Западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Этот бизнес-план посвящен открытию ночного клуба для тинэйджеров, которые устали от посещения кинотеатров и прогулок по торговым центрам. В ночном клубе будут играть сорок лучших музыкальных хитов, демонстрироваться самые актуальные музыкальные видео-клипы, предлагаться широкий выбор газировки и вкусных фруктовых напитков.

У компании в рассматриваемом регионе нет прямых конкурентов, которые бы ориентировались исключительно на подростковую аудиторию. Как ожидается, новый развлекательный центр площадью 7000-8000 квадратных футов и вместимостью 650-700 человек будет обслуживать молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет.

Концепция данного ночного клубя для тинейджеров появилась не столь давно. На протяжении последних десяти лет по всей территории страны и за ее пределами увеличивается количество танцевальных, развлекательных и игровых клубов, предназначенных для подростковой аудитории. Большинство таких центров предоставляют своим посетителям место, где они могут пообщаться и потанцевать под самую актуальную и популярную музыку. Некоторые клубы предлагают лишь один вид развлечений для аудитории этого возраста.

Новый ночной клуб станет единственным развлекательным ночным заведением в этом регионе и лучшим местом отдыха для подростков, которые жалуются на то, что им некуда пойти и нечего делать. В меню клуба будут предложены только безалкогольные напитки – газированные и фруктовые на основе натуральных соков и сиропов.

Безусловно, потенциальных инвесторов будет волновать вопрос, насколько платежеспособна эта целевая аудитория. Как показывает статистика, с 1953 года расходы тинэйджеров значительно увеличиваются с каждым годом. Согласно данным проведенных исследований, подростки тратят в неделю, в среднем, около $40. 15% (или $6) от этой суммы они тратят на развлечения, а 8% ($3,2) – на фаст-фуд. Таким образом, плата за вход в клуб может составлять $5. Так как новое заведение будет предоставлять молодым людям больше возможностей для развлечения и в течение более долгого периода времени, нежели другие клубы, то посетители будут охотно платить за вход. Дополнительную прибыль владельцы центра получат от продажи напитков, закусок и видео-игр.

Заметим, что плата за вход в размере $5 ниже стоимости билетов в местный кинотеатр ($6,5), причем в последнем подростки проводят намного меньше времени, чем в клубе, где можно послушать музыку, потанцевать, посмотреть клипы, поиграть в самые захватывающие видео-игры, а также лично пообщаться с любимыми ди-джеями.

скачать западный бизнес-план ночного клуба для тинэйджеров

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Красивый бизнес: открываем кабинет литотерапии (терапия с помощью минералов)

Для открытия кабинета литотерапии потребуется от 150 тысяч рублей при учете, что проводить сеансы терапии будет сам владелец своего бизнеса. Сроки окупаемости такого бизнеса составляют от трех месяцев...

Свой бизнес: агентство помощи в получении лицензии на медицинскую деятельность

Свой бизнес: агентство помощи в получении лицензии на медицинскую деятельность

За 200 тысяч рублей можно открыть агентство, которое помогает в получении медицинской лицензии, в эту сумму войдёт стоимость аренды, деньги на регистрацию, ремонт и оборудование офиса. Если не заклады...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса