, количество населения города увеличивается на 6% ежегодно. Сейчас оно составляет 9193 человек. Во время туристического зимнего и летнего сезона эта цифра возрастает более чем в два раза.

Секрет успеха предлагаемого бизнеса по открытию пиццерии заключается в том, что все любят пиццу. Каждый отдельно взятый житель города является потенциальным клиентом и целевой аудиторией планируемой маркетинговой кампании. Небольшой опрос, проведенный среди некоторых горожан, показал, что 76% опрошенных покупают пиццу на вынос, 90% едят пиццу, 38% заказывали бы пиццу 4 раза в месяц (что теоретически составляет 14 тысяч проданных пицц ежемесячно), 31% заказывали бы пиццу с доставкой дважды в месяц (что равно 6 тысячам пицц в месяц). Безусловно, эти цифры весьма условны, однако положительная тенденция очевидна.

Прямым конкурентом для новой компании является пиццерия, которая работает в режиме кафе. В настоящее время это единственная фирма, которая доставляет заказы по городу. Их служба доставки работает с 17 до 20 часов. Доставка с момента заказа занимает около часа и стоит $2. Обычная пицца с доставкой обходится у них в $17.

К числу непрямых конкурентов можно отнести две других пиццерии, работающие в городе. Одна из них продает пиццу по доступной цене, но не доставляет ее на дом. Они готовят пиццу из полуфабрикатов, не замешивая тесто вручную. Также есть китайский ресторан, который берет за доставку $4 и отправляет заказы лишь до 22 часов.

По предварительным подсчетам новая компания начнет приносить стабильный доход при продаже 874 пицц в месяц, что составит $10925 в денежном эквиваленте.

скачать западный бизнес-план открытия пиццерии

Свой бизнес: выращивание цветов (орхидей, гладиолусов, гвоздик, хризантем)

Свой бизнес: выращивание цветов (орхидей, гладиолусов, гвоздик, хризантем)

Выращивание всех этих растений – достаточно выгодное начинание. Бизнес на выращивании цветов является очень высокорентабельным, и порою она составляет несколько сотен процентов, но только если ур...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 44 430 просмотров

за 30 дней 1 354 637 просмотров

за 365 дней 18 075 212 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 6 274 просмотров

за 30 дней 207 252 просмотров

за 365 дней 3 171 720 просмотров

Нам доверяет
7 951 928
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru