Западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Этот бизнес-план посвящен открытию ночного клуба для тинэйджеров, которые устали от посещения кинотеатров и прогулок по торговым центрам. В ночном клубе будут играть сорок лучших музыкальных хитов, демонстрироваться самые актуальные музыкальные видео-клипы, предлагаться широкий выбор газировки и вкусных фруктовых напитков.

У компании в рассматриваемом регионе нет прямых конкурентов, которые бы ориентировались исключительно на подростковую аудиторию. Как ожидается, новый развлекательный центр площадью 7000-8000 квадратных футов и вместимостью 650-700 человек будет обслуживать молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет.

Концепция данного ночного клубя для тинейджеров появилась не столь давно. На протяжении последних десяти лет по всей территории страны и за ее пределами увеличивается количество танцевальных, развлекательных и игровых клубов, предназначенных для подростковой аудитории. Большинство таких центров предоставляют своим посетителям место, где они могут пообщаться и потанцевать под самую актуальную и популярную музыку. Некоторые клубы предлагают лишь один вид развлечений для аудитории этого возраста.

Новый ночной клуб станет единственным развлекательным ночным заведением в этом регионе и лучшим местом отдыха для подростков, которые жалуются на то, что им некуда пойти и нечего делать. В меню клуба будут предложены только безалкогольные напитки – газированные и фруктовые на основе натуральных соков и сиропов.

Безусловно, потенциальных инвесторов будет волновать вопрос, насколько платежеспособна эта целевая аудитория. Как показывает статистика, с 1953 года расходы тинэйджеров значительно увеличиваются с каждым годом. Согласно данным проведенных исследований, подростки тратят в неделю, в среднем, около $40. 15% (или $6) от этой суммы они тратят на развлечения, а 8% ($3,2) – на фаст-фуд. Таким образом, плата за вход в клуб может составлять $5. Так как новое заведение будет предоставлять молодым людям больше возможностей для развлечения и в течение более долгого периода времени, нежели другие клубы, то посетители будут охотно платить за вход. Дополнительную прибыль владельцы центра получат от продажи напитков, закусок и видео-игр.

Заметим, что плата за вход в размере $5 ниже стоимости билетов в местный кинотеатр ($6,5), причем в последнем подростки проводят намного меньше времени, чем в клубе, где можно послушать музыку, потанцевать, посмотреть клипы, поиграть в самые захватывающие видео-игры, а также лично пообщаться с любимыми ди-джеями.

скачать западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Разведение раков как бизнес

Разведение раков как бизнес

Трудно привести какие-то универсальные расчеты стартовых инвестиций для открытия ракового хозяйства, так как все зависит от способа разведения, времени начала разведения, условий содержания животных, количества раков, цены на реализуемую продукцию и...

Готовый бизнес-план по выращиванию грибов (вешенка)

Готовый бизнес-план по выращиванию грибов (вешенка)

Проект по выращиванию грибов вешенка отличает низкий уровень риска в связи с простотой его организации, небольшими стартовыми вложениями и низкими текущими затратами. Срок окупаемости проекта с момента начала производства составит 9 месяцев. 

Как открыть свой бизнес по установке тахографов

Как открыть свой бизнес по установке тахографов

Установка тахографа обходится примерно в 45-50 тысяч рублей, из них доход организации составляет 10-15 тысяч. С учётом того, что оборудовать свои машины будет большое количество предпринимателей, можно ожидать достаточно серьёзной прибыли в данном на...

Франшизы кофеен формата «кофе с собой». Преимущества и подводные камни

Франшизы кофеен формата «кофе с собой». Преимущества и подводные камни

Чтобы открыть свою кофейню формата «кофе с собой» по франшизе, начинающим предпринимателям может хватить 150-200 тыс. рублей стартовых инвестиций. Рынок франшиз перенасыщен предложениями различных компаний, уровень которых может вызывать сомнение. В...

Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды

Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды

Для открытия маленького магазина детской одежды с узкой специализацией (например, по возрасту) потребуется от 500 тысяч рублей. Для магазина с универсальным ассортиментом необходимо от 2 миллионов рублей. Окупаемость такого бизнеса оценивается э...

Свой бизнес: производство заварных пирожных

Свой бизнес: производство заварных пирожных

Кондитерские изделия всегда пользуются неизменно высоким спросом. Они красивы на вид, имеют хороший вкус, приятный аромат. Их, как и сладости, любят как дети, так и взрослые. Российский кондитерский рынок подразделяют на три основных сегмента: мучные...

Свой бизнес: организация системы дистанционного образования

Свой бизнес: организация системы дистанционного образования

Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. Так и в нашем случае — дистанционное обучение не может само по себе являться самоцелью. Действительные цели в...

Как открыть свой бизнес по производству морской соли

Как открыть свой бизнес по производству морской соли

В настоящее время все больше и больше людей общественным бассейнам предпочитают индивидуальные. Возрастающий уровень жизни, активное строительство «таунхаусов», коттеджей и простых частных домов сделало бассейн одним из самых востребованных элементов...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса