Бизнес-план западного ресторана блюд на мангале

Бизнес-план западного ресторана блюд на мангале

В основе этого бизнес-плана ресторана, специализирующегося на блюдах, приготовленных на мангале, лежат данные проведенных исследований рынка, согласно которым в регионе, где планируется открытие кафе, существует высокий спрос на подобные заведения и небольшое количество конкурентов.

Новый ресторан предлагает своим клиентам возможность приятно провести время в уютном зале или же заказать еду на вынос. Наибольшее количество клиентов ожидается в вечернее время и на выходных. Безусловно, в данном регионе существуют различные кафе и рестораны.

Авторы данного бизнес-плана ресторана понимают, что открытие нового ресторана – это рискованное предприятие. Для минимизации рисков и обеспечения успешного существования своего бизнеса они провели необходимые маркетинговые исследования и подготовили подробный план развития ресторана на несколько лет вперед.

Прежде всего, владельцы бизнеса нашли пока незанятую нишу в сегменте общественного питания. По результатам опросов, 66 % потенциальных клиентов положительно оценили концепцию нового ресторана и выразили готовность посетить его.

Люди, которые живут в близлежащих населенных пунктах, вынуждены ездить в рестораны, которые находятся довольно далеко от их места проживания. Кроме того, исследования показали, что большинство местных жителей обедают или ужинают вне дома минимум три раза в неделю.

Также управлению удалось выявить еще один район, жители которого испытывают большую потребность в новых ресторанах, барах и бистро. Помимо людей, проживающих в этом регионе, новый ресторан, несомненно, привлечет внимание тех, кто работает поблизости (количество этих потенциальных клиентов насчитывает несколько тысяч человек).

Первичная целевая аудитория представляет собой около 52500 человек, средний возраст которых составляет 42 года. Примерно 22% из них имеют уровень дохода свыше $50000, 36% – с уровнем дохода от $30000 до $49000.

Авторы бизнес-плана ресторана уверены, что их заведение будет пользоваться большой популярностью. В меню, как ожидается, будет представлено несколько сортов пива и разнообразные блюда, которые можно заказывать на вынос. В летнее время года для посетителей будет открыт внутренний дворик с навесами.

Владельцы нового кафе имеют большой опыт работы в сфере общественного питания. На протяжении восьми лет они управляли кафетерием, который находился в оживленном районе города. Таким образом, опыт, навыки, правильно выбранная ниша на рынке, грамотное позиционирование и продвижение, а также качественные и вкусные блюда в меню – все это станет основной для успеха и процветания нового предприятия.

Для открытия ресторана необходимо около 45 тысяч долларов. Супруги готовы вложить собственные сбережения в размере $15000, а оставшиеся $30000 они собираются взять в кредит. Согласно финансовому плану, прибыль в течение первого года существования кафе составит $1000 в месяц. При этом непосредственно в ресторане будет работать лишь один из супругов. Тщательное планирование поможет получить чистую прибыль за первые 12 месяцев в размере $12300 при объеме продаж в $113000.

Ожидаемая прибыль за второй год работы должна составить минимум $30500 при общем объеме продаж в размере $146000, таким образом, возврат на инвестиции составит минимум 38,1%.

скачать западный бизнес-план открытия ресторана

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал